Агентство профессионального продвижения в социальной сети Instagram, открытое по франшизе позволит зарабатывать от 77 500 руб. чистой прибыли уже с первого месяца
  • Вид деятельности: продвижение в социальных сетях.
  • Инвестиции для запуска: от 149 900 руб.
  • Средняя чистая прибыль в месяц: 60 000 – 77 500 руб.
  • Срок окупаемости вложенных средств: 2-4 месяца
  • Как начать: приобрести франшизу InstaTime

Какие услуги оказывает агентство профессионального продвижения в Instagram?

Агентство, открытое по франшизе InstaTime, может предоставлять своим клиентам следующий спектр услуг:

  • раскрутка Instagram-аккаунтов для физических лиц (специалисты, блогеры);
  • привлечение клиентов через Instagram для юридических лиц (компании, организации);
  • ведение коммерческих и личных аккаунтов в Instagram.

Экономические бизнес-модели агентства

Рассмотрим две модели бизнеса, согласно одной из которых можно работать без офиса, быть максимально мобильным и находиться при этом в любой точке мира. Другая модель рассматривает работу агентства на базе офиса с наймом сотрудников в штат.

Экономическую модель №1 (см. рис. 1) на примере пакета франшизы «Оптимальный выбор». Огромным плюсом здесь является то, что можно вести привычный образ жизни,

Рис. 1 Расчет для франчайзингового пакета «Оптимальный выбор»

Рис. 1 Расчет для франчайзингового пакета «Оптимальный выбор»

В месяц при такой модели возможно обслуживать порядка 8 аккаунтов, средний чек одного при этом составляет 15 000 руб. При таком раскладе выручка составит 120 000 руб. в месяц.

Ежемесячные операционные расходы (интернет, реклама, накладные расходы, удаленная бухгалтерия) составят порядка 29 000 руб. Налог (УСН по ставке 6%) - 7200 руб., роялти — 5000 руб.

Таким образом, проведя нехитрые вычисления, видим, что уже за первый месяц работы реально заработать 78 800 руб.

Экономическая модель №2 (см. рис. 2) на примере пакета франшизы «Максимальный доход». Здесь обязательны открытие офиса, наем сотрудников, фундаментальный подход к бизнесу.

Рис. 2. Расчет для франчайзингового пакета «Максимальный доход»

Рис. 2. Расчет для франчайзингового пакета «Максимальный доход»

При такой модели бизнеса в месяц можно обслуживать порядка 15 аккаунтов, причем средний чек одного будет составлять 17 000 руб., так выручка составит 255 000 руб.

Ежемесячные операционные расходы  - 72 500 руб., сюда включены аренда офиса, заработная плата сотрудников, интернет, накладные расходы, реклама, удаленная бухгалтерия.

Налог (УСН по ставке 6%) - 15300 руб., роялти — 5000 руб.

Так, ежемесячная чистая прибыль уже с первого месяца работы с франчайзинговым пакетом «Максимальный доход» может составлять 162 000 руб.

Кроме того (это относится к обеим моделям) при качественном оказании услуг, часть клиентов, привлеченных за первый месяц работы станут постоянными, а, следовательно, будут ежемесячно платить абонентскую плату. С каждыми месяцем таких клиентов будет все больше, это избавит вас от необходимости искать новых, что поможет значительно снизить расходы на рекламу и увеличить прибыль.

В расчетах указаны усредненные по региону данные.

Почему бизнес в этой нише выгодный и прибыльный

Нехватка клиентов, как распространенная проблема практически любого бизнеса, обеспечивает постоянный спрос на услуги по продвижению в Instagram, поскольку лидогенерация через интернет-каналы обходится компаниям в разы дешевле, чем традиционными способами.

Социальная сеть Instagram появилась относительно недавно по сравнению с конкурентами – Вконтакте и Facebook. При этом она активно развивается и уже стала первой в РФ по уровню активности аудитории. Эти факторы обеспечивают стабильный интерес коммерческих структур.

Ежемесячно малый и средний бизнес готов затрачивать на продвижение своих товаров и услуг через данный канал от 10 до 40 тыс. руб. В крупных компаниях сумма рекламного бюджета может достигать 50-100 тыс. руб. При эффективном сотрудничестве наблюдается положительная динамика, то есть увеличение среднего чека. Когда продвижение приносит результаты, клиент готов платить больше.

Сколько можно зарабатывать с InstaTime

Для того, чтобы начать зарабатывать от 60 000 руб. необходимо иметь 4-5 клиента в месяц, поскольку средний чек на подобные услуги составляет от 15 000 руб. Примечательной особенностью подобного бизнеса является возможность отказаться от операционных расходов, таких как заработная плата и аренда при условии открытия на базе «домашнего» офиса, без найма сотрудников (Экономическая модель №1).

Бизнес по данной франшизе предполагает стабильность дохода, который обеспечивается LTV, то есть повторными платежами. Когда клиент доволен качеством оказываемых услуг, для него нет смысла менять подрядчика — к вам могут обращаться повторно.

