Дайте совет как можно «раскрутить» ресторан?

1 ответ 2042 3 года назад
Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 Петр Столыпин: Ответов: 70 23/03/2014 Ответ от Фабрики Манимейкеров

Для этого требуется комплексный подход, включающий такие основные стратегические мероприятия:

  1. Маркетинговые исследования.
  2. Поиск собственной ниши.
  3. Оформление интерьера и экстерьера.
  4. Реклама и продвижение.

Рекомендую прочитать интервью с владельцем ресторана украинской кухни.

Маркетинг

Перед тем, как открывать ресторан, нужно ответить на ряд вопросов:

  • Кто является моей целевой аудиторией? Каковы их интересы, предпочтения, уровень доходов?
  • Чем привлечь потенциального потребителя и как сделать его постоянным посетителем?
  • Кто является моими потенциальными конкурентами?

Найдите свою нишу

Заведения общественного питания относятся к высококонкурентной отрасли, поэтому требуется максимальная дифференциация (отличие от других) и наличие уникальных качеств. Найдите свой сегмент, который будет интересен определенному (достаточно большому) количеству потребителей.

Выбор одной из кухонь мира – французская, итальянская, японская, мексиканская и другие -  даст основу общего стиля и Вашего бренда. Выбор одной из кухонь мира не должен быть случайным – подумайте, как нанять шеф-повара, знающего эту кухню, возможность поставки нужных продуктов и пр.

Интересные идеи в ресторанном бизнесе:

Интерьер и экстерьер

Все в Вашем ресторане должно соответствовать выбранному стилю – и интерьер, и экстерьер. Нужно использовать мотивы той страны мира, чью кухню Вы предлагаете. Фасад должен привлекать внимание, но не быть вычурным или слишком ярким.

Реклама

Обязательные рекламные мероприятия:

  • Изготовление наружной рекламы - вывески, указатели, таблички у входа.
  • Распространение рекламной полиграфии в районе ресторана. Если это спальный район – тогда по почтовым ящикам жителей, возле торговых центров, по договоренности с администраторами – в салонах красоты, спортивных клубах. Если ресторан находится в промышленном районе – полиграфия распространяется по офисам.
  • Разработка сайта, наполнение и обновление, продвижение в сети Интернет (по региону расположения ресторана).
  • Разработка программы лояльности для постоянных клиентов – разработка стандартов обслуживания, выпуск бонусных карт. Рекомендуется вести базу клиентов, с их координатами, интересами и предпочтениями – для рассылки новостей, поздравления с личными праздниками, приглашений на торжественные мероприятия и пр.

Для ресторана важно не только привлечь своего потребителя, главное – сделать его постоянным посетителем. Поэтому даже при активной рекламной кампании, необходимо позаботиться о внутренних факторах – уровню обслуживания, квалификации персонала, уютной обстановке, наличию удобной инфраструктуры и пр.

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл