Чтобы открыть кондитерскую средних размеров в 2019 году, вам понадобится 2 млн рублей. В эту сумму входят все основные расходы, включая ремонт помещения, регистрацию ИП или ООО, закупку оборудования. Окупаемость наступает через 1-2 года.

Кондитерская лавка – это прибыльный и несложный бизнес. Чтобы открыть кондитерскую с привычным ассортиментом, то вам придется вложить около 2 млн рублей. Чистая прибыль в месяц составит 150-200 тыс. рублей, что приведет к окупаемости инвестиций примерно через 1,5 года.

Целевая аудитория – жители города и района, в котором будет находиться производство. Лучшее расположение для заведения – проходная улица в центре города. Бизнес в таких местах окупается быстро и привлекает множество новых клиентов.

Рис. 1. Пример дизайна кондитерской

Рис. 1. Пример дизайна кондитерской

Ассортимент должен быть знаком. Покупатели с опаской относятся к непривычным товарам. Если открывать что-то нестандартное, то пусть это будет заведение, производящее и торгующее низкокалорийными тортами и пирожными или веганской продукцией, что очень модно в последнее время и будет пользоваться спросом в 2019 году.

Таблица 1. Затраты на открытие кондитерской мастерской

Статья затрат

Сумма, руб.

Регистрация бизнеса

10 000

Ремонт и дизайн помещения

400 000

Фасадные работы

130 000

Оборудование цеха и торгового зала

1 040 000

Реклама и прочие маркетинговые расходы

120 000

Оборотные средства

300 000

Итого

2 000 000

Многое зависит от ваших возможностей. Вы можете купить либо б\у, либо новое оборудование. В случае последнего ваши расходы будут несколько выше. Если вы собираетесь производить нестандартный продукт (например, веганские пирожные), то вам потребуется закупка дополнительного оборудования.

Интересная информация: Как устроен кондитерский бизнес в России.

Как обеспечить хорошую прибыль?

Перед открытием изучите целевую аудиторию, спрос на сладости, а затем предложите все самое вкусное и востребованное клиентам. Важны для продаж акции, скидки, бонусы, товар для праздничных дней. Вовремя расширяйте ассортимент и помните, что к праздникам нужно готовиться заранее. Когда освоитесь в бизнесе, то запустите производство и под заказ. Сделайте возможным приобретение изделий в точке самовывоза, т. е. откройте магазин.

Кондитерская – это цех, хоть и сладкий. Относитесь к бизнесу, как к фабрике или заводу, и получите окупаемость всего за 1 год работы.

Прибыль зависит от выбранной системы налогообложения. Оптимальный вариант для мини-производства – это УСН «Доходы минус расходы».

Внимание! Перед открытием просчитайте все варианты уплаты налогов, т. к. каждый случай индивидуален.

Для обеспечения хорошей прибыли и поддержки на первом этапе рассмотрите вариант покупки франшизы: франчайзер оказывает юридическую и маркетинговую поддержку своим партнерам.

Самые популярные франшизы кондитерских сегодня: «Акконд», «La Creme», «Две печеньки», «Лакомка», «Кусочек счастья». При работе по франшизе затраты на бизнес могут как возрасти, так и, наоборот, снизиться.

Плюсы и минусы

Хоть кондитерская и не считается сложным делом, но на первом этапе у новичков возникают сложности. Трудности приходят при аренде помещения и найме работников. Если у вас нет команды, то открытие затянется на 2-3 месяца. Если у вас ограничен бюджет на открытие бизнеса, то вы не подберете квалифицированный персонал за ту заработную плату, которую предложите.

Рис. 2. Повар-кондитер

Рис. 2. Повар-кондитер

Аренда – затратная часть ваших расходов. При поиске места просмотрите все предложения, обратите внимание: вы сможете сэкономить на этой статье затрат, если не будете спешить. Для тех, кто планирует открыть кондитерскую в центре города, это особенно актуально.

Плюс бизнеса в том, что вы занимаетесь своим любимым делом, причем оно приносит прибыль. Окупаемость за 1-2 года, несложная система налогообложения (если вы выберете УСН) также являются несомненными преимуществами этого типа бизнеса.

Маркетинг

Каким инструментам маркетинга уделить больше всего внимания? Проведите бесплатную дегустацию на день открытия: посетители попробуют товар, сделают выводы и вернутся к вам снова.

Эффективными маркетинговыми решениями будут: раздача листовок, продвижение в социальных сетях, промоакции. Проведение розыгрыша привлечет интерес к производству.