Жить в удовольствие, ежедневно заниматься любимым делом и получать моральное и материальное удовлетворение от собственной деятельности - мечта каждого человека! Мы все невольно задаемся вопросом: «Как сделать так, чтобы мое увлечение начало приносить прибыль и можно было зависеть только от себя»?

Благо, если увлечение человека – это создание материальных вещей (дизайнерская одежда, аксессуары, украшения и т.д), создал, обеспечил рекламное продвижение товара, реализовал. Но что делать тем, чье увлечение – это любовь и забота о братьях наших меньших? Создание приютов – полезно, однако материально не выгодно, разведение животных популярных пород слишком подвластно влиянию моды, да и вложения в породистых производителей колоссальные, плюс мы не забываем о материальных и моральных затратах на это предприятие.

Однако, несмотря на все это все больше людей стремятся найти выход и находят его на западе! Один из успешных западных кинологических центров предлагает нам совместить три направления деятельности: выставочная деятельность, уход за животными и обучение владельцев взаимодействию со своими питомцами. На выходе мы получаем досуговый – тренинговый центр способный заинтересовать увлеченных людей различных возрастных категорий. Как пример рассмотрим кинологический центр DogPride.

Центр появился на российском рынке в начале 2015 года обозначив вектором своего развития франчайзинговую модель.

Что же представляет собой кинологический центр DogPride?

DogPride – это бизнес продиктованный европейской модой! Приобретая породистое животное, большинство владельцев стремится дать ему лучший уход и воспитание и никто не готов прятать породистого питомца дома на диване, каждый стремится увидеть именно своего малыша на пьедесталах крупнейших мировых выставок!

5 лет назад, подобное отношение к четвероногим друзьям было редкостью и уделом исключительно породных питомников. Сегодня породистое животное это предмет личной гордости, а кинологические шоу превратились в массовое явление, на котором практически не экономят.

Неужели пользуется спросом?

Еще 20 лет назад подобный центр вызвал бы удивление, однако сейчас, когда страна настолько подвержена влиянию запада, вызывает удивление катастрофически маленькое количество таких центров на российском рынке. В городах миллионниках кинологических центров 2, в лучшем случае 3, в то время когда спрос диктует 1-2 центра на район города.

Известно, что практически в каждом городе России ежемесячно проводится от 3 до 5 кинологических выставок, на которых присутствуют от 600 до 1 500 собак различных пород. 50% из них требуют специальной подготовки. Специалисты в области хендлинга и груминга испытывают массу неудобств при подготовке собак на площадках не предназначенных для этого. Отсутствие качественных кинологических центров тянет за собой травмы собак и их тренеров, зависимость от погодных условий, ухудшение качества подготовки, снижение конкурентоспособности наших представителей на выставках международного уровня и иные факторы.

Видя все это, российские предприниматели приняли решение адаптировать для российского рынка западный  кинологический центр DogPride, сочетающий  в себе досуговый центр, в котором каждый владелец собаки может получить ответы на все свои вопросы в дружеской, семейной атмосфере. Это именно то, что так любят Россияне с советских времен и чего так не хватает в современном мире. Центр, где каждый сможет научиться взаимодействию со своим животным, подготовить его к выставкам различного уровня, позаботиться о его внешнем виде и гигиене.

Зообизнес, вперед!

В современном мире, мы все больше и больше ориентируемся на запад. Следуем тенденциям в моде, пище, дизайне. В этот список попадает и зообизнес. Еще 10 лет назад привычные всем птичьи рынки вытесняются зоомагазинами, развивающимися по системе франчайзинга, государственные ветеринарные клиники потерялись среди частных сетевых. Специалисты по дрессировке, перестали быть единичными кадрами,  теперь большинство из них работает на крупные кинологические организации предназначенные для разных сфер деятельности. Кинологические центры уже много лет активно развиваются в США, Италии, Канаде и других странах мира. В России сейчас этот вид бизнеса находится на стадии своего становления и имеет очень привлекательные горизонты развития. Спрос на такие центры растет с каждым днем, на начало 2015 года  в Москве насчитывалось менее 10 кинологических центров, в то время как, согласно исследованиям, и 50 подобных центров в Столице будет не хватать. Такая же ситуация и с другими городами России. Согласно прогнозам экспертов российского зообизнеса кинологическим центрам предрекают рост на территории России более 35% в год и рентабельность превышающую 43%.

Открывая кинологический центр от 70 кв.м. в городе миллионнике, как пример возьмем Казань, при среднем чеке 1 посещения 500 рублей, в предвыставочные месяцы такой центр способен приносить от 300 000 рублей в месяц. В более спокойные периоды ежемесячный доход центра составляет не менее 150 000 чистой прибыли.

Возможно ли развить собственную сеть кинологических центров?

Кинологические центры, это еще очень молодой вид бизнеса в Российской федерации. Весьма ограниченное количество центров действительно соответствуют основным требованиям потребителя. На вскидку обозначим несколько ярких представителей этого бизнес сегмента:

  • Кинологический центр Столица город Москва;
  • Кинологический центр DogPride город Самара;
  • Кинологический центр Dog Show center город Уфа;
  • и еще пара тройка центров в Санкт Петербурге и Екатеринбурге.

Все центры имеют свои за и против, сказать можно только одно в бизнесе связанном с кинологическими центрами не стоит забывать о соотношении цена-качество. Именно этим привлекают вышеперечисленные центры. Большинство центров в желании мгновенно увеличить прибыль неоправданно завышают цены на свои услуги и тем самым отпугивают до 90% потенциальных клиентов, как следствие жизнеспособность таких центров крайне мала.

Желая поддержать развитие кинологических центров в России, компания DogPride предлагает совместное развитие по системе франчайзинга. Проект DogPride позволяет заинтересованным предпринимателям реализовать свою мечту и превратить хобби в бизнес на весьма демократичных условиях! Компания правообладатель DogPride Russia установила низкий порог вхождения в бизнес. Это продиктовано желанием дать возможность каждому заинтересованному в кинологической сфере предпринимателю войти в бизнес, зарабатывать и удовлетворять спрос потребителя в своем регионе.

Основной смысл такого предложения в том, что предпринимателям предлагается рабочая система ведения бизнеса, прошедшая апробацию именно на российском рынке в различных регионах страны. Есть огромное количество примеров кинологических центров, которые открывались самостоятельно и из-за мельчайших не учтенных моментов закрывались в течение полугода. Франчайзинговая система позволяет минимизировать всевозможные риски, свести к нулю излишние траты и главное, что получает центр это обеспечение бесперебойным потоком клиентов, а это пожалуй, наиважнейший фактор для поддержания и развития любого предприятия. Также немаловажным моментом является автоматизированная система управления бизнес процессами, наличие специализированного ПО упрощает  ведение бизнеса и повышает его рентабельность.

Подводя итог вышесказанному можно отметить, что зообизнес в России наконец принял восходящий вектор своего развития и для многих предпринимателей любовь к животным перестанет быть просто хобби, а станет делом всей жизни, которое принесет не только моральное, но и достойное материальное удовлетворение!

Контакты DogPride