Дроггери (Drogerie) — формат сети магазинов самообслуживания, специализирующихся приемущественно на розничной торговле непродовольственных товаров первой необходимости для повседневного использования.


Разберем в данном материале что такое дроггери и в чем заключается особенность данного формата розничной торговли.

Непродовольственная группа товаров: бытовая химия, средства личной гигиены, косметика, хозяйственные товары, бижутерия, белье, посуда, игрушки. В дни крупных праздников в дроггери расширяется ассортимент до соотвествующей продукции (например, на новый год елки и игрушки; на день святого валентина сердечки и прочие няшки).

Продовольственные товары не являются специализированным продуктом такого формата. Однако, для увеличения прибыли в предкассовой зоне (не более 15% все торговой площади) принято распологать продовольственные товары, не требующие фасовки и особых условий хранения. Продовольственные товары в дроггери появляются только в крупных гипермаркетах. В минимаркетах им попросту негде расположиться.

ассортимент магазина дроггери

Фишка дроггери заключается в представлении широкого ассортимента непродовольственных товаров с высокой скоростью оборачиваемости. Это центровой классифицирующий критерий данного формата.

Еще одной особенностью дроггери вляется отсутствие необходимости использования специального оборудования для хранения и выкладки товаров (например всевозможное холодильное оборудование). Получается что в дроггери нет вообще скоропортящихся товаров, что снижает расходы на электроэнергию и существенно облегчает логистику (а значит и общую наценку на все группы товаров, что приближает дроггери к дискаунтерам).