Сумка с эффектом «нарисованности» стала популярным аксессуаром: это первая в мире модель подобного рода, и воплощение этого дизайна настолько удачное, что сравнимо с оптической иллюзией. Название “jump from paper” (выпрыгнула с бумаги), в точности отражает восприятие. Она выглядит рисунком, который непостижимым образом вдруг «ожил» и превращает своего носителя в мультипликационного персонажа.
Разумеется, такой аксессуар вызовет ажиотажный интерес. Все, кто любит привлекать к себе взгляды, тут же стали задаваться вопросом «где купить нарисованную сумку?!»
Если вы ищете удачную нишу для продаж, вполне могут воспользоваться таким потребительским спросом и выбрать этот товар для бизнеса.
Фабрика Манимейкеров помогает реализовать это даже тем, кто прежде не занимался продажами: «раскладываем бизнес-идею по полочкам» для тех, кто нуждается не в риторических и абстрактных советах, а в практической информации.
Описание
«Jump From Paper»: сумки, клатчи, рюкзаки в «мультяшном» стиле. Материал изготовления – холст, пвх. Модель доступна в самых разных размерах, стилях и цветовых вариантах. Плотная и жесткая на ощупь.
Отличительная особенность тренда, делающая его узнаваемым: сочные цвета в контрастном сочетании с жирным черным «контуром» окантовки, которая словно прорисована маркером.
Все элементы – карманы, ремни, застежки укрупнены и выполнены с нарочито небрежной геометрией контуров, для увеличения эффекта «нарисованности».
Стиль неоднозначен, более относится к casual, с акцентом на креатив. Сочетать этот аксессуар можно с десятками решений – от классического образа до спортивного. Но универсальным этот аксессуар назвать нельзя, так как он слишком ярок и заметен. Если вы хотите выделиться из толпы и привлечь к себе десятки заинтересованных взглядов, а может, даже и комментариев, эта модель станет вашим «коронным» акцентом. Она оживит даже самый скучный образ.
В молодежной среде эта модель может служить неким удачным психологическим дополнением к образу. Часто бунтари-подростки, переживая возрастной кризис, желают привлечь к себе внимание и внести яркость в свое обыденное существование. Это возможность безвредного самовыражения посредством имиджа: не нужно перекрашивать волосы, делать пирсинг, не нужно тратить тысячи рублей на бренды или на их подделки, чтобы быть уникальным и интересным: достаточно выбрать грамотный, уникальный аксессуар.
Если вы ориентированы на маркетинг, используйте психологический аспект для мотивации к покупке. «Мультяшка» создана привлекать внимание: не игнорируйте этого, отметьте в рекламе, что покупатель этой модели не останется незамеченным, выделит обладателя из толпы. Конверсия продаж значительно повысится.
Тип | Сумка Jump From Paper |
Отличительная особенность | Аксессуар с уникальным «нарисованным» дизайном |
Номер модельного ряда (артикул) | FB10449 |
Материал изготовления | Холст, ПВХ |
Цвет и стиль | Вариативны |
Производитель | GuangZhou 3D/2D Cartoon Bags Co.,Ltd (Китай) |
Детали упаковки | Полиэтиленовый пакет |
Продажа Jump From Paper из китайского магазина Aliexpress.com
Процесс оформления заказа на aliexpress.com подробно описан ТУТ. Если вы прежде не осуществляли закупок на этом сайте, рекомендуем изучить этот раздел подробно: процесс там расписан от А до Я.
Ключевые запросы, по которым вы найдете интересующие вас «нарисованные» сумки, вводится в строку поиска неизменно на английском языке. Вот несколько запросов, с помощью которых вы можете найти товар:
- Jump from paper bag
- 3d bag
- Cartoon bag
В качестве поставщика товара Фабрика Манимейкеров выбрала GuangZhou 3D/2D Cartoon Bags Co.,Ltd: магазин, базирующийся на площадке китайского портала Алиэкспресс. Мы отдали ему предпочтение за оптимальные цены, бесплатную доставку и вариативность стилей: более 16 вариантов в каталоге. Преимущество данного поставщика еще и в том, что магазин поставляет модели для мужчин.
