Александр Воронин
Александр Воронин
Франшиза White&Smile включена журналом Форбс в список ТОП-25 лучших франшиз и имеет всероссийскую награду «Лидеры отрасли 2017». О преимуществах сотрудничества, поддержке франчайзи и перспективах развития бизнеса в сфере denta make-up рассказывает в интервью генеральный директор компании WHITE & SMILE INTERNATIONAL Александр Воронин

В чём отличие White&Smile от других франшиз?

Для меня важна эстетическая составляющая: белоснежная улыбка ‒ это действительно красиво! А когда твой бизнес состоит в том, чтобы делать людей красивее, то я испытываю настоящее удовлетворение от того, чем занимаюсь.

Но давайте начнём с самой сферы, к которой относится White&Smile, ‒ это denta make-up. Много ли на рынке компаний, специализирующихся на данной тематике? Нет. И в этом ответе целых два плюса! Кроме очевидной низкой конкуренции, открывается громадный простор для бизнес-творчества. Используя подготовленную базу франшизы, каждый франчайзи получает возможность реализоваться в новом для РФ сегменте рынка, стать первым. Да, и к этому добавьте старт с минимальными вложениями, быструю окупаемость, маркетинговую поддержку и ещё множество преимуществ, необходимых для бизнесмена на старте.

Рис. 1. Начните бизнес с инвестициями в 69 000 руб.

Рис. 1. Начните бизнес с инвестициями в 69 000 руб.

А детальнее – какую именно поддержку получает франчайзи от White&Smile?

Во-первых, это визуальный контент ‒ дизайн-бук для привлечения внимания клиентов, а также медиаматериалы. Экономия на этом аспекте ‒ 85 000 руб. и время, которое вы потратили бы на поиск качественной полиграфии и согласование материалов в вашем городе.

Рис. 2. Рекламные буклеты

Рис. 2. Рекламные буклеты

Во-вторых, каждый франчайзи White&Smile имеет собственный digital-портфель. Это целый набор профессиональных маркетинговых инструментов для продвижения аккаунта и повышения активности в социальных сетях. Наши партнёры знают, как найти и выгодно предложить продукт правильной заинтересованной аудитории. А значит, контролируют собственную прибыль.

В-третьих, это CRM-система ‒ мы принимаем и оформляем ваши заказы. Мы просто предлагаем вам проверенный инструмент ведения базы, и вы снова экономите своё время.

И, в-четвёртых, это персональный project-менеджер, который закрепляется за каждым представителем White&Smile и готов ответить на любой возникший в процессе бизнеса вопрос. Какие именно шаги предпринять в начале? Как быстро начать ориентироваться в продукте? Для ответа на подобные вопросы рядом с франчайзи будет персональный менеджер White&Smile.

Рис. 3. Бизнес без расходов на зарплату сотрудникам

Рис. 3. Бизнес без расходов на зарплату сотрудникам

О дополнительных плюсах читайте в обзоре бизнеса по франшизе W&S.

Как White&Smile появилась в России?

Фееричный запуск деятельности был дан в 2011 году на востоке Франции. Впервые концептуальная технология косметического экспресс-осветления зубов W&S™ вышла на рынок России 2013 году, на тот момент представляя конгломерат компаний "White&Smile" (Франция) и "InSmile" (Италия). Но пройдя адаптационный ментальный цикл и специфику восприятия как со стороны бизнеса, так и потребителя, мы отказались от ряда европейских продуктов по причине недостаточной эффективности.

Рис. 4. Генеральный директор компании WHITE & SMILE INTERNATIONAL

Рис. 4. Генеральный директор компании WHITE & SMILE INTERNATIONAL

Мы проводили анкетирование, в результате которого выявили пожелание наших клиентов улучшить эффективность продукции и сохранить эффект на большие сроки. После чего совместно с французской компанией W&S и Академией СО РАН был улучшен состав, в частности, геля, также в него был добавлен нитрат калия, который блокирует чувствительность зубов во время сеанса, и компонент, который укрепляет наружную часть эмали.

На данный момент наша продукция изготавливается по передовым итальянским и французским стандартам, производственные мощности располагаются в России и находятся под Европейским контролем. За основу взяты итальянские формулы, только улучшен состав, который одобрен Институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии в Москве. Состав продукции был улучшен в Новосибирском Академгородке, где расположены десятки научно-исследовательских институтов.

Наш продукт одобрен и сертифицирован Центральным НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Министерства здравоохранения РФ, также получили Свидетельство о государственной регистрации ‒ официальный документ, который удостоверяет, что прошедший процедуру государственной регистрации товар в полной мере соответствует всем санитарным и гигиеническим нормам, установленным на территории стран-участниц Евразийского экономического союза (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия). Продукт прошел проверку по многим параметрам и признан безопасным, эффективным и одобрен для обращения по указанным выше странам.

По итогам ранжирования, на основании государственной службы статистики, компания W&S была представлена всероссийским бизнес-рейтингом к национальной награде «Лидеры отрасли 2017».

Представим, что сейчас перед вами потенциальный франчайзи. Что ему нужно знать, чтобы начать бизнес с White&Smile?

Покупка франшизы ‒ шаг весомый, и решение должно приниматься на основе доверия и уверенности в компании, которую бизнесмен собирается представлять в своём регионе. Из чего складывается доверие к White&Smile? Из количества партнёров ‒ у нас их 270, и число растёт.

Рис. 5. Ежемесячный доход от 50 000 руб.

Рис. 5. Ежемесячный доход от 50 000 руб.

Следующий пункт ‒ время существования White&Smile на рынке. История бренда с 2013 года демонстрирует стабильность и уверенное развитие в России. Более того, развитие настолько уверенное, что мы уже три года подряд держим лидирующие позиции в области косметического отбеливания зубов (White&Smile ‒ лауреат и призер в номинациях лучших франшиз 2016, 2017 и 2018 годов, входит в список ТОП-25 лучших франшиз, по версии журнала Forbes).

Что ждёт компанию и её партнёров через 5-10 лет?

На ближайшие 5 лет прописана чёткая цель ‒ оптовая реализация парфюмерно-косметической продукции. Уже сейчас наш продукт -‒ отбеливающие полоски White&Smile Delicate ‒ демонстрирует массу конкурентных преимуществ.

Рис. 6. Продукт имеет конкурентные преимущества

Рис. 6. Продукт имеет конкурентные преимущества

Европейские качество, сертифицирован в России, процедура безболезненна, подходит для любого типа зубов. Мы планируем развивать это направление и в дальнейшем! За счет дальнейшей реализации стратегии мы сумеем нарастить финансовые результаты, повысить материальное благополучие каждого нашего партнёра и увеличить социальную ответственность перед конечным потребителем.