Как искать клиентов для промо-агенства

1 ответ 1814 izidaadilibrija 2 года назад

Добрый вечер!   Я хочу открыть промо-агенство, но не знаю с чего начать , и где брать заказы??? Куда нужно отправлять комерческое предложение, для оказания промо -акций?

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 aquila_of_pen: 24/01/2015

Доброго времени суток! Коммерческое предложение нужно отправлять всем потенциальным клиентам с дерзостью орла:

· различным магазинам (от продуктовых (тех,которые сами что-то готовят, лучше всего);

· разным компаниям, оказывающие какой-либо сервис (туристические агентства, мобильные

операторы и т.д.);

· маркетологам ;

· и т.д.

 Спектр потенциальных клиентов широк. Начать – самое трудное, поэтому почин даже с самого малого будет для вас хорошим первым шагом для преодоления расстояния в тысячу вёрст.

Посылайте коммерческие предложения всем, можно даже по несколько раз, пока не получите конкретный ответ с отказом и указанием причин неполучения заказа. При долгом игнорировании ваших сообщений и посланий идите лично к вашему потенциальному клиенту, в будущем, возможно,  постоянному.

  Отправляйтепредложение своих услуг и по электронной почте, и в профили социальных сетей фирм и маркетологов (маркетологу иногда, а для некоторых и очень часто, требуется команда для проведения какой-либо маркетинговой операции) и т.д., вам на месте будет просто разобраться, кому нужны ваши услуги, и даже письмом, таким, чтобы оно бросилось в глаза, потому что деловые люди почти всегда завалены бумагами, поэтому письмо может даже не будет раскрыто или даже не попадёт в руки вашего возможного заказчика. Также производите обзвон своей будущей клиентуры.

 Будьте смелыми для того, чтобы услышать слово «нет». Это одна ступень к успеху. Только одно это слово. Добивайтесь своей цели с пылающим энтузиазмом вопреки!

 Создайте базу данных ваших потенциальных заказчиков, и начните всеми способами предлагать им свои услуги. Поиск клиентов – это один из самых трудных этапов. Когда вы только начинаете своё дело.

Составьте убедительное коммерческое предложение и добивайтесь личной встречи посредством описанных методов коммуникации, также лучше одновременно прямо идти в компанию для назначения встречи, если есть такая возможность. Или сразу к возможно будущему клиенту. Если  нет возможности - ищите её. Целеустремлённо.

 На личной встрече вам нужно будет доказать,что вы сможете качественно выполнить промо-услуги. Вживую добиться заказа вам будет куда легче. Успехов вам в вашей деятельности! 

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл