Ситилайт, или лайтбокс, представляет собой наиболее распространенную разновидность светящихся коробов, которые давно известны своей привлекательностью и рекламной эффективностью. Сегодня это один из самых популярных носителей наружной рекламы
 

пример размещения ситилайта

Ситилайты устанавливаются, как правило, в центральных частях города, вдоль основных улиц, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории. Особенностью ситилайта является внутренняя подсветка, которая создает благоприятный визуальный эффект и привлекает внимание зрителя.

Что из себя представляет ситилайт?

Ситилайты стандартной конструкции представляют собой короб размером 1,2х1,8 метра, который размещается на опоре высотой 0,6 метра. Каркас лайтбокса изготавливается из анодированного стального профиля, а прозрачное заполнение – из стекла или акрила. Также может использоваться антивандальное заполнение из триплекса или поликарбоната. Обычно ситилайты имеют двустороннее исполнение. С двух сторон в них вставляются рекламные постеры, изготовленные из специальной полупрозрачной бумаги. В

нутренняя подсветка обеспечивается за счет размещенных в лайтбоксе люминесцентных ламп. Кроме этого, существуют односторонние лайтобоксы, которые монтируются, как правило, не на наземных опорах, а могут крепиться на стенах или других вертикальных поверхностях. Также, по индивидуальным заказам, могут изготавливаться ситилайты нестандартных размеров.

На кого ориентирован ситилайт?

Учитывая размеры, лайтбоксы ориентированы, прежде всего, на пешеходов, поскольку размещенное на них изображение находится примерно на уровне глаз человека. Благодаря этому обеспечивается более эффективная и детализированная наружная реклама. Особенностью лайтбокса является то, что зритель находится в непосредственной близости от рекламного носителя, а контакт с ним занимает намного больше времени, по сравнению, например, с в бигбордом или рекламной перетяжкой.

Это позволяет размещать на ситилайтах более подробную информацию рекламодателя. Особенно эффективны ситилайты в вечернее и ночное время. Световые короба становятся гармоничной составляющей инфраструктуры уличного освещения и всегда привлекают внимание прохожих. При условии создания удачного дизайна и правильного выбора рекламного сюжета ситилайты обеспечивают отличную эффективность и днем.

примеры рекламы на ситилайтах

Важным преимуществом ситилайтов является и сравнительно недорогая стоимость размещения наружной рекламы. Капитальные затраты на изготовление и установку короба носят разовый характер. Дальнейшее обслуживание заключается только в смене рекламных постеров и поддержании лайтбокса в нормальном состоянии. Это позволяет предлагать клиентам оптимальные цены на размещение наружной рекламы.

Информационное содержимое лайтбоксов

Отличительной чертой лайтбоксов также является их универсальность. На центральных улицах и площадях городов они могут использоваться для брендовой наружной рекламы, обеспечивая известность и узнаваемость торговой марки. В непосредственной близости от точек продаж (магазинов, развлекательных центров, салонов красоты, отделений банков и т.п.) ситилайты могут выполнять функцию указателя и информировать потенциального клиента о новых предложениях и акциях компании. В этом случае на постерах может размещаться более подробная информация. Также более подробное информирование может использоваться в местах концентрации целевой аудитории рекламодателя.