ООО «Ашан» отбирает поставщиков товаров, технических услуг на основании данных заполненной на сайте электронной анкеты-заявки. Предложения рассматриваются только при наличии прикрепленного прайс-листа в PDF или JPEG формате.
Отдел закупок Ашан Ритейл Россия постоянно проводит отбор новых потенциальных поставщиков продукции и технических услуг для магазинов на территории страны. После ознакомления с требованиями можно заполнить соответствующую анкету и отправить электронную заявку на долгосрочное сотрудничество. В течение 2 месяцев компания свяжется с потенциальным партнером по указанным в заявке номерам и сообщит о своем решении.
Примечание! Действующие поставщики при возникновении любых вопросов могут обращаться к своим менеджерам.
Критерии отбора партнеров сети
- Цена и качество продукции, внешний вид упаковки, соблюдение требований законодательства РФ.
- Наличие документации, подтверждающей уровень качества товаров.
Важно! Компания может проводить оценку подтверждающей документации, привлекая независимый аудит, и поставщик обязан будет ее предоставить по запросу.
- Гарантия бесперебойной поставки продукции.
- Возможность партнера поставить продукцию в Ашан в необходимом для компании объеме.
- Наличие у партнера транспорта, подходящего по требованиям транспортировки продуктов.
- Потенциальный партнер – ИП или юридическое лицо, имеющее необходимые лицензии и разрешения на осуществление предпринимательской деятельности в РФ.
- Продукция соответствует ассортименту магазина.
- Открытый доступ для специалистов Ашана в производственные цеха, согласие на проведение независимого аудита.
Для справки: Компания Ашан входит в семерку самых крупных ритейлеров России.
Преимуществом при отборе будет являться:
- согласие на реализацию поставляемых товаров под товарным знаком компании;
- наличие развитой логистической структуры для минимизации издержек по транспортировке продукции;
- наличие квалифицированного персонала;
- широкий ассортимент поставляемой продукции;
- ценообразование.
Обстоятельства, влекущие отказ от сотрудничества:
- судебные споры и претензии со стороны партнеров или правоохранительных органов;
- открытая процедура банкротства;
- наличие решений о приостановке деятельности, ликвидации фирмы;
- условия обязательного совместного приобретения разных товаров;
- нарушения при ведении переговоров (споры, угрозы, давление).
Заявка
На сайте размещены 2 типа электронных анкет-заявок: для поставщиков продукции и для поставщиков технических услуг.
В зависимости от данных, вносимых в ходе заполнения анкеты, формируются следующие вопросы. Если было принято решение изменить какую-либо информацию, то необходимо приступить к заполнению заново.
Примечание! Если по каким-то причинам была закрыта страница с анкетой, то данные не сохраняются.
После отправки заполненной заявки на указанную электронную почту придет уведомление и копия заполненной анкеты. Если письмо не пришло, то следует проверить папку спама, а затем связаться с сотрудниками компании по телефону горячей линии.
Рис. 1. Телефон горячей линии
Предоставляемая индивидуальными предпринимателями документация
Документ | Формат | Комментарий |
---|---|---|
Выписка из ЕГРИП | Оригинал с печатью ИФНС или заверенная поставщиком копия. Действительна 1 месяц | Не информация из ЕГРЮЛ |
Паспорт | Копия второй и третьей страницы + сведения о прописке | Копия третьей страницы прикладывается без фото |
Справка банка об открытии расчетного счета | Оригинал или заверенная финансовым учреждением копия |
|
Доверенность | Нотариально заверенная | Предоставляется, если договор заключает не ИП |
Информация о среднесписочной численности сотрудников | с отметкой приема ИФНС |
|
Налоговые декларации: НДФЛ за прошлый отчетный период |
с отметкой о приеме в ИФНС |
|
Справка об отсутствии задолженности от налоговой инспекции | Оригинал. Действительна 1 месяц |
|
Предоставляемая документация партнерами – юридическими лицами
Документ | Формат | Комментарий |
---|---|---|
Устав |
Заверенная поставщиком копия |
|
Решение или протокол собрания о назначении исполнительного органа (генерального директора) |
| |
Приказ о назначении главного бухгалтера |
| |
Выписка из ЕГРЮЛ | Оригинал или заверенная поставщиком копия (допускается справка электронного формата с официального сервиса ФНС) | Действительна 1 месяц |
Банковская карточка | Оригинал | Альтернатива – нотариально заверенное письмо от поставщика, подтверждающее личность и подпись директора |
Справка банка об открытии расчетного счета | Оригинал или заверенная финансовым учреждением копия | Действительна 2 месяца |
Доверенность | Нотариально заверенная | Предоставляется, если документы заверяются не единоличным исполнительным органом |
Лицензия | Заверенная поставщиком копия | При осуществлении соответствующей деятельности |
Информация о среднесписочной численности сотрудников | Заверенная копия с отметкой приема ИФНС |
|
Налоговые декларации: По налогу на прибыль НДС УСН НДФЛ за прошлый отчетный период Бухгалтерская отчетность |
с отметкой о приеме в ИФНС |
|
Справка об отсутствии задолженности от налоговой инспекции | Оригинал. Действительна 1 месяц |
|
Примечание! К документам юридическими лицами и ИП прилагается заполненная карточка контрагента по образцу, разработанному отделом закупок Ашана.
Рис. 2. Образец карточки контрагента
Комментарии 1
Поставить товар на прилавок Ашан - просто. Сегодня я обнаружила эспандер в отделе спорттовары в Ашане ТЦ Город в Москве на Рязанском проспекте. Товар, явно Б/у, без упаковки, без этикетки, без лейбла, без штрих кода. Менеджер торгового зала, явно в курсе ситуации, он выдал, вместо штрих-кода, ценник от другого товара для оплаты на кассе. Обман блокирован благодаря бдительности кассира.