К тому же аренда территории под кофе-киоск или кофе-автомат будет не дешевой. Специально оборудованная машина под продажу кофе помогает избежать вышеназванных проблем.
Целевая аудитория мобильной кофейни
Целевая аудитория: широкий круг населения, люди, которые желают просто попить кофе без покупки атмосферы кофеного заведения.
Действительно, иногда хочется просто попить кофе без того, чтобы рассиживаться в помещении и платить высокой ценой за чашку горячего напитка. Это очевидно. Само кофе не нуждается в раскрутке. Кофейня на колесах – это особая методика продажи напитка.
Большим спросом, очевидно, будет пользоваться кофейня среди курильщиков. Практически каждый курящий любит кофе с сигаретами. Не в каждой кофейне можно курить и это неоспоримое преимущество перед стационарными кофейными заведениями.
Благодаря мобильности кофейни можно будет постоянно перемещаться, пробовать торговать в различных местах. У вас не возникнет проблем с промахом в выборе места – всегда можно переехать. В дни массовых гуляний, праздников можно будет перемещаться вслед за людьми. Где люди – там и кофе.
кофейня на колесах
Для того, чтобы иметь конкурентное преимущество по сравнению со стационарными избушками-кормушками необходимо предлагать качественный товар. Кипяток и ложка растворимого кофе тут не подойдет. Необходимо приобрести хорошую кофе-машину и варить превосходных кофе. Не стоит забывать и про качество кружки. Из обычного тонкого пластикового стаканчика пить кофе неудобно. Необходимо предлагать кофе в жестких пластиковых кружках с ручкой. Это очень важно.
Благодаря тому, что оборудованная под кофейню машина – это новинка – она привлекает много внимания и, как результат, клиентов. Особая реклама не нужна. Главное припарковаться в людном месте на чистой машинеи открыть кузов. Покупатели сами потянутся к вам.Источники дохода
- Маржа от стоимости сырья. Не секрет, что себестоимость одной кружки очень низкая и накрутка достигает до 1000%. Ценовую политику нужно тщательно продумать для своего региона.
- Маржа от продажи сопутствующих пищевых товаров. Там где кофе, там и пончики.
Регулярные расходы будут минимальны, ведь вам не нужно будет платить арендную плату! Бензин, продавец с правами и сырье - все это относительно не дорого.
С чего начать деятельность?
Можно приобрести автомобиль, произвести работы по переоборудованию и закупить качественные кофе-машины. Путь это не самый простой, т.к. требует значительных инвестиций и правильной организации.
Гораздо легче стать франчайзи. В настоящий момент киевская фирма KABANOVA предлагает франшизу по ведению этого бизнеса. В стоимость лицензии франшизы от KABANOVA входит:
- Переоборудование автомобиля.
- Предоставление кофейного оборудования с гарантией.
- Обучение персонала.
- Брендирование автомобиля.
- Предоставление брендированной униформы.
- Предоставление брендированных стаканов.
- Предоставление готового купажа кофе КАВАNOVA.
- Техническое обслуживание и настройка оборудования.
кофейня на колесах КАВАNOVA
Вступительный взнос $ 5'000, минимальная сумма инвестиций $ 30'000. Итого порог вхождения в этот бизнес составит $40'000, что относительно немного для потенциально успешного проекта. В Киеве KABANOVA успешно зарабатывает на этом. Автомобиль полностью автономен и не требует подвода воды и электричества.
Однако, если у вас нет тётушки под Киевом, вы можете воспользоваться фрашизой от русской компании mobilecofe. Но это обойдется вам несколько дороже.
Франшиза предлагается на следующих условиях:
- Паушальный взнос - 5 000 €
- Общий объем инвестиций – 25 000 €
- Роялти - 2%
Компания mobilecofe прогнозирует срок окупаемости инвестиций до одного года. Это с учетом проходимости 150 человек в день и среднем чеке 100 рублей.
Большим плюсом компании mobilecofe (г. Ростов на Дону) является знание специфики российского рынка. Они проинформируют вас о всех подводных камнях, которые не видны на первый взгляд. Расскажут как не иметь проблем с властями и спокойно вести бизнес.