Залог успеха вашего магазина: богатый выбор. Данный поставщик дает эту возможность.
Формируем небольшой ассортимент в данном магазине: выбираем по 1-4 модели из каждого стиля.
Магазин дает возможность бесплатной доставки при заказе до 4 экземпляров. Модели отличаются по цене, обращайте на это внимание при выборе.
Возможности бюджета изначально у всех разные, но вы можете стартовать даже от небольшой суммы, приобретя модели из каталога по одному экземпляру. Калькулируем расходы:
В каталоге поставщика 16 моделей. Заказываем их все по одному экземпляру: в сумме это получается 322,51 $. С расчетами по курсу 35 рублей за доллар вам потребуется 11287 рублей для формирования стартового ассортимента из 16 моделей по 1 экземпляру.
Если возможности вашего бюджета позволяют приобрести больше, вы можете заказать по 2, 3 или 4 экземпляра каждой модели. Так вы убережете свою аудиторию от дефицита: все модели будут в наличии. Сформированный каталог позволит вам удерживать потенциальных покупателей за счет моментального оформления заказа. Как видно из расчетов, каталог из 16 видов по 3 модели в наличии обойдется вам примерно в 1000 долларов.
Торговый процесс
Целевая аудитория сумок Jump From Paper
Как уже отмечалось выше, ваш товар – это элемент привлечения внимания. Его целевая покупательская аудитория – люди, которые хотят быть заметными, все любители интересных и современных гаджетов. Покупатель «Jump From Paper» не вписывается в какую-то возрастную или социальную категорию, все, что он должен иметь, это «нескучные», нестандартные взгляды на жизнь и желание выглядеть интересно и позитивно.
Фактически, любой человек, далекий от консервативных взглядов, может стать вашим покупателем: и школьница, не желающая оставаться в тени, и студентка-неформалка, и молодая девушка, желающая внести изюминку в свой стиль и даже женщина средних лет с активной жизненной позицией и оригинальными вкусовыми предпочтениями. Чтобы подчеркнуть это и привлечь своих покупателей, внесите в маркетинговую концепцию немного мотивации на «идеальный продукт», подчеркните, что такая модель в имидже – это «то, что нужно» для всех, кто хочет запечатлеваться в памяти людей и быть современным образцом для подражания.
Таким образом, ваш товар будет восприниматься не просто как элемент интересного имиджа или как инновация стиля, а как инструмент влияния на других. Те, кто втайне мечтает выглядеть особенным (а таких большинство), задумаются о покупке даже в случае, если не рассматривали ее прежде в качестве элемента своего образа.
Налаживаем каналы сбыта в интернете
В интернете есть наиболее активные категории, где можно встретить Jump From Paper в качестве предлагаемого товара и вы можете выбрать любую из них.
- Интернет-магазин,
- Группа в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook), посвященная конкретному товару,
- Группа в социальных сетях, посвященная необычным товарам,
- Тематическая доска с объявлениями (с территориальным таргетингом для увеличения эффективности).
При желании вы можете использовать одну или несколько маркетинговых концепций.
Способы продвижения
Онлайн-варианты
-
Контекстная реклама (Яндекс, Google)
-
CMM: продвижение в социальных сетях (реклама, ведение специализированных групп и пабликов),
-
Сотрудничество с купонаторами,
Ценообразование
Наиболее дорогим вариантом является покупка у тайваньского оригинального производителя Jump From Paper. Бренд продает оригиналы своей продукции от 60-70 $ и выше.
