Как увеличить продажи имея только 1 клиента?

2 ответа 972 yariskon 2 года назад

Здравствуйте!

Я являюсь производителем одной пищевой добавки,  которой нет на рынке. И произвожу этот продукт лишь для одного оптового клиента Интернет магазина работающего по всей России с представителями. Сетевой маркетинг. 

На данный момент я произвожу для них 1000 шт в месяц. Всего имеется 4 вида продукта. И я сейчас понимаю, что в ближайшее время точно, а может быть и совсем их покупательная возможность не увеличится. Максимум до 2000 шт в мес. Мне иногда звонят другие мелкие интернет магазины узкой направленности "Здоровое питание" и я им просто давал контакты моего  покупателя. Но как я не давно выяснил они не работают с интернет магазинами, то есть не хотят продавать оптом. К слову сказать, на упаковке продукта имеется вся контактная информация покупателя и только название моего ООО как производителя. Грубо говоря с их стороны было сказано, что если они увидят этот продукт в сторонних интернет магазинах, то прекратят у меня закупать. Но я могу производить гораздо больше.Терять этого покупателя мне нельзя. Но он не даст мне развиться так как его линейка имеет очень много продуктов и на меня у них только определенные планы. Может быть вы сможете что то посоветовать? Благодарю!

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 yuliya nikolaenko2: 10/04/2015

Здравствуйте. Меня несколько удивляет тот факт, что вы, производитель товара, не имеющего аналогов на рынке, зависимы от одного оптового посредника. У вас договор эксклюзивного сотрудничества? Или, может быть, ваш партнер легко сможет найти замену вашему продукту, на котором, хоть и отчасти, строится его бизнес?

В случае, когда ваша производственная мощность превосходит существующие объемы продаж, обеспечиваемые партнером, надо поднимать вопрос жестко: или партнер наращивает обороты (а вы указали, что он может в как минимум 2 раза поднять закупки с 1000 шт/мес до 2000 шт/мес), или вы подыскиваете иные рынки сбыта. Они могут быть конкурентные (схожие Интернет-магазины) или не конкурентные (фармацевтические предприятия, производители продуктов питания, БАДов и проч., которые в свою очередь являются клиентом этих Интернет-магазинов).

В конце концов, всегда можно обратиться к прямому конкуренту вашего клиента и предложить ему перекупить контракт.

Возвращаясь к вашему утверждению, что аналогов товара нет на рынке, хочется отметить, что перед вами открыты все возможности руководить ситуацией и диктовать свои условия. Я бы выходила не на оптовиков, а на фактических потребителей продукта – те фабрики и компании, которые используют производимые вами добавки в своем продукте. По опыту могу сказать, что исключение из бизнес-цепочки ряда посредников – привлекательная перспектива для любого производителя, который, таким образом, сможет снизить производственную себестоимость конечного изделия и, соответственно, увеличить покупательскую способность рядового потребителя. Если вы не хотите огласки, такое сотрудничество можно проводить без афиширования.

И, кажется, вы поторопились ограничить круг потенциальных клиентов интернет-магазинами. Подумайте, в какой отрасли производства ваш товар будет востребован, составьте список компаний, занятых в этой отрасли, и идите на прямой контакт. Удачи!

Комментировать ответ
Ответ №2 vitaliy smirnov: 15/04/2015

Мне стало интересно,что это за пищевая добавка не имеющая аналогов на рынке?Может быть её нужно озвучить,чтобы  экспертам дать более правильный и точный ответ?

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл