Нужно ли предоставлять договор о аренде офиса при открытие р/счета?

1 ответ 780 sanwent 8 месяцев назад
Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 ellenahella: 08/09/2016

Добрый день!

Нужно или нет предоставлять договор аренды – зависит от требований конкретного банка. Одни кредитные организации при открытии расчетного счета его требуют, другие – нет. В Альфа-Банке, например, для ИП, ООО и компаний других организационно-правовых форм (АО, ФГУП, МУП), зарегистрированные резидентами, эти документы не нужны. А если владелец фирмы нерезидент, то договор аренды в качестве подтверждения нахождения по этому адресу фирмы нужно предоставить. А вот банк «Авангард» такие документы запрашивает у всех клиентов при оформлении РКО.

Но даже если в списке документов не указано, что нужно предоставить договор аренды, кредитная организация его имеет право затребовать дополнительно. Кроме того, может быть инициирована проверка адреса. Поэтому лучше обратиться в несколько банков с более подробным описанием ситуации (ИП или ООО, система налогообложения, обороты, количество персонала и т.д.), по которой сотрудники финансовых учреждений смогут точно ответить на вопрос – нужен ли будет договор аренды офиса при оформлении расчетного счета или нет. 

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл