Сервис предназначен для ведения онлайн-бухгалтерии и подготовки налоговой отчетности предприятиям на УСН и ЕНВД. Абонентская плата от 0 руб.

Стоимость от: 0 руб/месяц
Ссылка: imboss.ru

Стоимость: бесплатно

Назначение сервиса

Больное место любого начинающего предпринимателя или генерального директора фирмы – это ведение бухгалтерии. Заниматься ли этим самостоятельно, нанять персонал или воспользоваться услугами аутсорсинговой компании? Для предприятий с небольшими объемами или новых компаний есть более интересный способ – зарегистрироваться в онлайн-сервисе. Например, ImBoss.

Это онлайн-сервис, с помощью которого удобно вести бухгалтерию на УСН или ЕНВД. В его рамках можно организовать складской учет, учет продаж, отправку отчетности. При необходимости можно и получать консультации экспертов. Программа рассчитана как на новичков в бизнесе, так и на опытных предпринимателей.

Для кого сервис предназначен

Сервис рассчитан на предпринимателей и руководителей бизнеса, занимающихся вопросами ведения бухгалтерии. Он позволяет управлять делами без привлечения наемных экспертов.

Для работы профессиональных бухгалтеров он не подходит, поскольку рассчитан на дилетантов в бухгалтерском деле и не позволяет полноценно управлять проводками и счетами. Не имеет ничего общего с профессиональными программами учета, например, «1С: Бухгалтерия».

Функции сервиса

Сервис позволяет вести онлайн-бухгалтерию. Она больше подойдет для людей, не разбирающихся в тонкостях бухгалтерского учета и не владеющих специальной терминологией, поскольку в личном кабинете она не используется.

В рамках онлайн-бухгалтерии возможно:

  • отражать денежные операции;
  • работать с договорами;
  • выставлять счета;
  • вести складской учет;
  • работать с контрагентами и сотрудниками.

Также немаловажный функционал ImBoss – это формирование налоговой отчетности. Делается это все прямо в личном кабинете без необходимости установки дополнительного ПО. В сервисе есть налоговый календарь, он позволяет не отслеживать все важные даты подачи отчетности в налоговый орган.

Третья важная возможность сервиса – это аналитика. Можно анализировать движение денежных средств, видеть продажи, прибыль, получать информацию о задолженностях.

Регистрация бесплатная, для ознакомления с возможностями сервиса предусмотрен 10-дневный тестовый период. Компания гарантирует, что большинство операций простой пользователь выполнит быстро и безо всяких сложностей. Для оценки всех возможностей можно протестировать их на вымышленном предприятии (необязательно заводить свои данные).

Начать пользоваться можно без регистрации ИП или ООО – это легко сделать в процессе ознакомления с возможностями программы, прямо в ней подготовить документы.

Несмотря на громкие заявления на сайте сервиса о его безопасности, браузер отмечает это соединение незащищенным и указывает, что срок действия сертификата закончился почти год назад.

В личном кабинете можно отслеживать последние проведенные операции. Также имеется планировщик задач, правда, совсем простой на деле. Он позволяет заводить заметки на определенное число, отмечать их завершенными. Функционал ограничен, нет возможности разделять права для пользователей.

Стоимость

Есть два тарифных плана – это «Стартовый» и «Бизнес». Первый – бесплатный, но имеет ряд существенных ограничений (один пользователь, один сотрудник, из возможностей – формирование отчетности, не более 100 операций в год). Второй стоит 8400 руб. в год. За эту стоимость пользователь получает более расширенный функционал, лимиты не ограничены ничем, есть ЭЦП в облаке, CRM, работа с документами, доступ к выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, всегда можно воспользоваться консультативной помощью экспертов.

Имеются также и опции, которые подключаются за дополнительную плату.