Какие ключевые моменты нужно учесть при открытии агенства по организации деловых поездок

1 ответ 516 shevcovatn 10 месяцев назад

хотелось бы учесть самое важное. 

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 Людмила Побережных: 15/07/2016

В этом бизнесе очень много зависит от спектра услуг, который собирается предоставлять компания, от города — в котором она расположена, и, наконец, от опыта организаторов. Что нужно иметь в виду.

1.     Действующие участники рынка тревел-услуг утверждают, что средняя рентабельность в этой сфере невелика: около 4 — 5%. Чистый доход и того меньше: до 2%, основную долю в нем  составляют комиссионные от гостиниц и авиакомпаний.

2.     Составить конкуренцию компаниям, давно работающим на рынке — новому игроку будет сложно. Причина: у них есть наработанные связи во всех смежных сферах, и опыт. Приобретаются они не за один день. А репутация компании очень важна — клиенты предпочитают иметь дело с постоянными партнерами, или обращаются по рекомендации.

3.     Если говорить о въездном деловом туризме, нужно иметь в виду, что примерно 45% и 41% мероприятий проводится соответственно в Москве и Санкт-Петербурге. В российской глубинке есть проблемы с отсутствием не только гостиниц и залов для проведения мероприятий, а и мобильной связи, Интернета. Внутренний туризм в большей степени привлекает россиян.

4.     При организации выездного рабочего туризма требуется просто военная организация по многим направлениям сразу: заказ билетов, оформление виз, официальных приглашений, бронирование отелей, зарубежное транспортное обслуживание, организация отдыха. Для этого нужны знающие специалисты.

Таким образом, открыть фирму можно, но сделать бизнес прибыльным сразу не получится. Технология работы у всех примерно одинаковая, а чтобы заработать опыт и хорошие рекомендации — потребуется время.

 

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл