Реклама преследует нас почти на каждом шагу. Иногда сети расставляются так ловко, что пять минут назад и в мыслях не было что-то приобретать, и вот уже мозг работает в совершенно другом режиме - срочно нужно купить, забронировать или воспользоваться тестовым периодом.

Реклама преследует нас почти на каждом шагу. Иногда сети расставляются так ловко, что пять минут назад и в мыслях не было что-то приобретать, и вот уже мозг работает в совершенно другом режиме - срочно нужно купить, забронировать или воспользоваться тестовым периодом. Основатель PR-агентства ITS ME Катерина Коновалова рассказывает, что привлечение клиентов бесплатными «плюшками» – далеко не единственный способ, к которому прибегают маркетологи.  

Telegram: @PR_ITSME

 Игра в ностальгию, эмоции

Чтобы разбег возрастной аудитории был максимальным, нужно найти способ воздействовать с разных сторон. Для кого-то маячком станут фразы «вкус детства» или «как у бабушки в деревне», которые должны перенести в беззаботное прошлое, а для других яркие положительные чувства вызовут сказочные персонажи или счастливая семья. Эмоции, кстати, могут быть не только радостными или приятными – некоторые нацелены вызвать раздражение или даже страх. Но цель в любом случае будет достигнута: реклама и ее герои будут запечатлены в памяти.

 Покупка образа жизни

Это тот случай, когда жить предлагают рядом с чистым озером и лесом, дети могут гулять без родителей на охраняемой территории, а вид из окна должен сразу сподвигнутьк определенным действиям. Например, бежать или звонить в офис продаж, чтобы внести залог. Такие приемы создают иллюзию, что такое выгодное приобретение переместит в  совсем иной мир, где не будет бытовых неприятностей и плохой погоды – как доме, так и на улице.

 Решение проблем, советы и помощь

Очень действенный способ привлечь покупателя – создать проблему, о которой до этого большинство и не подозревало. В один прекрасный день убедительно и, желательно, в разных источниках вам сообщают, что влажные подмышки в спортзале – это моветон. И более того, – по исследованиям нутрициологов так быть не должно. Теперь вы в курсе, что в организме есть некий дисбаланс  - пожалуйста, вот вам комплекс натуральных биодобавок. А может быть, дело в дезодоранте с неправильным составом? Тогда «наша уникальная новинка» поможет не потеть в спортзале, как в русской парной. Отдельная строка – психологические тренинги, вебинары и подкасты. Частый запрос: ребенок столкнулся в школе с агрессией или у малыша беспокойный сон. Обеспокоенная мама сразу же берется за поиски специалистов в сети и тот, кто предложил самый лёгкий и доступный путь, становится для нее экспертом №1.

 Знаменитые персоны

Привлечение правильного актера – львиная доля успеха рекламной кампании. Мы не пропустим знакомое лицо на баннере в метро и обязательно рассмотрим любимого певца или шоумена в фасадном остеклении банка. Любимый персонаж подбирается исключительно под нужную аудиторию – для рекламы нового мобильного тарифа или краски для волос это будут разные известные люди. Но увидеть их в этом качестве всё равно будет как минимум приятно. Удерживать фокус аудитории помогут дополнительные «фишки» - яркий антураж и юмор с цепкими запоминающимися фразами.

 Экспертное мнение

Любой товар раскупается быстрее, когда задействованы профи. Фраза может быть как общей  «по рекомендации союза врачей-педиатров» так и от конкретного специалиста с регалиями. Это всегда доверие и весомый аргумент остановиться именно на этом продукте, а не на более дешевом аналоге. Так что если особенности текста или товара позволяют использовать авторитетное лицо, это серьезный «плюс» и совершенно другие перспективы.