
Почему Продавцы электронных кальянов благодарны российскому законодательству?
Общеизвестно, что с 01.06.2014 г. в РФ вступил в силу антитабачный указ, воспрещающий табакокурение в общественных местах. После чего все, кто не способен отказаться от вредной привычки, безусловно, ощущаются себя ущемленными в свои правах. Это можно трактовать, как невнимательность отечественных законодателей, или же обдуманный запрет, однако указ не затронул курение кальянов в ресторанах. Роспотребнадзор подкрепляет такое исключение тем, что в кальян входит не табак, а безвредное сочетание трав со вкусом фруктов, в электронных кальянах, вообще дым.
Безусловно, антитабачные меры ввели в безвыходное положение владельцев ресторанов, баров и кафе, однако после изучения законодательного кодекса, бизнесмены стали разрешать, как традиционные кальяны, так и электронные. На данный момент никакая инстанция не имеет права выписать штраф за курение средств, вошедших в исключение. И благодаря этому российские владельцы ресторанных бизнесов начали черпать собственную выгоду, используя закон в свою пользу.
Электронный кальян состоит из глицерина, воды, пропиленгликоли и ароматизатора, а также самой технологии дымогенерации. Представители фирм, проанализировав спрос, с уверенностью смогли выделить то, что потребность на электронные кальяны выросла на 30%. Кроме того, заказать электронный кальян не составляет сверхъестественных усилий. Достаточно просто зайти на сайт estoreme.ru, где можно выбрать любой вкус и убедиться в подлинности продукции. Также эта электронная новинка начала теснить традиционный кальян.
Если вы выбираете между традиционным кальяном и электронным, стоит выделить один минус первых относительно вторых: обычные кальяны могут быть подвержены проверке инспектора на наличие табака. И если, табак действительно найдут, то мелким штрафом здесь не отделаешься, и сумма в 90 тыс. руб. "влетит в копеечку" владельцу бизнеса.
Электронный кальян нашел собственных поклонников и ценителей. Смотрится электронный кальян так же, как и тот, который на углях. И пахнет, и дымит, однако все же отличается.
Электронный кальян подошел в помощь тем, кто хочет прекратить курить. В основе его работы тот же принцип, что и в электронной сигарете. Созидается настоящее ощущение, что вы курите, не засоряя при этом свои легкие. Электронный кальян несложен в применении. Экономичен, за счет того, что не следует приобретать угли. Такой кальян не активизирует неприятных ощущений от неверной эксплуатации. Таких, к примеру, как вкус горечи во рту от сгоревших углей. Курится электронный кальян так же, как и настоящий — приблизительно 40 мин.
Заинтересовала идея? Далее вы узнаете, как организовать бизнес в данной нише по готовой бизнес-модели компании Estoreme.
Календарный план запуска бизнеса
- Подписание договора и оплата паушального взноса: 5 дней
- Регистрация юридического лица по нашим инструкциям: 7 дней
- Поиск места для торговли под брендом Estoreme по нашим критериям (помощь в выборе места, помощь при общении с арендодателем) : 3 дня
- Разработка торгового оборудования по нашему дизайн проекту: 5 дней
- Обучение продавцов и управляющих за наш счет, повышение квалификации персонала: 2 дня
- Запуск интернет магазина и контекстной рекламы: 1 день
- Запуск рекламы в соц. сетях: 1 день
- Запуск мероприятия на оффлайн точке по нашим методологиям: 5 дней
Финансовые расчеты бизнеса
№ п/п | Наименование статьи | Период 1 месяц | Период 2 месяц |
---|---|---|---|
1. | Общая выручка от продаж | 225 000 | 450 000 |
1.1. | количество продаж в день | 2 | 4 |
1.2. | средний чек | 3 750 | 3 750 |
2. | Себестоимость товара | 112 500 | 225 000 |
3. | Расходы | 81 500 | 61 500 |
3.1. | Постоянные расходы | 51 500 | 61 500 |
3.1.1. | аренда торговой площади (40 кв.м.) | 20 000 | 20 000 |
3.1.2. | заработная плата двух продавцов | 30 000 | 30 000 |
3.1.3. | рекламное продвижение | 1-й месяц за наш счет | 10 000 |
3.1.4. | роялти | 1-й месяц без роялти | 2-й месяц без роялти |
3.1.5. | налог на вмененный доход | 1 500 | 1 500 |
3.2. | Переменные расходы | 30 000 | 0 |
3.2.1. | торговое оборудование | 20 000 | 0 |
3.2.2. | печать блокнотов/флаеров/материалов | 5 000 | 0 |
3.2.3. | техника | 5 000 | 0 |
3.2.4. | интернет магазин | за наш счет | за наш счет |
3.2.6. | организация дегустации | за наш счет | 0 |
4. | Чистая прибыль | Итого: 31 000 | Итого: 163 500 |
Срок окупаемости – 1,5 месяца
Еще немного информации:
Факты бизнеса в цифрах
- 4 электронных кальяна в день будет продавать ваш сайт
- 3 электронных кальяна в день будет продавать ваш магазин
- 85% покупателей будут возвращаться за картриджами
- 6 из 10 расскажут своим друзьям о новом устройстве
Наша франшиза — это:
А выгодна она тем, что включает в себя:
Один из наших франчайзи говорит вам вот, что:
Показатели наших партнеров
Еще одна идея по продаже электронных кальянов и сигарет: Автоматизированный вейп-бар.
Контакты:
- Email: [email protected]
- Телефон: +7(982)330-69-23
- Сайт: https://vk.com/mishabelove
- Контактное лицо: Белов Михаил