Что такое – маркетинговое агентство полного цикла «MarketingTime»
- Вид деятельности: маркетинговые услуги, продвижение.
- Инвестиции для запуска: от 448 000 руб.
- Средняя чистая прибыль в месяц: 170 000 – 320 440 руб.
- Окупаемость вложенных средств: 3-5 месяцев.
Какие услуги оказывает агентство?
Агентство, открытое по франшизе MarketingTime, предоставляет следующий спектр услуг для физических и юридических лиц:
- создание и продвижение сайтов, Landing Page;
- привлечение клиентов через интернет, посредством контекстной рекламы в Yandex и Google, таргетированной рекламы в социальных сетях;
- раскрутка и продвижение в социальных сетях;
- привлечение клиентов через социальную сеть Instagram;
- внедрение e-mail маркетинга;
- построение отделов продаж;
- развитие бизнеса в целом и еще более 10 услуг.
Экономические бизнес-модели агентства
Одна из моделей бизнеса предусматривает открытие маркетингового агентства на базе офиса с полным штатом сотрудников. Вторая модель подразумевает наличие офиса с привлечением аутсорсинга.
Экономическая модель №1
Эта модель предполагает наем персонала в штат. Заработная плата сотрудникам (дизайнер, верстальщик, директолог, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер проекта), а также операционные расходы (реклама, аренда, интернет, удаленная бухгалтерия, прочие) составят порядка 315 000 руб. См. рис. 1.
С полным штатом сотрудников агентство может брать в работу в среднем 9 заказов в месяц, по 3 на разные виды услуг со средним чеком от 80 000 до 240 000 руб. и от 20 000 до 60 000 руб.
Оплата налога составит — 32 400 руб., роялти — 15 000 руб.
Итого, за вычетом всех расходов, чистая прибыль — 177 600 руб.
Рис. 1 Экономическая модель №1
Экономическая модель №2
Эта модель предполагает наем персонала на аутсорсе. Таким образом, на заработную плату сотрудникам, работающим на удаленной основе (дизайнер, директолог, верстальщик, удаленная бухгалтерия), а также на операционные расходы в месяц будет уходить сумма порядка 244 000 рублей.
С указанным набором удаленных сотрудников в месяц можно брать в работу среднем 9 заказов: по 3 на разные виды услуг со средним чеком от 80 000 до 240 000 руб. и от 20 000 до 60 000 руб.
Итого, за вычетом операционных расходов, чистая прибыль составит 300 440 руб.
рис. 2. Экономическая модель №2
Успех и доход напрямую будет зависеть от вашего желания развиваться и масштабировать собственный бизнес.
Чем обусловлен постоянный спрос на услуги?
Практически любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки клиентов. В кризис это становится особенно актуально. Поэтому всем без исключения владельцам собственного бизнеса всегда интересны возможности привлечения клиентов, наиболее эффективно с этой задачей может справиться продвижение с помощью интернета.
Сколько реально заработать с MarketingTime
Возможности заработка рассмотрим на примерах партнеров бренда, работающих по франшизе.
Предприниматель из г. Иваново, Михаил Клюев, работая по франчазинговому пакету «Максимальная прибыль» заработал 263 380 руб. чистой прибыли за полтора месяца после открытия.
Как это получилось? У Михаила было четыре контракта на создание LP и настройку Яндекс Директ (со средними чеками в 80 000 и 60 000 руб.), два контракта на настройку Google Adwords (со средним чеком в 60 000 руб.). Фонд заработной платы составил 177 000 руб., аренда офиса — 22 100 руб., налоги — 29 520 руб. Итого, чистая прибыль 263 380 руб.
Вложенные средства окупились за 2,5 месяца. См. Рис. 3.
Михаил делится своими впечатлениями и отмечает приятную неожиданность — получение заявок из головного офиса и отличную всестороннюю поддержку в случае возникновения вопросов.
Рис. 3 Как партнер MarketingTime заработал 263 380 руб. за 1,5 месяца
Партнер из Архангельска, Владимир Иванков приобрел франчазинговый пакет «Оптимальный». Он заработал 220 190 руб. чистой прибыли за месяц после открытия. Затраченные на приобретение франшизы средства окупились за полтора месяца. См. Рис. 4.
Экономика следующая: у Владимира было пять договоров на создание LP и настройку Яндекс Директ (со средними чеками в 80 000 и 60 000 руб.), один заказ на настройку Яндекс Директ и CRM-системы с чеком в 60 000 руб. В фонд оплаты труда (часть аутсорс) ушло 90 000 руб., на оплату аренды офиса и прочие операционные расходы затрачено 19 750 руб., налоги (УСН 6%) 21 060 руб. Размер чистой прибыли составил 220 190 руб.
Рис. 4. Как заработать 220 190 руб. чистой прибыли за 20 дней с момента открытия
Требуются ли специальные навыки?
Для открытия бизнеса в этой нише не обязательно иметь профильные образование и опыт. Компанией проводится полный курс обучения своих франчайзи с контролем на каждом этапе.
Что потребуется от вас для открытия агентства
Франшиза запакована в три разных по своей стоимости и содержанию пакета. Каждый пакет рассчитан на достижение разных целей партнера (доход, масштаб бизнеса). Сумма паушального взноса варьируется от 300 000 до 1 048 000 руб. Срок окупаемости средств, вложенных в приобретение франшизы от 2 до 6 месяцев. Важно также пройти полное обучение и сдать аттестацию, чтобы работать под брендом MarketingTime.