Предварительно нужно уточнить у администрации аэропорта, какой именно деятельностью можно заниматься в конкретном помещении и каковы условия его предоставления. Да, и цена аренды может свести на нет некоторые идеи (стоимость аренды в аэропортах весьма высока). Важно и размещение предоставляемой точки. Необходимо определить будет ли она доступна провожающим, встречающим и самим пассажирам, а также сотрудникам, либо доступ в нее будет строго лимитирован по внутренним «законам» аэропорта. В «стерильной» зоне могут быть свои ограничения на вид занятий.
Взависимости от ответов на эти вопросы, варианты того, какой бизнес открыть в аэропорту, могут быть следующими:
- Цветочный киоск, поскольку тема эмоциональных встреч и расставаний актуальна, как нигде больше;
- Вендинг– здесь можно установить платежные терминалы, точку суши-фастфуда, автоматы по продаже прессы, напитков, кондитерских изделий и снеков, даже семечек, мелочей в дорогу (батарейки, наушники, салфетки, беруши), а можно открыть целое вендинговое кафе с пиццематом, хот-дог автоматом и кофе-аппаратом;
- Магазин сувениров с продажей творческой продукции местных мастеров, чтобы гостигорода смогли приобрести на память и в подарок родным уникальные хенд-мейд изделия – калейдоскопы, картины, магниты;
- Офис компании по прокату автомобилей – в России это направление не таксильно развито, как такси, но свои приверженцы такой услуги найдутся, поэтому внимательно изучите рынок и стартуйте именно в аэропорту – именно здесь ваши потенциальные клиенты появляются в первую очередь.