Даже решение чужих житейских проблем может приносить деньги. Агентство «Все ассистенты» предоставляет на аутсорс бизнес-помощников клиентам, чтобы выполнить любые задания. По мнению основательницы бизнеса, заказчики платят за освободившееся время, поэтому абонементы рассчитаны на определенные часы.
  • Вид деятельности: услуги b2b.
  • Местонахождение бизнеса: Россия, г. Петрозаводск.
  • Род занятий до начала предпринимательства: онлайн-обучение и банковская сфера.
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 2018 г.
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ИП.
  • Размер первоначальных инвестиций: 30 000 руб.
  • Источник первоначального капитала: собственные сбережения.
  • Срок окупаемости инвестиций: 1 месяц.
  • Формула успеха: заниматься любимым делом и помогать клиентам в решении их проблем.

Герои: учредители интернет-агентства всеассистенты.рф Екатерина Лавриновская и Орлова Наталья.

Запуск проекта

У Вас был ранее опыт ведения бизнеса?

Мы часто сталкиваемся с видением нужности рынку, описанием продукта со стороны собственника без обоснованных подтверждений.

И сама я ранее именно так выходила на рынок с разными товарами, без должного внимания к потребностям целевой аудитории. Вкладывала средства в продукт, покупала услуги по созданию, продвижению сайта. В расчет совершенно не брались ключевые показатели рынка.

2 года назад состоялась моя встреча с партнером, совместный запуск оффлайн тренингового центра в маленьком городе. Мы, конечно, не позаботились о том, чтобы провести анализ рынка, потребностей аудитории. Через год существования было принято решение о закрытии, зафиксированы убытки.

Все фото в материале предоставлены героями истории

Все фото в материале предоставлены героями истории

Извлеченным уроком стали ценности, которые каждая принимает для себя. Например, партнеру важно путешествовать и работать, а мне – находиться дома с семьей и трудиться. При этом на стыке компетенций, ценностей, потребностей аудитории мы приняли решение о создании нового удаленного проекта, которому на текущий момент идет второй год.

Какие использовали инструменты?

Мы сделали большую подготовительную работу: проанализировали рынок, конкурентов. Первые ручные продажи делали после проведения проблемного интервью, не зная даже ранее, что такое понятие существует.

Собрали опросник, контакты потенциальной аудитории, провели беседы. Выявили, кто нам подходит, а кто совсем нет, зафиксировали проблему словами клиента, собрали ценностное предложение, представили услугу. Посчитали юнит-экономику, провели бизнес-моделирование.

Фото: логотип компании

Фото: логотип компании

Есть ряд инструментов, шагов, без которых запуск стартапа нецелесообразен. Эту миссию теперь мы пропагандируем в трекинге, чтобы помочь начинающим предпринимателям выйти на рынок быстро и с минимальными вложениями.

Что это за бизнес

В чем же смысл услуги интернет-агентства всеассистенты.рф?

Наши клиенты покупают абонементы на время, которое могут потратить на себя, семью или бизнес. Задачи в эти часы выполняют ассистенты нашей команды. В зависимости от количества услуг абонементы есть на 10, 30 или 50 часов.

Что это дает клиенту?

В первую очередь это возможность:

  • передавать задачи тогда, когда нужно;
  • иметь поддержку специалиста в течение всего рабочего дня, а оплачивать только фактически затраченные часы на услуги;
  • находиться в спокойствии, что человек не уйдет и не заболеет, его подменят другие; что задания будут выполнены качественно, в срок, благодаря разнопрофильным ассистентам;
  • получить помощника, близкого по духу, не заботиться о регулярном поиске такого человека, ведь мы подбираем его под клиента.

А кто такие ассистенты, чем они занимаются?

Скриншот с всеассистенты.рф

Скриншот с всеассистенты.рф

Они выполняют следующие задачи:

  • личные поручения: подобрать репетитора, заказать книгу, купить билеты – все, что может вызвать прокрастинацию собственника;
  • задачи важные, срочные: поиск подрядчика, материалов, сервиса, инструмента, поставщика для компании, анализ конкурентов, предложений на рынке, подготовка презентаций, коммерческих предложений, написание постов, статей;
  • бизнес-поручения: составить регламент, kpi для позиции, создать вакансию и разместить, провести первичный отбор кандидатов.

И еще более 200 типов самых разных задач наших клиентов. Каждый месяц мы освобождаем им больше 500 часов времени на важное.

Особенности работы

Как Вы видите будущее?

Мы на этом не останавливаемся, регулярно изучаем новые технологии, доносим их до клиентов. Добавляем и другие услуги ассистентов: проведение тренингов для предпринимателя, команды, трекинг-сопровождение. Развиваем коллаборацию с партнерами в смежных тематиках.

Делаем все, чтобы клиент мог решить любую задачу у нас, снять свою головную боль, не искать больше никаких вариантов, делать то, от чего он получает удовольствие, отдыхать, в конце концов, когда бизнес работает, растет.

Как на работу повлиял карантин?

В связи с тем, что услуги оказываются удаленно, действие пандемии не повлияло на деятельность компании, а наоборот, увеличило число потенциальной аудитории. Ведь во время карантина многие вышли со своими услугами, товарами в онлайн.

При этом есть клиенты, сфера которых пострадала при введенных ограничениях, надеемся, что они пройдут этот период с минимальными для себя потерями.