Сколько зарабатывают франчайзи InstaTime

***Молодой предприниматель из Казани, Булат Назмиев, работая по франчазинговому пакету «Оптимальный выбор» заработал 52 700 руб. чистой прибыли уже на 2-й месяц работы (см. рис 3)

Рис. 3. Расчет заработка партнеров маркетингового агентства InstaTime

Рис. 3. Расчет заработка партнеров маркетингового агентства InstaTime

Продвигая аккаунты четырех клиентов со средним чеком в 15 000 руб., Булат потратил 2800 руб. на оплату программного обеспечения для продвижения; за интернет предприниматель заплатил 900 руб., налог (УСН 6%) - 3 600 руб. Итого: чистая прибыль 52 700 руб.

Таким образом, вложенные средства окупились за 2,5 месяца

***Франчайзи InstaTime в городе Владивосток, Кирилл Ермохин, с первого месяца работы обеспечил себя ежемесячным доходом в 50-90 тыс. руб. (см. рис 4).

Рис 4 Как пассив, отнимающий деньги, превратить в актив с доходом 80 000 руб.

Рис 4 Как пассив, отнимающий деньги, превратить в актив с доходом 80 000 руб.

Кирилл поделился своей историей о том, как пассив отнимающий деньги, он сменил на актив. Проживая в поселке с населением около 6 000 человек, молодой человек работал администратором в гостинице и копил деньги на машину. Приобретя автомобиль, парень быстро понял, что это неоправданные траты. Продал машину, на вырученные деньги купил франшизу  InstaTime. Так, вместо ежемесячных расходов от 4 до 7 тыс. руб. на обслуживание авто, молодой предприниматель обеспечил себя ежемесячным доходом в 50-90 тыс. руб. Теперь и о приобретении нового автомобиля можно задуматься.

У Кирилла 6 постоянных клиентов со средним чеком 15-20 тыс. руб. Затраты на программное обеспечение и сотовую связь в месяц составляют порядка 9 000 руб. Размер выплаты роялти – 7 500 руб. Налоги (УСН 6%) - 6 120 руб. Итого, чистая прибыль: 79 380 руб.

Вложенные средства окупились за 2 месяца.

***Мастер спорта из Санкт-Петербурга Степан Морозов, приобретя франшизу InstaTime и наняв удаленную команду уделяет бизнесу всего 30 часов в месяц, зарабатывая при этом 45 250 руб.

Рис. 5 Как мастер спорта заработал по франшизе InstaTime 45 250 руб. в месяц, потратив 30 часов

Рис. 5 Как мастер спорта заработал по франшизе InstaTime 45 250 руб. в месяц, потратив 30 часов

Степан обслуживает аккаунты 6 клиентов со средним чеком 15-20 тыс. руб. Затраты на программное обеспечение составляют порядка 1 500 руб., на рекламу – 4 000 руб. Заработная плата сотрудников - 25-30% от проекта, в итоге 22 750 руб. Роялти – 5 000 руб. Итого, чистая прибыль за месяц составила 45 250 руб.

Окупаемость вложенных средств составила 3 месяца.

Нужны ли специальные навыки для работы по франшизе InstaTime

Для открытия бизнеса в этой нише не обязательно иметь профильный опыт или образование. Франшиза предусматривает качественную обучающую система, контроль и отработку материала на каждом этапе обучения. За каждым франчайзи, в зависимости от пакета, закрепляется персональный менеджер, готовые детально ответить на любые возникающие в процессе деятельности вопросы.

Почему стоит открыть этот бизнес по франшизе, а не самостоятельно?

Для того, чтобы самостоятельно открыть подобный бизнес с нуля, необходимо потратить от полугода для изучения всех механизмов и алгоритмов маркетинга социального продвижения. В среднем 150-300 тысяч рублей придется потратить на устранение последствий ошибок в договорах, при работе с клиентами, реализации проектов. Такие ошибки непременно допускают не обладающие опытом и достаточными знаниями новички. Первые полгода может быть недостаточно клиентов из-за отсутствия отработанной технологии продаж, промо-материалов, портфолио. Такие трудности встречаются не раз при самостоятельном ведении бизнеса.

С франшизой InstaTime ситуация в корне иная: агентство открывается в срок от 1 недели после прохождения обучения, партнеры застрахованы от ошибок. За последние 2 года четко отработаны все механизмы, технологии и инструментарий бизнеса. Франчайзи обучаются всему арсеналу знаний, умений и навыков, получают необходимую поддержку и помощь.

Что потребуется для открытия агентства

Франшиза запакована в три различных по своим содержанию и стоимости пакета (подробно здесь.  Каждый пакет рассчитан на достижение разных целей партнера (доход, масштаб бизнеса). Сумма паушального взноса варьируется от 149 900 руб. до 249 900 руб. Срок окупаемости средств, вложенных в приобретение франшизы — от 2 до 4 месяцев. Необходимо пройти полное обучение и сдать аттестацию, чтобы работать брендом InstaTime.