Белорусская косметика: сеть фирменных магазинов
Представьте, что Вам на глаза попалась идея бизнеса где наценка от 100%, рентабельность от 30% и товар, востребованный покупателями… это Белорусская косметика! Возможно, это звучит не так круто, как корейская, французская или американская косметика, и первой ассоциацией будет: «…Они что, её там из картошки делают?». Но поверьте, все сомнения и скепсис улетучатся, когда Вы познакомитесь с франшизой БК. Это реальный бизнес с прибылью более 100 000 руб. в месяц, со 100 % наценкой и сроком окупаемости 12 – 17 месяцев.

Главные тезисы:

  • Бренд – «БК»;
  • Вид деятельности – розничная торговля, дрогери;
  • Товар – косметика, парфюмерия, бытовая химия;
  • Инвестиции на старте – от 800 тыс. руб до 2,5 млн. руб.;
  • Средняя прибыль в месяц – 80-120 тыс. руб./мес.;
  • Окупаемость – 17 мес.

Когда речь идет о собственном бизнесе, многие задумываются о том, какой бизнес лучше начать? В какой сфере? Самому или открыть по франшизе?

Смею предположить, что посетителям этой страницы не нужно объяснять преимущества косметического бизнеса и бизнеса по франшизе. Вместе с этим, не секрет, что косметика формата «премиум» переживает сейчас не лучшие времена. Особенно это заметно в регионах нашей страны.

Что же такое Белорусская косметика

Начнем немного издалека. Косметика в СССР всегда была дефицитом. Поэтому появление первых белорусских кремов, шампуней и других косметических средств вызвало фурор. Наши мамы и бабушки помнят это. Поэтому чувство ностальгии и ощущение настоящего качества сидят у русских людей глубоко в сознании. Эти ощущения они пронесли через всю жизнь и поделились ими со своими детьми. Так формировалось положительное отношение к белорусским товарам! Для людей старшего поколения белорусское качество – это не просто слова!

Фото 1. Качественная косметика

Фото 1. Качественная косметика

Что же касается реальной картины, то товары из Беларуси действительно качественные. И дело тут даже не в том, что белорусские производители обладают лучшими европейскими технологиями, оборудованием и лабораториями. Дело в самих людях! В Беларуси на законодательном уровне очень следят за качеством выпускаемой продукции.

Предусмотрена даже ответственность, вплоть до уголовной, если продукт содержит что-то, что не соответствует этикетке, если срок годности оказывается меньше, чем заявлен, или если продукт не обладает свойствами, указанными на этикетке. Это, в первую очередь, относится и к Белорусской косметике!

Фото 2. Образцы сертифицированной белорусской косметики

Фото 2. Образцы сертифицированной белорусской косметики

При этом, рыночная экономика заставляет производителей шевелиться, чтобы быть успешными на глобальном рынке. Если в Италии презентуют новинку, через пару тройку месяцев аналог должен появиться в ассортименте белорусских брендов.

В совокупности это дает высокую лояльность потребителей к Белорусской косметике. Попробовав однажды, многие становятся постоянными покупателями, советуют и рассказывают о ней своим друзьям, коллегам и знакомым. А главное, эта косметика по карману любому.

Рынок косметики

Можно с уверенностью сказать, что женщины будут пользоваться косметикой всегда. Даже если не применяется декоративная косметика, ухаживать за кожей и волосами необходимо постоянно.

Фото 3. Уходовая косметика

Фото 3. Уходовая косметика

Сейчас в кризис, когда доходы подавляющей части населения падают, происходит «передел» косметического рынка. Дорогие «премиум» бренды уходят из России (по крайней мере, мы видим закрытие розничных монобрендовых торговых точек). Им на смену приходят новые, молодые бренды, в том числе, корейские. «Премиум» переходит в разряд нишевой косметики, «средний плюс» двигается в сторону «среднего» ценового сегмента, зачастую в ущерб качеству. А вот «низкий» и «ниже среднего» выигрывает больше всего. Именно в этом сегменте играет Белорусская косметика. В совокупности с отличным качеством это дает высокий спрос.

