Предлагаем вам ознакомиться с новой статьей В. Нагайцева (Seoprovider), в которой он рассказывает об особенностях продвижения интернет-магазина. Из материала вы узнаете, как должен быть оформлен сайт, занимающийся реализацией товаров или услуг через интернет.


Как правильно продвигать коммерческие сайты

В предыдущей статье я описал два фактора, при соблюдении которых, Ваш сайт будет ранжироваться выше в поисковых системах, в отличии от Ваших конкурентов, которые не использовали данные факторы.

  • Фактор №1: Наличие мобильной версии сайта.
  • Фактор №2: Иерархическая структура каталога.
  • Фактор №3: Представление товаров или услуг.

Сегодня расскажу про фактор для сайтов, которые что-либо продают.

При выборе определенного товара/услуги, покупатель должен быть осведомлен, что именно он покупает, чтобы при доставке не было отказа.

В реальной жизни, человек может напрямую поинтересоваться у продавца характеристиками товара и рассмотреть/потрогать/померить его на месте. В интернет-магазине, такой возможности нет, поэтому, следует выполнить все условия для того, товар был максимально понятно представлен.

Большая вероятность, что человек сделает покупку на сайте, где присутствует изображение, 3д-обзор, видео и описание, чем на сайте, где есть только название

Основные составляющие полноценного описания товаров:

1. Название товара и текстовое описание.

К примеру, онлайн-магазин цветов.

2. Наличие качественных изображений товаров.

В большинстве случаев, интерес к товару/услуге сразу пропадает, когда человек не видит того, что он покупает. Если же изображение очень маленькое или некачественное, это также подрывает доверие сайта.

Приведу пример. На популярном сайте объявлений, в один и тот же день, два разных человека вывесили идентичные телефоны, но с одним отличием - у одного есть картинка товара, у другого нет. Это очень повлияло на количество просмотров.

С изображением:
С 21 октября по 14 ноября телефон просмотрели 248 человек.

Без изображения:
С 21 октября по 14 ноября объявление просмотрели 30 человек.

3. Технические характеристики.

У мобильных телефонов:

4. Видеообзор.

Например, на рынке телефонов, новинки выходят чуть ли не каждую неделю, многие покупатели не успевают следить за тем, какие изменения произошли в новой модели. Помогите им, выложите на страницу с товаром видеообзор, Вы введете человека в курс дела и тем самым, он будет расположен сделать у Вас покупку.

5. Отзывы покупателей.

Согласно исследованиям компании PowerReviews, увеличивая отзыв о товаре с 0 до 1, Вы увеличиваете конверсию на 20%

Когда человек видит много отзывов, для него это обозначает, что уже много людей покупали оттуда что-либо, следовательно, у клиента повышается доверие к сайту.

Также следует отслеживать негативные отзывы к компании на сторонних сайтах. Некоторые компании нанимают специалистов, которые общаются с клиентами, которые оставили негативный отзыв, стараются решить проблему или сделать предложение, чтобы клиент снова вернулся в компанию.

6. Сопутствующие товары.

Почти к каждому товару/услуге, который можно купить через интернет, есть дополнительные аксессуары.

Например:

  • Мужские рубашки - запонки и галстуки;
  • Телефон - чехол, наушники;
  • Букет цветов - открытка с поздравлением.

Предлагая сопутствующие аксессуары/опции, Вы улучшаете позиции Вашего сайта в поисковиках и увеличиваете продажи, за счет включения в “чек” дополнительных товаров.

7. Голосования (рейтинги). Информация о том, сколько человек заказали что-либо, что именно купили сегодня клиенты у Вас на сайте, поможет сделать выбор клиенту.

Я рекомендую разместить как можно больше полезной информации на каждой карточке товара.

Главное показать преимущества товара, каким именно способом это делать - решать только Вам.


Виктор Нагайцев, генеральный директор сервиса SeoProvider