Удачный рекламный заголовок привлекает внимание и увеличивает продажи. Но составить его непросто. Эксперт советует воспользоваться работающей методикой Дэвида Огилви 4U, для чего нужно в одной фразе раскрыть полезность, специфичность, срочность и уникальность предложения. Но старайтесь не прибегать к шаблонам и прислушивайтесь к мнению клиента.

Эксперт: Максим Гральник, учредитель Gralnik Лицензирование – юр. компании в сфере лицензирования , SUNTEGY – IT компании по разработке стартапов, VERA FUND – фонда по коллективным инвестициям в недвижимость США и другие

Привет! Меня зовут Максим Гральник – сооснователь юридической компании Гральник Лицензирование, где стоимость заявки из Яндекс.Директа доходит до 7 500 руб. В лучшие времена мы вкладывали 2,7 млн руб. только в контекстную рекламу.

Я перебрал много разных способов, чтобы сделать рекламу эффективней. И хочу рассказать о самом главном работающем варианте.

Почему 4U

Дэвид Огилви создал технологию рекламных эффективных заголовков. Если вы сможете в одной фразе сформулировать достоинства вашего предложения по формуле 4U, то будьте готовы к росту продаж.

Мы со Святославом Гральником в нашем бизнесе «Gralnik Лицензирование» переделали кучу разных сайтов. Платили большие деньги за дизайн. А на самом деле нужно было просто поработать 30 минут над заголовком. И это уже может увеличить эффективность от рекламы в 5 раз.

В тему! Чем обычный сайт отличается от landing page.

Вы, как маркетолог или владелец компании, хорошо понимаете свой бизнес и суть предложения. А вот клиенту надо это доходчиво объяснить короткой фразой, да еще и раскрыть все преимущества.

Давайте прямо сейчас отредактируем ваше предложение по технологии Огилви.

Формула заголовка 4U состоит из четырех «U»:

  1. Полезность.
  2. Ультраспецифичность.
  3. Уникальность.
  4. Срочность.

Узнайте, как провести рекламную кампанию в интернете.

Первая «U» — полезность

Это конечная выгода клиента, которую он получит от использования продукта/услуги.

Хороший пример:

  1. Увеличьте прибыль своего бизнеса, доработав скрипт продаж.
  2. Произведем и установим кухню под размер и дизайн вашей квартиры.
  3. Начните комфортно путешествовать, заговорив свободно на английском.

Вторая «U» — ультраспецифичность

Это польза в измеримых единицах или специфических нюансах вашего предложения.

Пример:

  1. Увеличьте прибыль своего бизнеса на 1 млн руб., доработав скрипт продаж.
  2. Произведем и установим кухню под размер и дизайн вашей квартиры из итальянских материалов ABC на 20% дешевле.
  3. Начните комфортно путешествовать, заговорив свободно на английском по методике Мутко.

Избегайте водянистых:

  • высокая надежность, надежный;
  • лучший, самый;
  • дешево, дешевый;
  • низкие цены;
  • гибкие условия;
  • широкий ассортимент;
  • высокое качество, качественный;
  • индивидуальный подход.

Третья «U» — уникальность

Это ваше отличие от конкурентов, за счет которого можете сделать крутое предложение.

Пример:

  1. Увеличьте прибыль своего бизнеса на 1 млн руб., доработав скрипт продаж с экспертом, у которого 200 продавцов в подчинении.
  2. Произведем и установим кухню под размер и дизайн вашей квартиры из итальянских материалов ABC на 20% дешевле, за счет 30 готовых популярных дизайнов.
  3. Начните комфортно путешествовать, заговорив свободно на английском по методике Мутко, обучаясь у носителей языка.

Интересно! 7 нестандартных вариантов бизнеса по франшизе.

Четвертая «U» — срочность

Это привязка ко времени в заголовке.

Пример:

  1. Увеличьте прибыль своего бизнеса на 1 млн руб., создав за 1 день скрипт продаж с экспертом, у которого 200 продавцов в подчинении.
  2. Произведем и установим кухню под размер и дизайн вашей квартиры из итальянских материалов ABC за 35 дней и на 20% дешевле, за счет 30 готовых популярных дизайнов.
  3. Начните комфортно путешествовать, заговорив свободно на английском уже через 6 месяцев по методике Мутко, обучаясь у носителей языка.

Самое главное, не пытайтесь сделать супер идеальное предложение сразу. У вас есть возможность его сто раз потом изменить. Используйте то, что вы уже усилили после этой статьи, и тестируйте, тестируйте, тестируйте.

Для удобства можете пользоваться специальным сервисом для генерации заголовков.

Моя ошибка была мерить всех клиентов по себе. Лучше всего, чтобы предложение для вашего сайта подсказал вам сам заказчик. Если у вас они уже есть, попросите выделить вам 15 минут и обсудить заголовок, который вы хотите разместить на портале. Вы увидите, что клиенты абсолютно по-другому смотрят на ваш бизнес.

Желаю вам эффективных инвестиций в рекламу, побольше дешевых заявок и богатых клиентов.