
Содержание:
- Суть бизнеса
- Почему выгодно начинать бизнес с DASMS: такого еще не было
- Кому полезен сервис: услуги, общепит, розница
- Ваше мнение важно для нас: как работает сервис обратной связи
- Бизнес на сервисе DASMS
- Оргвопросы
- Инвестиции и выгоды: сколько можно заработать на сервисе
- Франшиза DASMS: стоимость и основные условия
- Продаем обратную связь: оценка перспективности
Суть бизнеса
Для компаний, занятых в сфере услуг и розничной торговли, клиентский сервис – это важно. В таком бизнесе мало однажды привлечь клиента, его нужно удержать и добиться лояльности. Простой и эффективный инструмент для реализации стратегии удержания – грамотно выстроенная обратная связь (ОС), цель которой – узнать о скрытых проблемах бизнеса и дать возможность потребителям участвовать в улучшении сервиса.
Почему выгодно начинать бизнес с DASMS: такого еще не было
DASMS – одна из первых в России систем для выстраивания эффективной связи «компания – клиент» с помощью СМС-сообщений. В Европе SMS-сервисы все чаще заменяют остальные каналы ОС. В России появление и распространение таких систем – дело самого ближайшего будущего. Сегодня у DASMS есть фора – конкурентов почти нет, ниша свободна.
DASMS для компаний, пользующихся сервисом, – это:
- Старая добрая, но удобная электронная «Книга жалоб и предложений».
- Лучшая защита от негатива в интернете: клиент пишет CMC лично директору, который сможет тут же исправить ошибку (дать скидку, подарить десерт).
DASMS сохраняет репутацию заведения в интернете.
- Возможность собрать статистику по оценке сервиса и использовать данные в работе маркетингового отдела и для управления персоналом.
Вероятность получить ОС по СМС-сервису выше, чем по другим каналам. Желание поделиться впечатлением – импульс, который со временем слабеет. DASMS побуждает отправить отзыв по горячим следам, что дает руководству шанс оперативно вернуть расположение клиента, «искупив и загладив».
DASMS для партнеров-дилеров – возможность войти в незанятую нишу B2B и построить доходный бизнес на полезном сервисе без серьезных вложений.
Кому полезен сервис: услуги, общепит, розница
Все компании, которые могут использовать обратную связь для удержания клиентов – HoReCa, retail, сфера услуг – потенциальные клиенты DASMS. Система не менее актуальна для учебных заведений, банков и государственных учреждений, руководство которых стремится искоренить недостатки и злоупотребления, улучшить обслуживание.

Рисунок 1. Основные категории клиентов
Немного цифр. Команда DASMS подсчитала, что реально достижимый охват рынка – 10% от количества потенциальных клиентов. В городе с 4 000 компаний, заинтересованных в улучшении клиентского сервиса, пользователями системы могут стать 400 организаций. При средней стоимости услуги 2 000 руб. в месяц, это гарантирует 800 000 руб. выручки, 70% из которых получает франчайзи. И это минимум: компании-клиенты, как правило, имеют несколько заведений, каждое из которых может стать отдельным абонентом.
Ваше мнение важно для нас: как работает сервис обратной связи
Все гениальное просто. Компания, подключившаяся к сервису, размещает в заведении информеры с номером телефона, а клиент/покупатель отправляет СМС-сообщение с места действия: из кафе, гостиничного номера, зала парикмахерской. Отзыв поступает в личный кабинет компании в системе DASMS, где можно просматривать сообщения, отвечать клиенту, классифицировать сообщение как претензию, вопрос или предложение, анализировать статистику.

Рисунок 2. Варианты информеров
Обслуживание в месяц обойдется пользователю в 2 200–3 500 руб. за первое заведение, за каждое последующее – 1 500 руб.
В оплату входит:
- выделение телефонных номеров и обслуживание;
- предоставление личного кабинета в системе;
- интеграция с CRM/CMS-системой, облачное хранение данных;
- анонимность для отправителя и конфиденциальность информации для компании.
Сервис уникален: первый подобный в России, он использует оборудование собственного производства – SIM-банк (для приема СМС на разные сим-карты и централизованной передачи данных на веб-сервер). Оборудование категории «сделано у нас» дешевле импортного в 10–15 раз, что гарантирует низкую стоимость услуг для клиентов.

