В настоящее время имеется отчетливый тренд по продаже чистой экологической среды потребителям. Это продажа чистой воды, продажа очистителей для водопроводной воды, суперпылесосы, умный сплит-системы и в этом ряду свою нишу занимают очистители и увлажнители воздуха.
 

Вы когда нибудь открывали окно в своей квартире, чтобы впустить свежий новый воздух? Да, зимой воздух просто отличный: морозный, свеженький. А если у вас квартира вблизи дороги? А если на улице духота? А если у вас маленькие дети?

В этих случаях особо не пооткрываешь окна, а потребность в качественном воздухе никуда не пропадает. Мозг нуждается в качественном кислороде, который постепенно вытесняется в комнате за счет того, что вы вдыхаете кислород, а выдыхаете углекислый газ.

Очевидно спрос есть, а значит это отличная возможность для создания бизнеса на продаже чистого воздуха. Сюда входит продажа очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха, а также комплексных многофункциональных систем.

Как начать?

Самый верный способ - это стать официальным дилером одной из компаний, занимающейся поставкой или производством соответствующего оборудования.

Как вы понимаете, там, где очистка воздуха - там и кондиционеры и сплит системы. Это сфера, на которую можно в дальнейшем расширить свой бизнес. Ворваться в мир кондиционеров изначально будет гораздо сложнее, т.к. вам потребуется гораздо больший штат сотрудников.

Очистители и увлажнители воздуха не требуют сложных монтажных работ, как сплит-системы. Купил, поставил и все работает.

Как продвигать очистители и увлажнители воздуха?

Бизнес на продаже чистого воздуха. Продавайте людям их здоровье, предлагая очистители, увлажнители и ионизаторы воздуха.

Для данной категории товара можно отойти от стандартных продаж из торговой точки. Для розничной продажи очистителей, увлажнителей и ионизаторов воздуха вы можете организовать пробные сеансы очистки.

Для этого потребуется продвигать демонстрацию работы очистителей. Этот товар во многих регионах является в новинку и сразу так покупать мало кто заинтересуется. Демонстрацией вы формируете рынок.

Все относительно просто. Необходимо организовать штат менеджеров продаж, которые будут созваниваться с домовладельцами и задавать и вопрос "аччистка н-н-н-ада?!". Затем они будут ходить по квартирам тех, кто согласился и устраивать демонстрацию очистки воздуха.

Этот метод хорош тем, что потенциальный покупатель очень быстро ощущает разницу между прежним воздухом и новым. Не нужно отнимать по часу времени как это делают торговцы пылесосами. Достаточно прийти, включить и пока воздух очищается рассказать о преимуществах. Тут главное, чтобы потенциальный покупатель начал дышать новым воздухом. Больше ничего не нужно. Меньше слов - больше дела.

Невысокая цена товара будет подталкивать потенциальных клиентов к совершению покупки (для дома стоимость составляет от 4000руб до 20000руб). После того, как вы продадите десяток-другой очистителей - заработает сарафанное радио и эти демонстрации будут проводить сами покупателя своим гостям.

Давите на чувства заботы о детях, о престарелых людях. Скажите людям, что от чистого воздуха "лучше и дольше стоит", идите на все тонкие ухищрения. Помните, что вы продаете не оборудование, а здоровье. Ваш офис должен быть чистым. Одежда ваших сотрудников должна символизировать и излучать здоровье и свежесть.