Turbodoc – специализированный онлайн-сервис для подготовки правовых документов, которые необходимы при создании юридических лиц и ИП и в процессе ведения деятельности. Основной пакет регистрационных и кадровых документов предоставляется для скачивания бесплатно.



Стоимость от: 450 руб/месяц
Ссылка: turbodoc.ru

Стоимость: Бесплатный доступ к формированию регистрационных и кадровых документов.

Назначение сервиса

Turbodocпредназначен для подготовки правовой документации, необходимой при регистрации коммерческих (ООО, не публичных АО) и некоммерческих организаций (АНО, НП), а также индивидуальных предпринимателей. С помощью удобного встроенного конструктора можно сформировать различные варианты устава ООО, предусмотренные законодательством.

Также система позволяет подготовить юридически грамотные документы для открытия расчетного счета, закрытия ИП, ведения кадрового учета.

Для кого предназначен сервис

Разработан для использования предпринимателями, организациями и юристами-профессионалами. Незаменим для малого и среднего бизнеса – с помощью сервиса можно самостоятельно, без привлечения специалистов, формировать деловые бумаги быстро и безупречно.

Функции сервиса

Система удобна для создания правовых документов. На каждом этапе внесения данных пользователя ждут комментарии и подсказки. При возникновении вопросов можно получить консультацию службы поддержки по телефону или электронной почте.

Программа поддерживает хранение данных: введенная в процессе работы информация сохраняется в справочниках и может быть использована в дальнейшем.

Важно! Все бланки и шаблоны разработаны профессиональными юристами и поддерживаются в актуальном состоянии. Справочники, встроенные в программу (адресов, видов экономической деятельности, реквизитов банков, налоговых инспекций), также оперативно обновляются.

Регистрация/прекращение деятельности

Система позволяет сформировать полный комплект для регистрации АО, ООО, ИП. Пользователь вносит в программу всю необходимую информацию, отвечает на шаблонные вопросы и получает в зависимости от выбранной организационно-правовой формы:

  • подробную инструкцию по самостоятельному открытию организации или ИП;
  • заявление о госрегистрации;
  • решение об учреждении общества;
  • протокол собрания учредителей;
  • договор о создании/учреждении;
  • устав;
  • акт приема-передачи имущества на баланс общества в счет вклада в уставный капитал/оплаты размещаемых акций;
  • заявление/уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • квитанцию на уплату госпошлины и т. п.

Кроме того, в программе доступны формы, которые требуется составить:

  • при прекращении предпринимателем деятельности (заявление, квитанция на уплату пошлины);
  • для изменения учредительных документов;
  • при передаче реестра акционеров независимому регистратору на ведение и хранение.

Важно! Система предлагает серьезную информационную поддержку: в разделах «Новости» и «База данных» содержатся актуальные материалы по правовым вопросам регистрации и ведения бизнеса.

Кадровый учет

С помощью сервиса можно создавать/вести все необходимые по трудовому законодательству кадровые документы:

  • штатное расписание;
  • личные карточки сотрудников;
  • книгу учета трудовых книжек;
  • заявления и приказы по приему и увольнению работников;
  • трудовые контракты;
  • соглашения о неразглашении коммерческой тайны;
  • договор о полной материальной ответственности и др.

Сервисные услуги

В качестве дополнительных услуг система предлагает:

  • заказать изготовление печати или штампа;
  • подготовить открытие расчетного счета;
  • запросить выписки из ЕГРЮЛ.

Все документы, созданные с помощью сервиса, можно скачать на ПК в формате, поддерживаемом MicrosoftOffice и OpenOffice.

Стоимость

Пакет документов по регистрации, а также бланки кадрового учета предоставляются для бесплатного скачивания.

Стоимость одного месяца полного доступа к сервису при оплате:

  • ежемесячно – 750 руб.;
  • за полгода – 550 руб. (3 300 руб. за 6 месяцев);
  • за год – 450 руб. (5400 руб. за 12 месяцев).