Здравствуйте, как привлекать рекламодателей в журнал, который ни разу не издавался?

1 ответ 3941 n6090 2 года назад

Контекст вопроса

Рекламный журнал с нуля

Какой способ наиболее подходит - холодные звонки компаниям? Может есть ещё какие-то способы привлечения рекламодателей в журнал?

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 olga_1975: 21/12/2014

Простой прозвон незнакомых компаний будет неэффективным. Люди не будут вкладывать даженебольшие суммы в незнакомые проекты, поэтому необходимо сделать все, чтобы внушить доверие и заинтересовать потенциального рекламодателя. 

Что необходимо сделать для эффективной презентации нового рекламного журнала:

- Подобрать пару статей по тематике журнала (если темы - все для авто – статью, как выбрать шины, для стройки – технологии укладки и пр.). Даже если журнал будет содержать только рекламные объявления, нужно, чтобы в нем было что-то интересное, чтобы его не выбросили после первых пяти минут пролистывания. Можно также включать в издание рекламно-информационные статьи, которые будут ненавязчиво продвигать рекламодателя и тоже зарабатывать на этом. Продумайте сразу перечень основных рубрик журнала – это структурирует содержимое, и помогает читателю быстро находить нужную информацию.

- Сверстать макет журнала в таком виде, в котором вы собираетесь его выпускать – с основными рубриками, полезной информацией, пр.Распечатать несколько единиц журнал с помощью цифровой печати на мелованной бумаге. Это делается для того, чтобы потенциальному рекламодателю понравилось то, во что он должен вложить свои деньги.

- Составить коммерческое предложение, в котором должны быть цены на рекламные блоки и рекламные статьи, тираж издания, периодичность его выхода, способ распространения, конкурентные преимущества.

- Определить перечень потенциальных рекламодателей, предложить им сотрудничество. 

Важно!

Для того, чтобы продать место в журнале, который еще ни разу не выходил, обязательные ПРЯМЫЕ продажи.

 Как можно найти потенциальных рекламодателей:

- «напроситься» на встречу с человеком, принимающим решение, в его офисе, презентовать ему журнал, рассказать о выгодах и преимуществах размещения; - посетить специализированные выставки, презентовать журнал участникам или посетителям мероприятия;

- встретиться с руководителями рекламных агентств, предложить им сотрудничество (но при этом необходимо помнить, что скидка для посредников может составить от 10 до 30%). 

В первый номер можно разместить рекламу известного бренда с большой скидкой или просто даром. Это поможет привлечь других рекламодателей – человек будет думать «если известная марка дает здесь свою рекламу, значит, это издание того стоит».   

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл