Вендинговый хот-дог автомат HD3000 – детище американской компании LHD VENDING SYSTEMS, впервые представленный в России на выставке VendExpo в Москве в 2010 году эксклюзивным представителем компании-изготовителя ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ». Продвижение хот-дог аппаратов осуществляется под собственным брендом российской компании «Деловая колбаса», которая на сегодняшний день остается единственной в России, работающей в данной нише.
В планах ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ» – создание разветвленной дилерской сети: в настоящее время стать партнером компании пока еще может любой предприниматель. Кроме того, активно ведутся переговоры с головной компанией на предмет локализации производства вендинговых аппаратов на территории России. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время хот-дог автоматы LHD VENDING SYSTEMS можно будет увидеть повсеместно.
Примечание от Фабрики Манимейкеров: пошаговую инструкцию по открытию бизнеса на торговых автоматах читайте в материале вендинг как бизнес, а о всех тонкостях налогообложения для данного видя деятельности в статье налогообложение вендинга.
Целевая аудитория
По статистике 40% покупателей хот-догов – это подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Кроме того, сытный и горячий фаст-фуд предпочитают мужчины, в то время, как женщины склонны отдавать предпочтение более легкой пище. В целом, российский потребитель благосклонно относится к хот-догам, благодаря холодному климату.
Рекомендуемые места размещения хот-дог автомата
- супермаркеты;
- развлекательные центры;
- крупные моллы;
- офисные центры;
- железнодорожные вокзалы;
- автовокзалы;
- станции метро;
- автозаправочные станции;
- автомойки;
- аэропорты;
- заводы;
- стадионы;
- студенческие городки;
- кинотеатры.
Принцип работы хот-дог автомата
Сосиски и булочки, герметично упакованные поштучно в пищевую пленку, загружаются в низкотемпературную холодильную камеру. Из нее сосиска попадает в инфракрасную печь, где равномерно прогревается и запекается до хрустящей корочки. Булочка разогревается отдельно во встроенной микроволновой печи. Затем сосиска укладывается на булочку, поливается кетчупом или горчицей, и подается покупателю на одноразовой тарелке. Весь процесс занимает 45 секунд, в течение которых покупатель имеет возможность своими глазами наблюдать за приготовлением блюда.
Автомат HD3000 имеет модульную конструкцию, и достаточно прост в управлении. Система онлайн-мониторинга заранее сообщит владельцу аппарата, когда будет распакована последняя коробка булочек или сосисок, продукты с истекшим сроком годности никогда не попадут к покупателю, благодаря системе блокировки продаж, а встроенная система самоочистки автоматически запускается после каждого приготовленного хот-дога, а также через каждые 5 минут работы автомата в режиме ожидания.
HD3000 – это третье поколение аппаратов по продаже хот-догов компании LHD VENDING SYSTEMS, отличающееся высокой надежностью. Поэтому неисправности возникают крайне редко, и чаще всего, из-за рискованных экспериментов с неоригинальными расходными материалами.
Сильные стороны бизнеса
- Относительно низкая стоимость аппарата, в сравнении с другими видами вендингового оборудования ориентированного на приготовление еды.
- Низкая конкуренция, а точнее, практически полное ее отсутствие во многих регионах России.
- Простота обслуживания аппарата: в зависимости от объемов продаж, дозагрузка автомата осуществляется 1-2 раза в неделю. Срок годности сосисок составляет максимум 21 день, булочек – 10 дней.
- Простота ремонта оборудования. Диагностическая система автомата безошибочно укажет оператору поврежденный модуль, который легко можно заменить самостоятельно.
- Типичные преимущества вендингового бизнеса: экономия на оплате труда, низкая арендная плата.
- Возможность получения дополнительного дохода, благодаря использованию аппарата в качестве рекламного носителя.
Слабые стороны
Единственный существенный минус – настороженное отношение российского потребителя к вендинговым аппаратам, как альтернативе традиционным точкам продаж продуктов быстрого питания. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что потребителями хот-догов преимущественно являются молодые люди, легко воспринимающие инновации.
Сколько можно заработать?
Стоимость самого аппарата варьируется в зависимости от того, сколько единиц оборудования приобретается предпринимателем.
Количество приобретаемых автоматов | Цена за 1 шт., руб. | Комментарии |
---|---|---|
1 | 595 500 | Упаковочное оборудование приобретается отдельно |
10 | 563 200 | Упаковочное оборудование приобретается отдельно |
больше 20 | 402 300 | Упаковочное оборудование приобретается отдельно |
больше 50 | 337 900 | Упаковочное оборудование входит в комплект |
Расчет прибыльности бизнеса *
При покупке 1 автомата | При покупке 51 аппарата | |
---|---|---|
Цена 1 аппарата, руб. | 595500 | 337900 |
Затраты на закупку дополнительного оборудования, руб. | 456700 | 0 |
Общие затраты на приобретение оборудования, руб. | 1052200 | 17232900 |
Аренда в месяц, руб. | 6400 | 326400 |
Аренда в день, руб. | 213 | 10880 |
Оплата труда оператора в месяц, руб. | 16000 | 80000 |
Оплата труда оператора в день, руб. | 533 | 2667 |
Стоимость продуктов на 1 хот-дог, руб. | 25 | 25 |
Цена 1 хот-дога, руб. | 50 | 50 |
Минимальный объем реализации в день, шт. | 75 | 3825 |
Выручка в день, руб. | 3750 | 191250 |
Налоговые вычеты в день, руб. | 563 | 28688 |
Чистая прибыль в день, руб. | 566 | 53391 |
Рентабельность, руб. | 15 | 28 |
Период окупаемости, дней | 1860 | 323 |
Период окупаемости | 5 лет 2 месяца | 11 месяцев |
* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Для определения точного размера прибыльности необходимо самостоятельно сделать технико-экономическое обоснование, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого вами размера бизнеса.
Дополнение: Рекомендуем ознакомиться еще с одним вариантом открытия автоматического фаст-фуда - покупка и установка торгового автомата по продаже пиццы.