Рисунок 3. Сим-банк DASMS
Бизнес на сервисе DASMS
Владелец бренда (ООО «Бизнес технологии») предлагает несколько вариантов сотрудничества, продвигать и продавать услуги сервиса DASMS в своем регионе могут:
- физические лица по доверенности головной компании;
- юридические лица по франшизе (узнайте, как оценить франшизу сравнительным анализом).
Оргвопросы
Партнер, заключивший договор с ООО «Бизнес технологии», представляет сервис на закрепленной территории:
- ищет клиентов, проводит презентации продукта;
- организует рекламные/маркетинговые мероприятия;
- заключает договоры на подключение к сервису DASMS.
Преимущества | По франшизе: партнер – юр. лицо/ИП | По доверенности: партнер – физ. лицо |
---|---|---|
Быстрый старт | - | + |
Решение бухгалтерских вопросов головной компанией | - | + |
Оплата налогов головной компанией | - | + |
Контроль денежных потоков | + | + |
Партнерский размер выручки с оборота | 70% | 65% |
Франчайзи может зарегистрироваться как ИП или ООО. Оптимальный режим налогообложения – УСН с базой «доходы» (ставка 0–6%, ознакомьтесь с региональным законом).
Инвестиции и выгоды: сколько можно заработать на сервисе
Данные для финансовых расчетов: Партнер – индивидуальный предприниматель, работающий в городе с населением 200 тыс. человек. Система налогообложения – УСН «доходы», ставка 6%. Количество потенциальных клиентов – 2 000, достижимый процент охвата – 10% (200 реальных клиентов). Бизнесмен сам занимается продажами, «наемников» нет.
Вид затрат | Сумма, руб. |
---|---|
Оплата стартового пакета | 200 000 |
Затраты на запуск: регистрация, формирование отдела продаж | 70 000 |
Печать презентационных/рекламных материалов | 20 000 |
Покупка сим-карт | 10 000 |
Итого | 300 000 |
Вид затрат | Сумма, руб. |
---|---|
Налоги в расчете на месяц (УСН и взносы в фонды «за себя») | 13 000 |
Прочие затраты: канцелярия и др. | 1 000 |
Итого | 14 000 |
Месяцы | Новых клиентов | Клиентов всего | Оборот в месяц, руб. | Доля партнера (70%), руб. |
---|---|---|---|---|
1 | 12 | 12 | 24 000 | 16 800 |
2 | 23 | 35 | 70 000 | 49 000 |
3 | 31 | 66 | 132 000 | 92 400 |
4 | 44 | 110 | 220 000 | 154 000 |
5 | 25 | 135 | 270 000 | 189 000 |
6 | 27 | 162 | 324 000 | 226 800 |
7 | 11 | 173 | 346 000 | 242 200 |
8 | 9 | 182 | 364 000 | 254 800 |
9 | 7 | 189 | 378 000 | 264 600 |
10 | 5 | 194 | 388 000 | 271 600 |
11 | 4 | 198 | 396 000 | 277 200 |
12 | 4 | 202 | 404 000 | 282 800 |
Итого | 202 | 1 658 | 3 316 000 | 2 321 200* |
Показатель, тыс. руб. | Период | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | 5 мес. | 6 мес. | 7 мес. | 8 мес. | 9 мес. | |
Расходы | |||||||||
Первоначальные вложения | 300 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Ежемесячно | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Итого расходов | 314 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Нарастающим итогом | 314 | 328 | 342 | 356 | 370 | 384 | 398 | 412 | 426 |
Доходы | |||||||||
Ежемесячно | 17 | 49 | 92 | 154 | 189 | 227 | 242 | 255 | 265 |
Нарастающим итогом | 17 | 66 | 158 | 312 | 501 | 728 | 970 | 1 225 | 1 490 |
Прибыль | -297 | -262 | -184 | -44 | 131 | 344 | 572 | 813 | 1 064 |
Срок полной окупаемости проекта (с учетом вложений) = 5 месяцев.
Первый миллион прибыли партнер получит на 9-й месяц работы.
Стоит учесть, что расчет условный: выручка посчитана из соотношения один клиент – один абонент. По факту компании подключают к сервису несколько своих заведений, поэтому реальные доходы будут выше.
Франшиза DASMS: стоимость и основные условия
- Вложения, в т. ч. паушальный взнос: 300 тыс. руб.
- Срок окупаемости: от 4 мес.
- Роялти: ежемесячно 30% от выручки
- Выручка в месяц: 350 – 400 тыс. руб. с 7-го месяца
- Количество собственных/франшизных точек: 3/5
- Старт франчайзинговой программы: 2016 год
Продаем обратную связь: оценка перспективности
Новизна бизнес-идеи, отсутствие конкурентов, актуальность стратегии удержания клиента в кризис – факторы, работающие на сервис DASMS. При небольших инвестициях можно быстро развернуть в своем регионе технологичный готовый бизнес по франшизе. Идея перспективна для городов с населением от 100 тыс. человек.