Плюсом данного сегмента является то, что наценки у розничного продавца в среднем выше, чем на косметику «премиум» брендов (от 100% против 40-60%).

Белорусская косметика, как масс-маркет, не представлена в известных сетях, таких как Магнит, Дикси, Пятерочка. Более того, магазины БК, расположенные рядом с такими «якорями», показывают очень хорошие финансовые результаты, поскольку отражают реальную альтернативу тому, что представлено на полках сетей. Для покупателя важно чувствовать новизну, необычность, возможность выбора.

Фото 4. Позиционирование – магазин у дома

Фото 4. Позиционирование – магазин у дома

Магазины «Белорусская косметика» – это магазины у дома, где представлен широкий спектр качественной косметики.

Белорусская косметика – это настоящее антикризисное предложение

«Вы так хорошо рассказываете про рынок и товар, так почему же я сам не могу открыть свой собственный магазин белорусской косметики? Зачем мне Ваша франшиза?» – спросите Вы.

Конечно, можете. Но позвольте развеять несколько заблуждений об этом розничном бизнесе:

  1. Цена.Можно купить Белорусскую косметику у одного из нескольких официальных дистрибуторов заводов-производителей или обратиться на завод напрямую. Однако получить самую низкую цену не получится сразу. Здесь нужны большие объемы закупок и длительные партнерские отношения. Мы же прошли этот путь, начав с оптового направления с одним поставщиком. Открыв сначала один, а затем дойдя до 43 магазинов в разных городах России, стали крупнейшим импортером белорусской косметики на территории нашей страны. Мы готовы предоставить своим франчайзи минимальные цены на товар.
    Фото 5. Доступная цена на товар

    Фото 5. Доступная цена на товар

  2. Количество товарных позиций.В нашем портфеле более 5000 уникальных товарных позиций. Чтобы внести всю информацию в базу, понадобится не одна неделя усердного ручного труда. К тому же большое количество позиций предполагает наличие категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, мерчендайзеров, маркетологов. Для начинающего бизнеса это непозволительная роскошь. Поэтому всю их работу придется делать самостоятельно. Мы же предоставим Вам, как франчайзи, готовую торговую базу с уже внесенными товарными позициями, полное наполнение полок и заранее просчитанные маркетинговые акции.

    Материал в тему: Мотивация персонала розничных магазинов

  3. Отточенные бизнес процессы. У нас есть регламенты на каждое действие любого сотрудника торговой точки. А также регламенты и инструкции, начиная от выбора помещения и открытия торговой точки, заканчивая внешним видом продавцов и мерчендайзингом на полках. Это значительно упрощает жизнь, когда начинаешь свой бизнес с нуля.
  4. Автоматизированный бизнес. Как было бы хорошо, если инвестировал средства, и каждый месяц на карту тебе «капает» процент. Но признайтесь себе честно, знакомы ли вы с профессиональными инвесторами, которые действительно так живут? Сколько из них получают больше, чем процент по банковскому вкладу, который способен покрыть разве что инфляцию? Мы же предлагаем систему «вложил-получил». Это максимально автоматизированные бизнес процессы:

    систему автозаказа, которая автоматически делает заявку на товар в зависимости от сезона и фактически проданного товара;

    собственного бухгалтера, который все посчитает, перечислит зарплаты и заплатит налоги;

    календарь маркетинговой активности, в котором содержатся не просто нарисованные макеты, а даются инструменты для эффективного продвижения магазина.

Фото 6. Разнообразие товарных позиций

Фото 6. Разнообразие товарных позиций

На наш взгляд уже этого достаточно, чтобы откинуть идею открытия собственного бизнеса и стать франчайзи «БК» – сети магазинов Белорусской косметики.

