Как правильно выставить товар

1 ответ 2866 groznyakvarium 2 года назад

У меня зоомагазин ширина 2.85 ДЛИНА 14.50  хочу сделать магазин-самообслуживания? Как правильно выставить товар и расположить  дверь.   У меня аквариумы занимают 4.30 метра длиной

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 aquila_of_pen: 18/01/2015

Про расположение товаров. Буду вам писать конкретные советы по раскладке товара, опираясь и давая вам информацию о том, как раскладывают продукцию профессиональные мерчендайзеры.

      

      Правила профессиональных мерчендайзеров в условиях зоомагазина.

1. Товар разделять всегда по группам, именно – поотделам и по торговым маркам . Это делает покупателю выбор нужного его товара удобным и лёгким. Смешение торговых марок может запутать вашего потенциального покупателя, что в итоге принесёт вам лишь потерю прибыли. Группировать товар оптимально по вертикальным или горизонтальным блокам. Практика даёт знать, что выкладывать продукцию вертикально – более эффективно. В ваших условиях это сделать вполне реально. Располагайте всё вертикально. Если же такая возможность всё-таки отсутствует, горизонтальная тоже будет хороша.

 2. Товар расположить нужно, учитывая его долю нарынке товаров для животных. Самый продаваемый товар всегда располагайте в лучших местах. Принцип «этот товар – самый продаваемый, поэтому можно его расположить в самых неприметных местах» даст только снижение продаж.

 3. В мерчендайзинге есть ещё такое правило,называется «золотым» треугольником. Он гласит: в магазине есть три важнейший «точки»: вход в магазин, место самого продаваемого товара и касса.  Поэтому самые продаваемый товары располагайтев конце магазина, пусть и помещение длиной всего в 14,5 метров. Пока покупатели будут идти до своей цели, попутно перед глазами у них будет большой выбор и других зоотоваров, что часто «провоцирует» покупки вне плана, например вместе с кормом будет куплено ещё и противозачаточное средство.

 4. Товар всегда должен «смотреть» на покупателясвоим лицом и дном вниз. Расставляйте всё аккурано, чтобы была видна каждая упаковка.

 5. Всегда должен быть виден ценник, если не накаждом товаре, то на полке с группой товаров. Стоит учитывать ещё и то, что ценник должен не перекрывать важную информацию на упаковке.

 6. Полки на уровне глаз и груди покупателямерчендайзеры называют «золотыми». То есть это примерная высота в 1,5 метра. Именно товары, расположенные на этом уровне, приносят основную прибыль. На полках нижних и верхних продаётся выложенное хуже. Но это не значит, что они буду почти бесполезными.

На нижних полках можно распологать крупноразмерные товары. Или толькохранить там     продукцию. Верхние полкихороши для дорогих, экстраординарных в оформлении товаров. Стоит учитывать, что посетители зоомагазинов, вровень по численности (или даже превосходя) – дети. Если ваш магазин – частый пункт прибытия детей для приобретения себе питомца и всё, что ему нужно (что говорит информация об аквариуме у вас в вопросе), то «золотыми» полками будут не те, что у взрослых, а пониже.

 7. Пользуйтесь перекрёстным мерчендайзингом, то есть совместно выкладывайте товары, которые относятся к общей ситуации потребления, в каждом отдельно взятом магазине это индивидуально. Пример: рядом с кормом для животных располагайте и витамины, лакомства, расчёски для шерсти, ошейники, шампунь и так далее.

 8. Рекламные материалы располагать в вашемнебольшом магазине просто, и реклама должна быть простейшей. Располагайте рекламу рядом с рекламируемым товаром, если товар уже продан, лучше уберите и рекламу, обманный маневр дасть лишь потери. Рекламные материалы должны быть у 15-20% имеющегося ассортимента. И подаваться она должна на уровне глаз, иначе велика вероятность, что рекламу даже не заметят.

  9. Чем больше покупатель проведёт времени вмагазине, тем больше покупок он совершит. Привлчеь его можно с помощью приятной музыки, чистоты, свежего запаха, чистоты. Плюс промоакции и грамотно расположенные рекламные материалы (привлекающие внимание буклеты где-нибудь подальше от выхода, в частности). Стоит помнить и про оригинальные способы удержания в магазине (минизоопарк, например). Творческий элемент всегда должен быть. При адекватном проявлении даёт только лучшие плоды.

 10. Если грамотно делать изменения в магазине, топрибыль будет увеличиваться. Для вашего магазина (2,85 м – ширина и 14,5 м – длина) выделите зоны в торговом зале: постоянная и переменная. Это заинтересует покупателя, одновременно не затрудняя его в выборе самого необходимого, за чем он и приходит к вам. «Переменная» зона располагается у входа, около кассы.

Изменения проводить один раз в квартал. В переменных«полосах» выставляйте продукцию сезонную (весной – препараты от клещей и блох и т.д., летом – товары для переноски и прочее и т.д.). Много владельцев могут в честь какого-либо праздника подарить питомцу что-либо, поэтому стоит так же ориентироваться и на праздничные даты.

Вот всё, что нужно знать для успешного расположения товаровв зоомагазинах. Конечно, всегда нужно помнить о самом главном принципе – это атмосфера, которую должны создать руководитель и работники магазина, атмосферы, которая будет приятна и интересна покупателю. Грамотный и доброжелательный персонал – генеральная линия успеха в зоомагазине, да и во всех остальных магазинов.

Всегда исследуйте свой магазин, своих посетителей, мотивируйте делать то же самое и сотрудников. При должной наблюдательности вы сами разместите товар самым успешным образом. И никакие форумы вам не дадут здесь стопроцентного ответа. Всё относительно.

 

Теперь переходим квопросу о расположении дверей. Они должны открываться наружу, Это будетлучше всего. Только наружу. Можно и поставить антикражные детекторы, места вам хватит. Успешной вам деятельности!

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл