Шоу мыльных пузырей – прибыльный бизнес с доходом от 100 тыс. руб. в месяц. С готовой программой Алены Воропаевой первоначальные вложения в 16 тыс. руб. окупятся уже за первый месяц работы.

Алена Воропаева – профессионал в развлекательном бизнесе. За 6 лет работы она провела 1 682 шоу мыльных пузырей: 80% – для взрослых, 20% – для детей, получила тысячи положительных отзывов, миллион положительных эмоций. В прейскуранте, состоящем из 12 уникальных программ, лично разработанных предпринимательницей, есть шоу как для детей, так и для взрослых. За деньги, которые девушка заработала на проведении шоу, она смогла купить машину и квартиру. Сегодня Алена делится секретами бизнеса на мыльных пузырях и предлагает уникальные условия сотрудничества.

Чем интересен бизнес «на мыльных пузырях»

Организация бизнеса на мыльных пузырях – хороший вариант заработка с минимальными вложениями и расходными затратами. К тому же сфера организации праздников – это вечный и очень прибыльный вид заработка.

Фото 1. На представлении Алены Воропаевой

Фото 1. На представлении Алены Воропаевой

Когда речь заходит о детях, родители готовы платить за их радость и улыбку, поэтому это ещё и приятный бизнес.

Шоу мыльных пузырей востребовано:

  1. В детской аудитории: дни рождения, выпускные, массовые мероприятия. К детским программам можно добавить сценарий с анимацией, что сразу поднимает средний чек без увеличения затрат.
  2. Взрослыми: свадьбы, юбилеи, открытия, конференции, корпоративы. Часто шоу дарят как подарок.

В тему! Научно-познавательные шоу – еще одна интересная идея для заработка на детской аудитории.

Рис. 2. Шоу мыльных пузырей на свадьбе

Рис. 2. Шоу мыльных пузырей на свадьбе

Рис. 3. Детское представление: дети в восторге

Рис. 3. Детское представление: дети в восторге

Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес

Первоначальные минимальные расходы для организации детской программы составят 16 100 руб. В эту сумму входит покупка:

  • покрытия на пол;
  • рецепта и ингредиентов для раствора;
  • подставки под тарелку;
  • различных ракеток и трубочек.

Конечно, можно приобрести расширенный комплект оборудования. Но перечисленной оснастки вполне хватит, чтобы начать бизнес.

Рис. 4. Рекламный буклет взрослого мероприятия

Рис. 4. Рекламный буклет взрослого мероприятия

Сколько можно заработать

Заработок в маленьком городе за одно выступление (получасовая программа) составляет 2 500 руб.

В большом городе расценки выше. Например, в Самаре за 25-минутную детскую программу можно заработать 4 990 руб., яркая корпоративная программа для взрослых будет стоит почти 11 000 руб.

В Москве классическая детская программа – от 6 000 руб.

Расходы и окупаемость

Затраты на расходные материалы (на одно выступление) составляют 70 руб. Ковровое покрытие можно споласкивать и сушить самостоятельно или отдавать кому-то на дом для стирки. В маленьком городе за стирку покрытия я плачу 150 руб.

В дальнейшем можно нанять и обучить аниматора, который будет работать с вашим раствором и оборудованием. Оплата аниматору за получасовую программу в моем городе составляет 450 руб.

Т.е., при максимальных затратах можно заработать за полчаса минимум 1 830 руб. Конечно, в больших городах доход будет выше.

Я работаю в маленьком городе (230 000 человек) и в качестве подработки. При этом мой финансовый результат в месяц составляет 40–70 тыс. руб. Соответственно, если работать в полном режиме и большом городе, зарабатывать можно раза в три-четыре больше.

Где искать клиентов

Для рекламы своего бизнеса я использую социальные сети. Основные рабочие сети, с которых приходит большинство заявок, – это вКонтакте и «Инстаграм».

Размещение объявления на главном сайте города – там редко кто-то ищет мои контакты, но при поиске в поисковых системах сразу высвечивается именно моё предложение.

Для другой целевой аудитории я использую обычные объявления на различных сайтах объявлений.

Рис. 5. При поиске шоу мыльных пузырей предложение Алены высвечивается первым

Рис. 5. При поиске шоу мыльных пузырей предложение Алены высвечивается первым

Подсказка от редактора! Сотрудничество с агентствами по организации праздников – неплохая идея для поиска новых клиентов.

Что нужно знать и уметь

С одной стороны, конкретных навыков и умений не нужно никаких. Нужно просто начать, а остальное отработается на практике. Конечно, если приходить ко всему самостоятельно, это может занять порядка года (где искать клиентов, поиск рецепта, способы разведения и хранения, поставщиков, необходимого оборудования, аудитории, написание программы).

Если перевести это в цифры, за год можно потерять, вернее, не дозаработать минимум 200 тыс. руб. – это при старте в небольшом городе. В городе-миллионнике «потери» могут составить 500 и более тыс. руб.

Если хотите начать зарабатывать сразу, не теряя время на раскачку (поверьте, конкуренты не дремлют), то лучше купить готовую программу и начать работать. Если бы у меня была такая возможность в самом начале, я с радостью ею воспользовалась! А теперь такую уникальную возможность могу предложить вам я!