Ценообразование на jumpfrompaper.com
- Наименование сайтаhttp://www.jumpfrompaper.com/
- ПоставщикJump From Paper
- Минимальный объем закупки От 1 шт
- Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014
Alibaba – это ресурс, ориентированный на тех, кто заинтересован в крупном опте. Если у вас на руках солидный стартовый капитал и вы уверены в эффективности маркетинга, вы можете обратить внимание на сервис alibaba.com для покупки крупной партии.
Ценообразование на alibaba.com
- Наименование сайта https://www.alibaba.com/
- Поставщик Dongguan Caisi Industry Co., Ltd.
- Минимальный объем закупки От 100 шт
- Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014 70 – 227 рублей (без учета доставки)
Не радует доступными ценами и магазин dhgate.com: здесь сформирована слишком высокая цена для возможности приобретать эти модели для бизнеса:
Ценообразование на dhgate.com
- Наименование сайта dhgate.com
- Поставщик China Dealer
- Минимальный объем закупки От 1 шт
- Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014 1713 – 1859 рублей
Ценообразование на российском пространстве
- Сайт: vk.com/cartoonbags
- Тип: группа в соцсетях
- Цена: 1200 рублей,
- Доставка Почтой России,
- Вид продвижения: SMM
- Сайт: vk.com/sumkatut
- Тип: группа в www.vk.com
- Цена: 1500 рублей,
- Доставка Почтой России
Вывод:
В российских магазинах цена преображается примерно с 200-300% наценкой. Наиболее популярным видом распространения сумок является продажа их в социальной сети vk.com. Дизайн соответствует позитивному и развлекательному формату социальной сети, и целевая аудитория – молодежь, школьники, студенты, проявляют большой интерес к этой продукции. Сравним цены на китайских и российских сайтах:
Продукция | Магазин | Минимальный объем, шт | Цена в руб. |
Мультяшная сумка «Jump from paper» | jumpfrompaper.com | 1 | 2765 |
alibaba.com | 100 | 70-227 | |
dhgate.com | 1 шт | 1713-1859 | |
Мультяшная сумка «Jump from paper» | multbag.ru | 1 шт | 1290 |
vk.com/cartoonbags | 1 шт | 1200 | |
vk.com/sumkatut
| 1 шт | 1500 | |
aliexpress.com | 1 шт | 199,15 -697,9 |
Как видно из таблиц, цены на китайских ресурсах значительно рознятся и некоторые из них невыгодны для оптовых заказов. Но сервисы aliexpress и alibaba уже традиционно являются наиболее удобными и рентабельными для тех, кто хочет связать бизнес с продажами товаров из Китая. При этом алиэкспресс – выгодная площадка для тех, чей небольшой стартовый бюджет не позволяет начать сразу с крупного опта, а alibaba подходит для «матерых» предпринимателей, уже отладивших систему крупных поставок из китайских провинций и вкладывающих более 1000 долларов в свой бизнес.
Главные плюсы «мультяшных» сумок, как товара:
- Дизайнерская инновация стиля, пока не имеющая аналогов,
- Доступная по цене, но интересная продукция, которая может предлагаться со значительной наценкой,
- Необычность дизайна создает высокий спрос, товар рекламирует сам себя.
Данная модель все еще пользуется популярностью в среде потребителей, что доказывает как статистика в Яндексе, так и отзывы самих покупателей. Те, кто купил сумку, подтверждают реалистичность «мультяшного» эффекта и положительно отзываются о качестве. Это дополнительно стимулирует спрос остальных потребителей.
В заключение можно сказать, что эта инновация является в своем роде уникальным продуктом, который сложно переплюнуть. То есть, возможно появление дополнительных «мультяшных» элементов стиля – шапок, обуви, одежды, и пр., но это не сместит сумку 2d с ее позиций, и даже укрепит их, так как пользователи будут приобретать ее, чтобы создать стиль мульт-персонажа. Как новое в стиле, этот аксессуар еще долго не изживет себя в среде бизнеса. Но самым доходным является период, когда этот аксессуар еще считается инновацией: именно на этой стадии прибыль с продаж будет максимально быстрой и большой.