Подскажите, какой пакет документов необходим для открытия производства сумок? Можно ли ими торговать на улице?

1 ответ 2661 patrikovg 2 года назад

Контекст вопроса

Пошив эко-сумок на дому
Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 nadejda lvkina: 22/03/2015

Здравствуйте!

Хороший вопрос по теме. Я сразу оговорюсь, что некоторые рукодельницы успешно занимаются данным видом бизнеса без каких бы-то ни было документов, просто у них канал реализации - интернет, и пошив они осуществляют на заказ. Если же вы загорелись идеей открытия крупного официального производства, то, конечно, стоит озаботиться сбором пакета документов. По сути, это полноценный швейный бизнес с наличием помещения и персонала, поэтому пакет документов будет таким:

*Свидетельство о регистрации юридического лица

*Свидетельство из налоговой о постановке на учёт.

*Договор аренды.

*Коды Госкомстата.

*Договор на вывоз мусора.

Бумаги, подтверждающие имеющиеся в наличии помещения на тех или иных законных основаниях.

*Заключение Государственного пожарного надзора.

*Заключение Роспотребнадзора.

Рекомендуем Вам изучить информацию в разделе Статьи и справочник для предпринимателя - там имеются практически все ответы на Ваши вопросы.

Что касается части про торговлю на улице - почему нет?  Главное, тоже оформить это юридически верно! Делается это через получение обязательного разрешения на установку объекта торговли (палатка/тележка и так далее) на закрепленном конкретном адресе. Обращаем внимание на законодательную базу, так как получение разрешения в полной мере, что касается уличной торговли, вне зависимости от реализуемого товара, регламентируется на сегодняшний день Постановлением Правительства РФ № 585 от 17.07.2009 («Об осведомительном порядке начала выполнения отдельных видов предпринимательской деятельности»). Обращаться стоит в органы местного самоуправления, чтобы вам отвели для торговли специальное место. Подайте заявку в управление потребительского рынка, отвечающее за защиту прав потребителей.

Вы также должны быть готовы в любой момент предоставить такие документы, которые бы в полной мере доказывали качество, безопасность и законное происхождение продукции, которая реализуется в этой точке, ну, и, конечно, медицинскую книжку.

Какие потребуются документы для получения разрешения?

Здесь огромный перечень, вопрос сложный:

*Свидетельство о регистрации юридического лица.

*Текст устава вашей организации.

*Свидетельство о том, что объект предпринимательства был внесен государственный реестр юридических лиц.

*Учредительный договор (он необходим, если учредителей несколько).

*Свидетельство о постановке на контрольный учёт в налоговую.

*ФИО главного бухгалтера, генерального директора;

*Санитарно-эпидемиологическое заключение;

*Договор аренды либо свидетельство о праве собственности;

*Заключение о полном соответствии противопожарным нормам;

*Контрольный журнал;

*Санитарный паспорт;

*Журнал осмотра;

*Паспорт организации;

*Перечень товарного ассортимента, в обязательном порядке согласованный с СЭС;

*Предоставление справки по форме, подтверждающей отсутствие долгов по уплате налогов. 

*Договор на вывоз мусора;

*Приказ о назначении лица, ответственного за гражданскую оборону;

Есть еще нюансы с налогообложением и отчетностью. Впрочем, кто хочет, тот разберется в вопросе - успехов!

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл