Сервис позволяет формировать счета и акты, отслеживать историю созданных документов. Есть бесплатный режим для работы.

Стоимость от: 149 руб/месяц
Ссылка: naoplatu.ru

Стоимость: от 149 рублей в месяц.

Назначение сервиса

Сервис «Naoplatu» позволяет быстро создавать счета. С его помощью можно избежать ошибок в документах. Реквизиты заполняются в одном месте, в настройках,

Для кого сервис предназначен

Предназначен для предпринимателей, небольших компаний, фрилансеров, которые не пользуются другим оборудованием для учета и ведения документации, например, 1С. Это хорошая альтернатива для счетов, создаваемых в офисной программе Excel, но сервис не заменит ПО полного цикла работы с клиентами.

Функции сервиса

Работать в сервисе можно без регистрации. Для этого с главной страницы нужно перейти по ссылке «Создать счет» и ввести требуемые реквизиты. В таком режиме выставлять счета можно российским компаниям, а также юридическим лицам из Германии и США.

На первом этапе требуется только заполнить эти поля: номер, дата, названия контрагентов с указанием организационно-правовой формы, наименования товаров или услуг, стоимость и количество. В созданном документе можно будет сразу указать реквизиты компании, на счет которой должны поступить деньги. Готово, его можно сразу отправить по электронной почте, распечатать или сохранить в личном кабинете под паролем (потребуется регистрация).

Личный кабинет простой. По сути, есть две части: создание документов и настройки. Все! Главная страница выглядит таким образом.

Регистрация открывает дополнительные возможности для клиента:

  • хранение реквизитов (не нужно каждый раз заполнять их);
  • история операций и сформированных документов;
  • добавление сопроводительного текста при отправке по электронной почте;
  • можно задать расписание (письма будут отправляться клиентам без вашего участия);
  • формирование актов;
  • наложение факсимиле печати и подписи.

Дополнительно можно на счет наложить логотип компании. Это позволит выделить ваш бланк среди прочих. Атрибут не обязательный, используется на усмотрение каждой организации.

Для российских компаний в настройках можно выбрать опцию включать НДС в стоимость товара/услуги или же выносить отдельно.

Документы можно редактировать, дублировать, помечать оплаченными, закрывать актами, ставить напоминания о них, удалять. В личном кабинете собирается информация обо всех сформированных и сохраненных, а также отправленных документах.

В бесплатном ознакомительном режиме система позволяет создать только два счета, чтобы использовать ее возможности максимально, требуется внести абонентскую плату. Но это ограничение легко обойти, если воспользоваться функцией редактирования. Таким образом, платить стоит только за историю операций, если важно видеть все созданные бланки.

Еще пару важных моментов:

  • в распечатанном документе не ставится подпись и печать факсимиле (так заложено в опциях);
  • все письма приходят с ящика @naoplatu.ru.

Как и было указано на главной странице сервиса, он позволяет работать только со счетами и формировать на их основании акты. Других возможностей нет.

Стоимость

Есть несколько тарифов, оплата взимается помесячно. После регистрации клиент получает бесплатный личный кабинет. Всего три тарифных плана – «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой». Отличие между ними в цене и количестве счетов, которое можно выставлять в месяц.

Минимальная цена в месяц составляет 149 руб. В рамках этой стоимости можно создать 20 счетов. Максимум придется заплатить 399 руб. Ограничение также есть по документам – 150 шт. Средний тариф – 249 руб. (50 шт. счетов).

Оплатить можно по банковской карте в режиме онлайн, электронными деньгами или по счету.