Белье и купальники пользуются спросом, независимо от кризисов и пандемий. Заработать на их продаже можно как минимум 100 тыс. руб. ежемесячно при первоначальных вложениях 70 тыс. руб. Но если не желаете разбираться со всеми нюансами производства, открывайте свой магазин и торгуйте купальниками по франшизе AnikinA – при больших заказах партнерам предоставляется скидка до 60%.

Эксперт: Анастасия Аникина, предприниматель, инста-блогер

Даже когда пандемия только начала сменяться привычным образом жизни, можно открыть успешный бизнес. Возьмём для примера самый критичный экономический период для нашей страны: весна-лето 2020. Люди пребывают в легком шоке, границы закрыты, магазины, парки только начали возвращаться в нашу измененную жизнь. Но даже такие условия не смогли заставить девушек отказаться от шопинга и желания обновить свой гардероб. Лето – это отдых, пусть и не на островах, а у местного озера, домашнего бассейна, в лесу. Значит, и в этот трудный для всего мира момент каждому нужен купальник.

Так, может, самое время открыть свой магазин? Насколько сложно будет торговать бельем и купальниками? По предварительным подсчетам экономистов бренда AnikinA, вложив 70 тыс. руб. на материалы и оплату труда швеи, можно заработать до 100 тыс. руб. в месяц.

Основные характеристики

Магазин сексуального белья и купальников AnikinA за время пандемии увеличил продажи в 3 раза.

Фото: Анастасия Аникина – основатель бренда AnikinA

Фото: Анастасия Аникина – основатель бренда AnikinA

Продукцию отличает от остальных:

  • узнаваемость;
  • сексуальность и красота;
  • отсутствие прямой рекламы;
  • все заявки обрабатываются вручную – отсюда увеличение продаж;
  • магазины и доставка по всему миру;
  • свое производство.
Фото: @anikinaofficial

Фото: @anikinaofficial

Начальные затраты

Склад – одна из первых и важных составляющих в таком бизнесе. Сэкономить можно, используя систему постпроизводства, то есть не формируя объемы на хранение. Сначала находим заказчика, после под него запускаем товар в производство. Тем самым уменьшаем риски и объемы на складе.

Фото: @anikinaofficial

Фото: @anikinaofficial

Таблица 1. Основные расходы

Статья

Сумма, руб.

Аренда помещения

30 000

Зарплата швеи

22 500 + %

Рейл

4 000

Ведение Instagram

5 000

Продвижение

бартер, сотрудничество с блогерами

Материал, фурнитура

по запросу

Итого

≈ 70 000

Средний чек такого магазина составляет 5 000 руб. При хороших продажах прибыль одной розничной точки вырастет до 1 млн руб.

У бренда AnikinA есть франшиза, которая составляет 40% всех продаж. Основное преимущество для франчайзи – выгодная закупка товара. Скидка на него зависит от объема единовременного заказа, при максимальном – до 60%.

Производство и продажи

В таком бизнесе нет стандартов и норм, поэтому лекало, ткани, остальные детали нужно продумывать и искать самим. Желательно, все сразу согласовывать со швеей.

Создав первую тестовую вещь, подумайте об упаковке товара, бирке, пакете, логотипе бренда.

Фото: @anikinaofficial

Фото: @anikinaofficial

Эти мелочи играют важную роль для покупателя и влияют на его настроение, желание вернуться.

Сейчас без контент-съемок уже не делается ни один бизнес. Яркие, сексуальные и дерзкие фотографии зададут настроение продукции. Параллельно, занимаясь продвижением бренда в социальных сетях, открывайте предзаказ.

Кроме рекламы, важную роль играет рейл, поэтому с первых доходов желательно арендовать его. Люди будут знать, что можно прийти потрогать, померить и только потом купить вещь.

Фото: @anikinaofficial

Фото: @anikinaofficial

С хорошей прибылью от продаж можно открыть свой магазин, арендовать помещение под производство, купить профессиональное оборудование: швейные машинки, раскройный стол. Также понадобятся стеллажи, оптовое приобретение тканей. Для дальнейшего расширения придется нанять сотрудников, составить план по объему выпускаемого товара.

Фото: производственные помещения

Фото: производственные помещения

Особенности продвижения

Купальник – вещь довольно открытая, именно поэтому покупка прямой или таргет рекламы в социальных сетях исключены – Instagram заблокирует ее. Возможно только продвижение через блогеров.

Отсутствие сайта заменяется работой личного менеджера. Это дает большой плюс, так как во время подбора товара совершаются дополнительные продажи.

Фото: @anikinaofficial

Фото: @anikinaofficial

Почему это выгодно

Бизнес по пошиву купальников дает несколько преимуществ:

  1. Актуально в любой сезон. Люди ездят отдыхать не только летом, поэтому привязанность продаж к сезону отсутствует. Как показала пандемия, к мировым ситуациям тоже.
  2. Бесконтактная торговля. Можно продавать через Instagram, сайт, другие социальные сети. Сейчас это актуально, как никогда.
  3. Личный бренд. Узнаваемость напрямую связана с доверием покупателя, лояльностью аудитории, как следствие, количеством продаж.
  4. Бизнес без ГОСТа. Вам не придется следить, перепроверять межгосударственные стандарты на продукцию.

Если же не можете или не хотите шить товар самостоятельно, можно закупать его по франшизе со скидкой.