Что мы предлагаем

Помимо лучших цен, регламентов, автоматизированного бизнеса, маркетинга и мерчендайзинга франшиза «БК» предполагает:

  1. Разделение всех рисков пополам. Мы можем инвестировать половину от стоимости проекта, став вторым учредителем новой, совместной фирмы, управлять которой будете вы. Мы будем заинтересованы, чтобы совместный бизнес рос, развивался и приносил прибыль и нам, и вам. Приобретая франшизу «БК», вы приобретаете партнера, а не просто пакет документов, как у большинства других франшиз.
  2. Отсутствие лишних платежей, таких как роялти или маркетинговые сборы. Символический паушальный взнос пойдет на ваше обучение, выезд стартап-команды, трансфер, проживание и дорогу. Мы не зарабатываем на паушальных взносах.

Нам важно, чтобы партнерство было взаимовыгодным.

Фото 7. Преимущества сотрудничества с БК

Фото 7. Преимущества сотрудничества с БК

Какие форматы бизнеса мы предлагаем

«БК» – очень гибкая компания. Поэтому мы готовы общаться, обсуждать возможности и перспективы совместной работы.

Фото 8. Расположение сети магазинов БК

Фото 8. Расположение сети магазинов БК

Принципиально возможны следующие форматы ведения бизнеса:

  1. Отдел в Вашем магазине. Если у вас есть собственный магазин продуктов или сеть магазинов, поставьте внутри фирменные стойки с нашей продукцией. Сумма и дизайн здесь оговаривается индивидуально. Сумма инвестиций составит около 100 – 300 тыс. руб.
  2. Остров в ТЦ. Данный формат тестировался нами и показал свою эффективность. Финансовый результат сравним с отдельным магазином. Поэтому окупаемость составляет порядка 12 месяцев. Инвестиции порядка 600 – 800 тыс. руб. на проект. Эксклюзив на город не предоставляется.
  3. Стрит-ритейл. Данный формат является приоритетным для нас, как франчайзера. Именно на него распространяются условия «разделения рисков пополам». Предусматривается график открытия магазинов. Окупаемость порядка 16-17 месяцев, Инвестиции при открытии 1 магазина в среднем 1,75 млн. руб. на двоих. Эксклюзив предоставляется при соблюдении графика открытия магазинов. Общая сумма проекта для франчайзи – порядка 2,5 млн. руб. (или 5 млн руб. на двоих)
Фото 9. Пять шагов к мечте

Фото 9. Пять шагов к мечте

Экономические показатели проекта

Приведем усредненный расчет рентабельности проекта для формата стрит-ритейл в городе «немиллионнике».

  • Ожидаемая выручка магазина - 520 000 руб./мес.
  • Затраты прямые – 160 264 руб.
  • Вложения в товар - 260 000 руб.
  • Ожидаемая прибыль – 99 736 руб.
Фото 10. Расчет чистой прибыли в год

Фото 10. Расчет чистой прибыли в год

  • Товарный запас одного магазина - 898 551 руб.
  • Первоначальный взнос - 100 000 руб.
  • Инвестиции в открытие магазина - 713 758 руб.
  • Полные инвестиции* ** - 1 712 309 руб.

*Инвестиции в открытие - партнер (49%) - 839 031 руб.
**Инвестиции в открытие - БК (51%) - 873 278 руб.

Срок окупаемости магазина - 17 месяцев.

Фото 11. Распределение долей инвестиций партнеров

Фото 11. Распределение долей инвестиций партнеров

Франчайзинговое предложение БК самое конкурентоспособное в своей нише за счет минимальных инвестиций (для товарной франшизы), которые делятся с франчайзером, небольшого пушального взноса и полного отсутствия роялти.

Если Вы решили открыть магазин косметики в своем регионе, обратите внимание на франшизу БК. Вместе мы сможем стать сетью магазинов косметики номер 1 в России!

Адрес и контактные данные:

  • Адрес: г. Смоленск, ул. 12 лет Октября, д.3
  • Телефон: 8 (800) 250-79-76, +7 (952) 996-42-21
  • E-mail: [email protected]