Занимаюсь разработкой электроэнергетических проектов. Как найти заказчиков, чтобы был стабильный приток проектов?

1 ответ 1245 poxavaem 2 года назад

Нахожу заказчиков через старые связи и знакомства. Есть опыт выполнения сложных и крупных проектов. Однако нет регулярности. Интересует мнение автора по данному поводу.  

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 yuliya nikolaenko2: 15/09/2014

Здравствуйте! Независимо от того, каким видом деятельности вы занимаетесь, поиск, и привлечение клиентов всегда имеют схожие корни.

Ваш бизнес относится по большей части к сегментуВ2В, физические лица-заказчики скорее исключение, чем правило. Поэтому есть несколько стандартных путей развития вашей клиентской базы:

1.      Активные продажи

Вам необходимо составить внятное коммерческое предложение, где обязательно указать ваше уникальное преимущество (УТП – уникальное торговое предложение), которое отличает вас от конкурентов. Важно понимать, что формулировки «низкие цены», «гарантия качества» и т.д. уже

никого не удивят. Вы, к примеру, можете предложить заказчику бесплатную консультацию и бесплатный выезд мастера-проектировщика на место.

После того, как у вас готово (в печатном и электроном виде) ваше коммерческое предложение, составляете базу предприятий и компаний города/региона и планомерно обзваниваете их, пытаясь выйти на лицо, принимающее решение. В вашем случае это директор предприятия или,

что еще лучше, главный инженер.

 

2.      Цепная продажа

Раз уж у вас есть наработанная клиентура, используйте этот факт. Создайте предложение для ваших клиентов, согласно которому каждое последующее обращение в вашу компанию за проектировкой или обслуживанием проектов будет дешевле предыдущего. Таким образом, вы

привяжете к себе клиента и создадите поле для рекомендаций.

 

3.      Сотрудничество с застройщиками и промышленными предприятиями, провайдерами связи и проч. Вам просто необходимо завести полезные знакомства среди ТОП-состава строительных, промышленных, производственных компаний. Для этого достаточно опять же составить базу таких предприятий и лично посетить их руководство с целью знакомства и предложения услуг.

 

Надо понимать, что такие ответственные и крупные проекты люди в большей степени доверяют тем, кого знают лично или тем, кого могут посоветовать друзья и партнеры. Поэтому вы абсолютно правы, развивая личные связи.

 

Вам вряд ли поможет массовая рекламная кампания, которая работает на конечного потребителя, а вот адресный директ-мейл по промышленным, строительным и производственным комплексам

использовать можно.

 

Еще один способ наладить регулярность обращений – нанять представителя вашей компании, который будет работать за процент от инициированного ним заказа. Но тут особенное внимание

стоит уделить подбору грамотного человека с реальными навыками продаж в сфере услуг бизнес-сегмента.

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл