Оригинальный дизайн Jump From Paper, хоть и ориентирован на молодежную среду, привлек внимание потребителей из самых разных возрастных аудиторий. В настоящее время наблюдается «омоложение» потребительской среды: даже люди среднего возраста обращают внимание на все оригинальное, необычное, то, что может выделить их из «серой» среды.

Сумка с эффектом «нарисованности» стала популярным аксессуаром: это первая в мире модель подобного рода, и воплощение этого дизайна настолько удачное, что сравнимо с оптической иллюзией. Название “jump from paper” (выпрыгнула с бумаги), в точности отражает восприятие. Она выглядит рисунком, который непостижимым образом вдруг «ожил» и превращает своего носителя в мультипликационного персонажа.

Разумеется, такой аксессуар вызовет ажиотажный интерес. Все, кто любит привлекать к себе взгляды, тут же стали задаваться вопросом «где купить нарисованную сумку?!»

Если вы ищете удачную нишу для продаж, вполне могут воспользоваться таким потребительским спросом и выбрать этот товар для бизнеса.

Фабрика Манимейкеров помогает реализовать это даже тем, кто прежде не занимался продажами: «раскладываем бизнес-идею по полочкам» для тех, кто нуждается не в риторических и абстрактных советах, а в практической информации.

Описание

«Jump From Paper»: сумки, клатчи, рюкзаки в «мультяшном» стиле. Материал изготовления – холст, пвх. Модель доступна в самых разных размерах, стилях и цветовых вариантах. Плотная и жесткая на ощупь.

Отличительная особенность тренда, делающая его узнаваемым: сочные цвета в контрастном сочетании с жирным черным «контуром» окантовки, которая словно прорисована маркером.

Все элементы – карманы, ремни, застежки укрупнены и выполнены с нарочито небрежной геометрией контуров, для увеличения эффекта «нарисованности».

Стиль неоднозначен, более относится к casual, с акцентом на креатив. Сочетать этот аксессуар можно с десятками решений – от классического образа до спортивного. Но универсальным этот аксессуар назвать нельзя, так как он слишком ярок и заметен. Если вы хотите выделиться из толпы и привлечь к себе десятки заинтересованных взглядов, а может, даже и комментариев, эта модель станет вашим «коронным» акцентом. Она оживит даже самый скучный образ.

В молодежной среде эта модель может служить неким удачным психологическим дополнением к образу. Часто бунтари-подростки, переживая возрастной кризис, желают привлечь к себе внимание и внести яркость в свое обыденное существование. Это возможность безвредного самовыражения посредством имиджа: не нужно перекрашивать волосы, делать пирсинг, не нужно тратить тысячи рублей на бренды или на их подделки, чтобы быть уникальным и интересным: достаточно выбрать грамотный, уникальный аксессуар.

Если вы ориентированы на маркетинг, используйте психологический аспект для мотивации к покупке. «Мультяшка» создана привлекать внимание: не игнорируйте этого, отметьте в рекламе, что покупатель этой модели не останется незамеченным, выделит обладателя из толпы. Конверсия продаж значительно повысится.

Основные технические характеристики в таблице:

Тип

 Сумка Jump From Paper

Отличительная особенность

Аксессуар  с уникальным «нарисованным» дизайном

Номер модельного ряда (артикул)

 FB10449

Материал изготовления

Холст, ПВХ

Цвет и стиль

 Вариативны

Производитель

GuangZhou 3D/2D Cartoon Bags Co.,Ltd

 (Китай)

Детали упаковки

Полиэтиленовый пакет

Продажа Jump From Paper из китайского магазина Aliexpress.com

Процесс оформления заказа на aliexpress.com подробно описан ТУТ. Если вы прежде не осуществляли закупок на этом сайте, рекомендуем изучить этот раздел подробно: процесс там расписан от А до Я.

Ключевые запросы, по которым вы найдете интересующие вас «нарисованные» сумки, вводится в строку поиска неизменно на английском языке. Вот несколько запросов, с помощью которых вы можете найти товар:

  • Jump from paper bag
  • 3d bag
  • Cartoon bag

В качестве поставщика товара Фабрика Манимейкеров выбрала GuangZhou 3D/2D Cartoon Bags Co.,Ltd: магазин, базирующийся на площадке китайского портала Алиэкспресс. Мы отдали ему предпочтение за оптимальные цены, бесплатную доставку и вариативность стилей: более 16 вариантов в каталоге. Преимущество данного поставщика еще и в том, что магазин поставляет модели для мужчин.

Залог успеха вашего магазина: богатый выбор. Данный поставщик дает эту возможность.

Формируем небольшой ассортимент в данном магазине: выбираем по 1-4 модели из каждого стиля.

Магазин дает возможность бесплатной доставки при заказе до 4 экземпляров. Модели отличаются по цене, обращайте на это внимание при выборе.

Возможности бюджета изначально у всех разные, но вы можете стартовать даже от небольшой суммы, приобретя модели из каталога по одному экземпляру. Калькулируем расходы:

В каталоге поставщика 16 моделей. Заказываем их все по одному экземпляру: в сумме это получается 322,51 $. С расчетами по курсу 35 рублей за доллар вам потребуется 11287 рублей для формирования стартового ассортимента из 16 моделей по 1 экземпляру.

Если возможности вашего бюджета позволяют приобрести больше, вы можете заказать по 2, 3 или 4 экземпляра каждой модели. Так вы убережете свою аудиторию от дефицита: все модели будут в наличии. Сформированный каталог позволит вам удерживать потенциальных покупателей за счет моментального оформления заказа. Как видно из расчетов, каталог из 16 видов по 3 модели в наличии обойдется вам примерно в 1000 долларов.

Торговый процесс

Целевая аудитория сумок Jump From Paper

Как уже отмечалось выше, ваш товар – это элемент привлечения внимания. Его целевая покупательская аудитория – люди, которые хотят быть заметными, все любители интересных и современных гаджетов. Покупатель «Jump From Paper» не вписывается в какую-то возрастную или социальную категорию, все, что он должен иметь, это «нескучные», нестандартные взгляды на жизнь и желание выглядеть интересно и позитивно.

Фактически, любой человек, далекий от консервативных взглядов, может стать вашим покупателем: и школьница, не желающая оставаться в тени, и студентка-неформалка, и молодая девушка, желающая внести изюминку в свой стиль и даже женщина средних лет с активной жизненной позицией и оригинальными вкусовыми предпочтениями. Чтобы подчеркнуть это и привлечь своих покупателей, внесите в маркетинговую концепцию немного мотивации на «идеальный продукт», подчеркните, что такая модель в имидже – это «то, что нужно» для всех, кто хочет запечатлеваться в памяти людей и быть современным образцом для подражания.

Таким образом, ваш товар будет восприниматься не просто как элемент интересного имиджа или как инновация стиля, а как инструмент влияния на других. Те, кто втайне мечтает выглядеть особенным (а таких большинство), задумаются о покупке даже в случае, если не рассматривали ее прежде в качестве элемента своего образа.

Налаживаем каналы сбыта в интернете

В интернете есть наиболее активные категории, где можно встретить Jump From Paper в качестве предлагаемого товара и вы можете выбрать любую из них.

  • Интернет-магазин,
  • Группа в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook), посвященная конкретному товару,
  • Группа в социальных сетях, посвященная необычным товарам,
  • Тематическая доска с объявлениями (с территориальным таргетингом для увеличения эффективности).

При желании вы можете использовать одну или несколько маркетинговых концепций.

Способы продвижения

Онлайн-варианты

  • Контекстная реклама (Яндекс, Google)

  • CMM: продвижение в социальных сетях (реклама, ведение специализированных групп и пабликов),

  • Сотрудничество с купонаторами,

Ценообразование

Наиболее дорогим вариантом является покупка у тайваньского оригинального производителя Jump From Paper. Бренд продает оригиналы своей продукции от 60-70 $ и выше.

Ценообразование на jumpfrompaper.com

Ценообразование на jumpfrompaper.com

  • Наименование сайтаhttp://www.jumpfrompaper.com/
  • ПоставщикJump From Paper
  • Минимальный объем закупки От 1 шт
  • Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014

Alibaba – это ресурс, ориентированный на тех, кто заинтересован в крупном опте. Если у вас на руках солидный стартовый капитал и вы уверены в эффективности маркетинга, вы можете обратить внимание на сервис alibaba.com для покупки крупной партии.

 Ценообразование на alibaba.com

Ценообразование на alibaba.com

  • Наименование сайта https://www.alibaba.com/
  • Поставщик Dongguan Caisi Industry Co., Ltd.
  • Минимальный объем закупки От 100 шт
  • Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014 70 – 227 рублей (без учета доставки)

Не радует доступными ценами и магазин dhgate.com: здесь сформирована слишком высокая цена для возможности приобретать эти модели для бизнеса:

Ценообразование на dhgate.com

Ценообразование на dhgate.com

  • Наименование сайта dhgate.com
  • Поставщик China Dealer
  • Минимальный объем закупки От 1 шт
  • Стоимость в рублях по курсу на 15.05.2014 1713 – 1859 рублей

Ценообразование на российском пространстве

  • Сайт: vk.com/cartoonbags
  • Тип: группа в соцсетях
  • Цена: 1200 рублей,
  • Доставка Почтой России,
  • Вид продвижения: SMM

  • Сайт: vk.com/sumkatut
  • Тип: группа в www.vk.com
  • Цена: 1500 рублей,
  • Доставка Почтой России

Вывод:
В российских магазинах цена преображается примерно с 200-300% наценкой. Наиболее популярным видом распространения сумок является продажа их в социальной сети vk.com. Дизайн соответствует позитивному и развлекательному формату социальной сети, и целевая аудитория – молодежь, школьники, студенты, проявляют большой интерес к этой продукции. Сравним цены на китайских и российских сайтах:

Сводная таблица ценообразования на с аналогичными характеристиками в китайских и российских интернет-магазинах:

Продукция

Магазин

Минимальный объем, шт

Цена в руб.

Китайские интернет-магазины

Мультяшная сумка

«Jump from paper»

jumpfrompaper.com

1

2765

alibaba.com

100

70-227

dhgate.com

1 шт

1713-1859

Российские интернет-магазины

 Мультяшная сумка

«Jump from paper»

multbag.ru

1 шт

1290

vk.com/cartoonbags

1 шт

1200

 vk.com/sumkatut

 

1 шт

1500

Выбранный товар на aliexpress.com

Ссылка

aliexpress.com

1 шт

199,15 -697,9

Как видно из таблиц, цены на китайских ресурсах значительно рознятся и некоторые из них невыгодны для оптовых заказов. Но сервисы aliexpress и alibaba уже традиционно являются наиболее удобными и рентабельными для тех, кто хочет связать бизнес с продажами товаров из Китая. При этом алиэкспресс – выгодная площадка для тех, чей небольшой стартовый бюджет не позволяет начать сразу с крупного опта, а alibaba подходит для «матерых» предпринимателей, уже отладивших систему крупных поставок из китайских провинций и вкладывающих более 1000 долларов в свой бизнес.

Главные плюсы «мультяшных» сумок, как товара:

  • Дизайнерская инновация стиля, пока не имеющая аналогов,
  • Доступная по цене, но интересная продукция, которая может предлагаться со значительной наценкой,
  • Необычность дизайна создает высокий спрос, товар рекламирует сам себя.

Данная модель все еще пользуется популярностью в среде потребителей, что доказывает как статистика в Яндексе, так и отзывы самих покупателей. Те, кто купил сумку, подтверждают реалистичность «мультяшного» эффекта и положительно отзываются о качестве. Это дополнительно стимулирует спрос остальных потребителей.

В заключение можно сказать, что эта инновация является в своем роде уникальным продуктом, который сложно переплюнуть. То есть, возможно появление дополнительных «мультяшных» элементов стиля – шапок, обуви, одежды, и пр., но это не сместит сумку 2d с ее позиций, и даже укрепит их, так как пользователи будут приобретать ее, чтобы создать стиль мульт-персонажа. Как новое в стиле, этот аксессуар еще долго не изживет себя в среде бизнеса. Но самым доходным является период, когда этот аксессуар еще считается инновацией: именно на этой стадии прибыль с продаж будет максимально быстрой и большой.