Соляная пещера плюсы и минусы и сроки окупаемости.

1 ответ 786 manager122 4 месяца назад

Интересует как построить соляную пещеру, как выбрать подрядчика, и т.п.

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 ex1976: 02/06/2017

Соляная пещера (галокамера) – набирающий стремительную популярность вид бизнеса.

В соляной комнате проводятся сеансы управляемой галотерапии, способствующей оздоровлению  при лечении заболеваний дыхательных путей. Может являться сопутствующим лечебно-профилактическим курсом при санатории-профилактории.

Часто ее оборудуют при СПА-салоне или фитнесс-центре. На сегодняшний день в России существует около 5000 галокамер.

Плюсы идеи:   

  • относительная новизна бизнес-идеи позволит занять достойное место на рынке;
  • не требует больших вложений – в зависимости от размеров помещения 500 000 – 1 000 000 руб;
  • быстрота запуска проекта – после закупки оборудования в течение 1 месяца;
  • может приносить стабильный доход без необходимости дополнительных вложений.

Минусы:

  • сложно раскрутить как самостоятельный вид бизнеса. Лучше использовать как сопутствующие услуги в СПА-салоне
  • или санатории;
  • если оказывать данный вид деятельности как платные медицинские услуги понадобится медицинское образование. (Приказ Минздрава N164Н от 27.12. 2011г.);
  • данный вид деятельности подлежит лицензированию (ПриказМинистерства здравоохранения и социального развития РФ N541H от 23.07.2010г.). Лицензия не потребуется,если организовать соляную пещеру для оказания развлекательных услуг;
  • необходимы вложения в информационно-рекламную компанию – население пока еще недостаточно информировано о галокамерах;
  • реализация бизнес-идеи подходит только для крупных городов в связи со средней высокой стоимостью одного сеанса терапии – от 300 руб.

У нас на сайте можно ознакомиться с бизнес-моделью соляной пещеры на примере франшизы «Вита Бриз».

Проведенный расчет показывает,что срок окупаемости проекта составит около одного года.  

Для строительства соляной пещеры следует отработать 6 основных этапов:

1.  найти подрядчика;

2.  получить консультацию по оформлению заявки;

3.  разработать интересный дизайн будущей галокамеры;

4.  подобрать и подготовить помещение;

5.  закупить оборудование и построить соляную комнату;

6.  обучить персонал.

Выбор подрядчика – ответственное дело. При выборе профильной организации необходимо обратить внимание на сроки существования компании, опыт в строительстве соляных комнат, отзывы клиентов, цены и гарантии. Главный критерий – сопоставимость цены и качества услуги.

Подрядчиком, заслужившим авторитет на рынке услуг является, например, компания «Аэромед».

Многие предприниматели решают все проблемы, покупая франшизу крупных игроков рынка: Вита Бриз, компании Galomed  или Соль +.

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл