Как повысить продажи в магазине?

1 ответ 1531 3 года назад

В начале года приобрели с компаньоном магазин одежды, сейчас разрабатываем мероприятия по повышению рентабельности. Один из основных вопросов, которые нас интересуют в первую очередь как повысить  продажи? 

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 Виктор Степанов: Ответов: 245 03/09/2014 Ответ от Фабрики Манимейкеров

Если у Вас возник вопрос, как повысить продажи в магазине, значит, есть несколько вариантов текущей ситуации:

  • Неудовлетворительные продажи с самого начала работы.
  • Резкое снижение продаж.
  • Сезонный спад.

Для каждой из ситуаций нужны различные методы продвижения.

Низкие продажи

Если в магазине низкие продажи с момента его открытия, возможно, нужно сменить или обновить ассортимент, пересмотреть ценовую политику, усилить интенсивность рекламной кампании. Неудовлетворительный уровень продаж может быть также связан с некачественным сервисом, непрофессиональной работой продавцов-консультантов, неудобным местом расположения магазина.

 

Для повышения продаж в магазине, можно использовать такие эффективные методы рекламы и продвижения:

  • Реклама в местах продаж. Обязательными являются: вывеска, табличка с режимом работы, рекламные банеры в витрине или на фасаде.
  • Стимулирование сбыта. Проведение акций и распродаж положительно влияет на продажи, но такие мероприятия должны быть непродолжительными, так как эффект от них будет снижаться.
  • Реклама в СМИ. В зависимости от территориального охвата и товарного ассортимента можно размещать рекламные объявления в региональных печатных изданиях, на региональном ТВ, радиореклама.
  • Распространение рекламной полиграфии через партнеров. Рекламные визитки, листовки, флаера можно распространять с помощью партнеров (целевая аудитория которых пересекается с Вашей).

Резкое снижение продаж

Если продажи начали резко падать, возможно, есть несколько причин:

  • Появление конкурентов (продающих аналогичные товары или товары-заменители). В таких ситуациях необходимо разобраться, чем можно отличиться от нового конкурента (кроме цены). Более подробно об изучении конкурентов Вы можете прочесть здесь.
  • Значительное повышение цен. Если Вы повышаете цену на товары эластичного спроса, то спад продаж будет ожидаемым. В таких ситуациях необходимо разработать комплекс программ для потребителя, без использования ценового фактора – добавление новых сервисов, расширение ассортимента, пр.

 

Сезонный спад

Для того, чтобы «сгладить» сезонные колебания продаж, можно использовать такие мероприятия по продвижению:

  • Стимулирование сбыта. Повышение лояльности покупателей. Проведение акций, скидок на товары.
  • Размещение рекламных объявлений (с указанием проведения акций и распродаж) в региональных печатных изданиях.
  • Печать и распространение рекламной полиграфии в местах нахождения целевой аудитории.

 

Стоит так же отметить, что одним из способов увеличить продажи в магазине является повышение средней суммы покупок осуществленных одним человеком, о том как увеличить средний чек в розничном магазине читайте здесь.

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл