Принесет ли прибыль открытие мини-прачечной?

1 ответ 437 Алла 3 месяца назад

Хочу открыть минипрачечную, но "пугает" цена на профессиональное оборудование, окупится ли? Клиентами видятся небольшие гостиницы, хостелы, частные дет. сады, различные салоны спа-процедур.Но также знаю,что цена должна быть минимальна на эти услуги, т.к. они сами стирают белье и везде есть машинки-автоматы. Кто-то может дать оценку? Или поделиться опытом.

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 Людмила Побережных: 11/10/2016

Мини-прачечные открывают преимущественно в крупных городах, и они очень разные по формату. Ниша не конкурентная, но и прибыль невысока — называются цифры от 70 до 200 тыс. рублей в месяц. Уровень вложений — от 1 300 тыс. рублей, в Москве от 4 млн. рублей. Все зависит от того, насколько точно вы просчитаете поток будущих клиентов. Вряд ли такая услуга будет пользоваться популярностью в небольшом провинциальном городе, но если вы найдете достаточное количество клиентов-организаций, бизнес может быть выгодным.

 

Почти все такие прачечные открываются в расчете на определенную группу клиентов.

1.     Самый постоянный и выгодный поток —студенты. Выгоднее всего арендовать место в общежитии, но есть трудности в согласовании. Кроме того, к вам не смогут попасть клиенты «с улицы». Поэтому лучше расположиться в «шаговой доступности». С этого начиналась сеть прачечных в Санкт-Петербурге «Чистофф» (Давид Папаскири), а затем «Прачка.ком» в Москве. Средний чек 300 рублей.

2.     Спортсмены (баскетбольная команда),организации, студенты, просто жители — основной контингент клиентов прачечной “Lime” в Краснодаре. В проекте— сотрудничество с ТСЖ, они готовы представить площадь цокольных этажей бесплатно. Кстати, владелец прачечной уверен, что покупать необходимо только профессиональное оборудование. Он работает на итальянском, гарантия 20 лет. Цена стирки (6,5кг) + сушка — 115 рублей.

3.     На хостелы, рабочие общежития, места компактного проживания «гастарбайтеров», пионерские лагеря, дома отдыха, коттеджные поселки — сделал ставку Вадим Волков (Stirka Time, СПб). Его компания сама разработала ландроматы на основе стиральных машин«Самсунг». Цена — 63 тыс. рублей, окупаемость — 6 – 9 месяцев, средняя

стоимость чека 90 рублей.

Во всех приведенных примерах прачечные не только успешно функционируют 5 –10 лет, но и развиваются. Следовательно, этот бизнес может быть прибыльным. Основа всему — хороший бизнес план, где учтено все до мелочей. Самые важные моменты: место,техника и персонал.

 

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл