Первый вопрос, который должен задать себе каждый начинающий предприниматель еще до того, как променяет уютное офисное кресло наемного работника на полную забот и волнений жизнь бизнесмена: «А есть ли будущее у выбранной сферы деятельности?». И если речь идет о торговле детскими игрушками, проще всего обратиться к статистике.
Министерство труда и социальной защиты сообщает: на протяжении последних 13 лет график рождаемости в России неизменно демонстрирует рост. Так, в период с 1999 по 2012 год ежегодное количество новорожденных увеличилось более, чем в 1,5 раза!
На фоне данной информации вполне ожидаемыми оказались результаты маркетингового исследования агентства РБК, согласно которому рынок игрушек в последние 4 года демонстрирует рост, составляющий в среднем 20% в год. Таким образом, ответ на вопрос: «Стоит ли сегодня заниматься продажей детских игрушек?» однозначен. Но, учитывая значительную конкуренцию в отрасли, более эффективным решением будет не открытие традиционного магазина, а установка автомата по продаже штучного товара.
Более подробно о таком направление предпринимательской деятельности как вендинг читайте в статье вендинг как бизнес.
Игрушкоматы: механические, электронные
Автоматы, продающие игрушки, известны достаточно давно. Первый патент на производство механического оборудования по продаже штучного товара был выдан в США в 1886 году, а в 1887 – в Великобритании начала свою работу первая компания, специализирующаяся исключительно на торговле через вендинговые автоматы. Примечательно, что именно игрушки, наряду с жевательной резинкой, стали первыми товарами, которые можно было купить без участия продавца.
К сожалению, российские потребители смогли оценить новинку лишь спустя столетие, в начале 90-х годов ХХ века. Механические игрушкоматы и теперь можно встретить в некоторых торговых центрах, кинотеатрах и местах детского отдыха, ведь они просты в установке, относительно дешевы, и не требуют подключения к электросети. Но вместе с тем, ожидать от механических автоматов существенной прибыли не приходится в силу ограниченности ассортимента и небольшой стоимости товара.
Следующим шагом в развитии игрушечного вендинга стало появление электронных автоматов. В России примерами подобного оборудования могут служить машины торговой марки «Игрушкин». Они выгодно отличаются от своих механических предшественников современным дизайном, вандалоустойчивостью и, конечно, широкими возможностями для развития бизнеса. Тем не менее, подобные игрушкоматы имеют один существенный недостаток: узость ассортимента, всего лишь один вид продукции.
В марте 2013г. в продаже появились принципиально новые вендинговые автоматы MANGUSTIN. Компания «Новые Вендинговые Технологии» разработала и внедрила в серийное производство не просто новый торговый автомат, а автомат способный вывести вендинг бизнес по продаже игрушек на новый качественный уровень.
Автомат по продаже игрушек MANGUSTIN: конкурентные преимущества
К основным преимуществам игрушкомата MANGUSTIN можно отнести:
- Широкий ассортимент реализуемой продукции. Автомат предусматривает возможность одновременной продажи 8 разновидностей товара, упакованного в прозрачные капсулы разного размера – до 105 мм в диаметре. Большой диаметр капсул позволяет продавать более крупные, а следовательно, и более дорогие игрушки;
- Надежность. MANGUSTIN надежно защищен от вандализма, благодаря особой прочности корпуса из 1,5 миллиметрового металла и витрины из антивандального пластика;
- Яркий, стильный дизайн с динамической подсветкой. Последняя оснащена пультом, с помощью которого оператор может легко изменять режимы. При покупке автомата предприниматель может выбрать одно из двух цветовых решений: «Планета игрушек» в синей гамме и «Остров сокровищ» – в коричневой. Также возможно изготовление автомата с собственным дизайном интерфейса.
В остальном игрушкомат MANGUSTIN полностью соответствует современным представлениям о вендинговом оборудовании. Он снабжен LSD-дисплеем и GSM-модулем, оснащен купюро- и монетоприемником, способен выдавать сдачу.
Сколько можно заработать, установив игрушкомат MANGUSTIN? *
Игрушкомат MANGUSTIN не требует к себе повышенного внимания со стороны оператора. В среднем затраты времени на обслуживание 1 аппарата составляют не больше 2 часов в неделю. Поэтому развитие вендинговой сети игрушкоматов может осуществляться параллельно с основной работой, а значит, на начальном этапе бизнеса нет необходимости прибегать к услугам наемных работников.
При покупке 1 автомата | При покупке 5 автоматов | При покупке 10 автоматов | |
---|---|---|---|
Цена 1 аппарата, руб. | 149 000 | 144 000 | 139 000 |
Затраты на закупку дополнительного оборудования (GSM-модуль), руб. | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Общие затраты на приобретение оборудования, руб. | 154 000 | 725 000 | 1 395 000 |
Аренда в месяц, руб. | 6 000 | 30 000 | 60 000 |
Аренда в день, руб. | 200 | 1 000 | 2 000 |
Средняя закупочная цена игрушек и капсул, руб. | 35 | 35 | 35 |
Средняя цена реализации игрушки в капсуле, руб. | 100 | 100 | 100 |
Минимальный объем реализации игрушек в день, шт. | 18 | 90 | 180 |
Выручка в день, руб. | 1 800 | 9 000 | 18 000 |
Налоговые вычеты в день, руб. | 108 | 540 | 1 080 |
Чистая прибыль в день, руб. | 862,00 | 4310,00 | 8620,00 |
Рентабельность, % | 48 % | 48% | 48 % |
Период окупаемости, дней | 191 | 186 | 180 |
Период окупаемости | 6 месяцев | 6 месяцев | 6 месяцев |
* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Фабрика манимейкеров настоятельно рекомендует самостоятельно (либо привлечь независимых экспертов) сделать технико-экономическое обоснование планируемой деятельности, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого размера бизнеса.
Приобрести торговый автомат MANGUSTIN, комплектующие, а так же капсулы и игрушки вы можете в компании «Новые Вендинговые Технологии»: контактный телефон: 8 (495) 978-97-64, Email: [email protected]. Так же вы можете ознакомиться с условиями нашей франшизы.