Суть бизнеса
Квесты в реальности — командная игра.
Небольшая компания из 2-5 человек заходит в комнату. Администратор выходит из комнаты, закрывает дверь снаружи и теперь у команды есть 60 минут чтобы выбраться. Дверь откроется, если игроки разгадают все механические и электрические головоломки, спрятанные в локации.
Интерьер комнаты оформлен в особом стиле. Это может быть подземный бункер для выживших в атомной войне или квартира знаменитого сыщика Шерлока Холмса.
Люди хотят в квесты с друзьями, потому там они получают яркие эмоции, становятся ближе и учатся действовать командой̆. А ещё в квесты ходят парами, потому что это отличный повод познакомиться поближе ;-)
Средняя стоимость одной игры — 2 000 руб. за команду. За день в одной локации можно провести до 12 игр. На практике в будние дни квесты посещает 3-4 команды, а в выходные — 6-7. Чтобы получать прибыль, хватает 2 игр в день.
Кто открывает квест-комнаты
Квесты в реальности — бизнес, который требует личного участия в создании. Квест-комнаты открывают творческие люди, готовые участвовать в выборе жанра локации, написании сценария и оформлении интерьера. Так получаются популярные квесты, забронированные на две недели вперёд.
Тем не менее, чтобы открыть квест-комнату, не нужны специальные навыки. Главное — желание.
Квест-комнату получится открыть, если в городе живёт больше 80 000 человек. При таком количестве жителей̆ вы получите достаточное количество броней̆, чтобы локация приносила прибыль и работала несколько лет.
Размер финансовых вложений
Вложения в создание локации зависят от размера города и конкуренции внутри него.
Если в городе открыто больше 30 локаций, значит жители уже «распробовали» квесты и их не удивишь простыми кодовыми замками и примитивными загадками на бумажке. Стоит готовиться основательно, устанавливать сложные электронные загадки и серьёзно прорабатывать интерьер.
Если пока не знаете, как обстоят дела с квестами в вашем городе — заполните заявку, скорей всего у нас уже собрана по нему статистика. С удовольствием ей поделимся.
Варианты открытия
Открыть квест-комнату можно двумя способами: самостоятельно и по франшизе. Самостоятельно — долго и сложно, вот почему.
- Часто новички промахиваются со сценарием. После открытия квеста станет ясно, что он слишком лёгкий̆, неинтересный̆ и похож на квесты конкурентов.
- Много времени и денег уйдёт на раскрутку. Из нашего опыта, 40% броней на игры приходит через сайт. Сайт придётся сделать с нуля и продвигать в Яндексе и Гугле. Это долго, дорого и сложно.
Чтобы придумать интересные электронные загадки и изготовить их, потребуется участие инженера-электронщика. Толкового инженера можно либо нанять за большие деньги, либо вырастить самостоятельно в качестве штатного сотрудника.
Как франшиза «квест-хауса» экономит время и деньги
- Профессиональный̆ сценарий первой̆ локации входит в паушальный̆ взнос франшизы. Если открываете сразу несколько локаций, то дополнительные сценарии мы пишем по себестоимости. Кстати, наши сценаристы входят в топ-3 лучших квест-сценаристов России.
- Наш сайт ежедневно посещает 1200 человек и эта цифра растет каждую неделю. Мы размещаем на сайте информацию о франчайзи сразу после заключения договора. Так они получают предварительные брони еще до открытия квест-комнаты.
- Штатный̆ инженер-электрик «Квест-Хауса» помогает решить любые вопросы по электронике. Если нужно — он отправляет готовый̆ набор электроники почтой̆. Остаётся только воткнуть в розетку ;-)
- Менеджеры поддержки помогают найти удачное помещение под квест, просчитать смету ремонта и правильно заключить договор аренды, чтобы не пришлось съезжать через месяц после открытия.
- Сайт «Квест-Хауса» ежедневно посещает 1200 человек и эта цифра растёт каждую неделю. Мы размещаем на сайте информацию о франчайзи сразу после заключения
У «Квест-Хауса» открыто 9 собственных локаций в Новосибирске. Мы делаем квесты и зарабатываем на них, а не только учим других. За полтора года работы у нас накопился большой̆ опыт: знаем, как открыть локацию за два месяца, получить 100 броней до открытия и ещё много всего ;-)
Бизнес-план открытия самостоятельно и по франшизе «квест-хауса»
Рассмотрим вариант открытия самостоятельно и по франшизе «Квест-Хауса». Посчитаем основные инвестиции.
Варианты открытия | Самостоятельно | По франшизе |
---|---|---|
Паушальный взнос | 0 | 200 000 руб., |
Сценарий | 100 000 руб. | 0 |
Электроника и реализация загадок | 200 000 руб. | 80 000 руб. |
Перепланировка помещения, ремонт | 80 000 руб. | 50 000 руб. |
Сайт для бронирования | 50 000 руб. | 0 |
Реклама до открытия | 30 000 руб. | 20 000 руб. |
Итого | 460 000 руб. | 300 000 руб. |
Срок открытия | 4 - 6 месяца | 2 месяца |
Хотите подробный бизнес-план? Отправим на почту, если оставите заявку ниже.
Полезная информация
Директор «Квест-Хауса» Евгений Гришаков — лучшиӗ предприниматель 2014 года. Был совладельцем сети хостелов «Достоевский», но загорелся квестами и ушёл в этот бизнес с головой. Владеет и управляет 9 квестами в Новосибирске.
В сети «Квест-Хауса» уже 30 франчайзи. Мы регулярно проводим обучающие вебинары о квестах в реальности. Вот запись недавнего:
Хотите открыть свой квест? Остались вопросы? Будем рады поговорить о квестах, пишите нам: [email protected] ;-)
Подробные условия франшизы "Квест-хаус".