Как раскрутить автомойку?

6 ответов 30776 leonid_andalsky 2 года назад

Контекст вопроса

Мойка автомобилей

Здравствуйте! Я являюсь владельцем автомойки, в последнее время снизилось количество машин, которые у меня обслуживаются. Думаю, что причиной тому стало возросшее количество конкурентов. Какие мероприятие вы порекомендуете для раскрутки?

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 yuliya nikolaenko2: 23/07/2014

Приветствуем, Леонид!

Если вы отмечаете возросшее количество автомоек на рынке вашего города (региона), то это вполне может стать причиной перераспределения спроса, т.е. потребителей не стало меньше, а они равномерно распределились между операторами. Перед вами стоит весьма стандартная маркетинговая задача отстройки от конкурентов. другими словами – вам надо показать, что ваши услуги лучше тех, что предлагают другие автомойки. Это можно сделать несколькими способами (или комплексно):

  • ценовой демпинг (снижение цены);
  • улучшение качества сервиса;
  • предоставление бесплатных сервисных услуг (например, к мойке бесплатно пылесос или мойка ковриков);
  • расширением ассортиментных услуг;
  • введением дисконтной системы (системылояльности).

Здесь также хорошо работают всевозможные акции, например скидка на каждое последующее обслуживание или предоставление накопительного дисконта.

Попробуйте провести розыгрыш среди ваших клиентов по чекам. Призом может стать канистра бензина (предварительная договоренность об обоюдной рекламе с АЗС будет только в помощь).

Ну, и, конечно, чтобы повысить продажи, надо, чтобы о вас и ваших предложениях. преимуществах  люди знали. Позаботьтесь организовать эффективную рекламную кампанию. Носителями могут быть биллборды или флаеры на АЗС, автостоянках, парковках. В вашем случае может работать и реклама на транспорте. Предложите клиентам приобретение подарочных ваучеров и сертификатов, абонементов на месячное/полугодовое/годовое обслуживание.

Дифференцируйте услуги по типу потребителей, например,женщинам можно предложить скидку 20-30% «за красивые глаза», рабочему полугрузовому, грузовому и пассажирскому транспорту – внеочередное обслуживание, машинам, 1970-1980х годов выпуска бесплатную полировку, новым иномаркам бесплатную мойку днища и проч. Это привлечет дополнительное внимание к вашему сервису.

Комментировать ответ
Ответ №2 tronltd: 20/08/2014

Сделайте в день когда вообще практически нет клиентов скидку в 50%

Комментировать ответ
Ответ №3 olga_1975: 28/11/2014

Традиционные виды рекламы уже практически не «цепляют» потенциального потребителя – необходимо что-то новое, интересное и нестандартное. Имеется в виду, что даже при использовании классических приемов рекламы нужно стремиться удивлять и интриговать клиента.У каждого владельца автомойки есть две основные задачи: привлечь внимание потребителя и сформировать круг постоянных клиентов.

Что поможет привлечь новых клиентов:

·       Наружная реклама на фасаде здания - яркая фигурная вывеска в виде автомобиля, девушки в комбинезоне и пр. Эффективными будут использование лампочек, выполненных в виде мигающих фар, других динамических световых объектов.

·       Выноснаямобильная конструкция, установленная возле проезжей части. Только не типовой штендер в виде прямоугольника с текстом, а выполненный в виде оригинальной конструкции – автомобиля, человека, «мойдодыра» и пр.

·       Промо-стойки с рекламой автомойки в точках продаж товаров, связанных с автомобилями – в магазинах автозапчастей, шиномонтажках, на АЗС и в торговых центрах, расположенных в данном районе.

·       Слухи. Т.н.«цыганская почта» - очень эффективное средство, которому доверяет потребитель. Подумайте, кто может стать таким авторитетным источником новости – местная продавщица, парковщик, заправщик и пр. Нужно придумать, какая новость может заинтересовать потребителя и как мотивировать того, кто будет «вкладывать» ее в нужные уши.

Что поможет удержать тех, кто уже посещал автомойку:

·       Программы лояльности – бонусные карты со скидками за объем заказываемых услуг, абонемент на месячное обслуживание и пр. Можно предложить за одну комплексную мойку скидку до 50% на наружную мойку при следующем посещении. Или ввести программу предоплаты за несколько посещений вперед, при которой клиенту предоставляется значительная скидка на услуги.

·       Для постоянных клиентов можно предусмотреть возможность участия в корпоративной сети – для этого нужно будет договориться с АЗС, стоянками, специализированными магазинами об общей карте, которая будет давать возможность получить хорошую скидку при покупке товаров (услуг) сети.

·       Добавление дополнительных услуг. Например, мойкастекол или других элементов автомобиля на выезде, мойка специализированного транспорта, мотоциклов, велосипедов и пр.

Комментировать ответ
Ответ №4 andreykh1985: 02/06/2015

Наверняка вас интересуют люди, которые живут, работают или просто проезжают неподалеку (главным образом). Попробуйте гиперлокальную интернет-рекламу, чтобы рядом находящиеся видели ваш баннер на любых сайтах, а там уже предложите, действительно, скидку

Комментировать ответ
Ответ №5 Виктор Степанов: Ответов: 245 13/03/2016 Ответ от Фабрики Манимейкеров

Материал по теме: Реклама в интернете - антикризисный вариант проведения рекламной компании автомойки (и не только ее) 

Комментировать ответ
Ответ №6 zairaibr012014: 02/06/2016

Можно запустить услугу по доставке авто на мойку и обратно

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл