Контекстная реклама всегда была и остается одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернет и эффективных продаж. Предлагаемый онлайн-сервис AORI.RU – единая платформа для любого контекстного рекламного проекта рекламы в поисковиках, социальных сетях, Wi-Fi Московского метро и других рекламных площадках.
Стоимость от: 3000 рублей
Ссылка: aori.ru
Стоимость:
Рубль | |
---|---|
Минимальный бюджет рекламной кампании, от | 3000 |
Последующие платежи, от | 500 |
Комиссия (взимается только за клики по объявлениям) |
|
Google и Facebook | 10% |
Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Rambler и Одноклассники | Бесплатно |
Консультация по настройке первой кампании Круглосуточная поддержка Сайт-визитка для ваших товаров и услуг Библиотека объявлений и изображений | Бесплатно |
В любой контекстной рекламе только точное позиционирование по поисковым запросам и целевой аудитории в сочетании с разумной оплатой за клики позволяют получить максимальный результат при оптимальных затратах. Но в тоже время постоянное увеличение настроек систем контекстной рекламы и жесткая конкуренция требуют постоянного контроля, и в результате новички переплачивают за клик в 2-3 раза больше, чем профессионалы. Для улучшения управления рекламным процессом были созданы специальные Онлайн-агрегаторы и в этом обзоре мы рассмотрим один из них - AORI.RU
Компания Aori является участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России: в данном проекте принимают участие лучшие рекламные, контекстные и digital агентства, а также онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Появление и широкое распространение агрегаторов в русскоязычном Интернете вызвано уникальной ситуацией: если во всем мире доминирование Google AdWords и Google AdSense не вызывает сомнений, в нашем случае к ней добавляется еще два конкурента: «Яндекс.Директ» и «Бегун» (совместная площадка компаний «Рамблер» и «Mail.RU»). Все системы имеют свои «правила игры», поэтому какой при этом будет конечный результат предсказать втройне сложно, и здесь онлайн-агрегаторы, предоставляющие единый центр управления будут весьма кстати.
Важно: Aori работает с контекстными объявлениями и кампаниями любой сложности. Никаких специальных требований к целевой аудитории рекламодателей не имеется, видео о работе сервиса:
Варианты автоматического размещения и управления объявлениями
Онлайн-сервис AORI.RU предлагает три варианта (режима) создания и управления показом объявлений в поисковых системах и социальных сетях:
Aori Lite
Рекомендуется новичкам: выберите стратегию и бюджет, задайте базовые параметры и все остальное за вас сделает Aori
Aori Standard
Для опытных рекламодателей. Поддерживает все возможности режима Lite и дополнительные функции:
- Автоматическое управление ценами (ставками) объявлений: удержание позиций, ограничение максимальной стоимости клика и другие функции.
- Точное управление ключевыми фразами и словами: автоподбор, минус-слова, подбор типов соответствия.
- Импорт существующих кампаний из Яндекс и Google.
- Расширенная аналитика.
Стратегии в режиме Standard:
- Наивысшая позиция: вам нужны быстрые продажи, нужно привлечь клиентов в сжатые сроки. При выборе этой стратегии система будет занимать для вас самые выгодные места, за которые всегда идет жаркая борьба, первые строчки в спецразмещении Яндекса. Это стратегия мгновенного результата.
- Показ в блоке (выбор нужного блока) по минимальной цене: лучшее соотношение цены и качества. Система занимает для вас позиции показа в блоках спецразмещения и гарантии по минимальной цене. Это стратегия экономии.
- Избегание первого места: вы хотите крутить рекламу в спецразмещении и даже не всегда экономить, но установить максимальный порог для трат. Эта стратегия будет показывать вашу рекламу в спецразмещении Яндекса, если порог максимальной ставки не превышен. Если ставка выше порога, то система покажет вашу рекламу в блоке гарантии
Aori Social
Режим ориентирован на размещение рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и МойМир:
- Запуск кампании в социальных сетях за 10 минут. Объявления показываются на страницах в виде текстово-графического блока.
- Бесплатная библиотека изображений и текстов. Тексты и шаблоны сгруппированы по тематикам и оптимизированы под требования социальных сетей.
- Подробный фильтр (таргетирование) аудитории для показа объявлений: регион, пол, возраст, интересы, тематика посещаемых групп и страниц. В реальном времени рассчитывается прогноз охвата аудитории и цены показа.
- Аналитика и отчеты по социальным сетям.
Плата за пользование режимами не взимается, есть только минимальная сумма рекламного бюджета, которая составляет 3000 руб, и сразу же после пополнения баланса вы можете начинать размещение объявлений. Сервис предоставляет:
- Оплату только за клик, средняя стоимость 10 руб, на площадках Facebook и Google взимается дополнительная комиссия 10%;.
- Единый интерфейс для создания, запуска и управления кампаниями на Яндекс.Директ, Google AdWord, Mail.RU и Рамблер.
- Ручную настройку параметров кампании (кроме режима Lite).
- Автоматические стратегии распределения бюджета и контроля объявлений (кроме режима Standar). Пользователю доступны несколько вариантов автоматических стратегий, различающихся количеством показов объявлений, их ценой и рекламными площадками. Например, стратегия «Экономичная» предполагает показ объявлений по ключевым словам с минимальной ценой клика, а выбрав стратегию «Имиджевая» мы будем конкурировать за показ объявлений в топах поисковой выдачи.
- Подбор ключевых слов Яндекс.Wordstat и Google Keyword Tool.
- Ручное распределение бюджета, ключевых слов и цены показа по разным площадкам (кроме режима Lite).
- Центр отчетов. Пользователь может создать собственный отчет или воспользоваться стандартными, например:
- По ключевым словам. Какие слова и фразы наиболее эффективны по соотношению «показы/клики» и стоимости размещения.
- По рекламным площадкам. С каких поисковых систем и сайтов приходит наибольшее количество кликов, и по какой цене.
- По объявлениям. Какие объявления имеют самый высокий коэффициент CTR (отношение количества кликов к количеству показов). Чем выше CTR, тем меньше средняя стоимость клика по объявлению (CPC).
- По поисковым запросам. Какие запросы показывают наибольшее количество показов и кликов.
- По устройствам. Объем мобильной рекламы постоянно увеличивается и статистика по смартфонам и планшетам будет очень полезной;
- По регионам и профилям пользователей: регион и время показа, данные профилей (пол, возраст, интересы, социальные сети и т.д ).
- По местам размещения
- По рекламным кампаниям
-
Полную сравнительную таблицу режимов вы можете посмотреть на сайте.
Видео о создании и управлении рекламными кампаниями с помощью онлайн-агрегатора AORI.RU можно посмотреть здесь:
Личный кабинет пользователя удобен в использовании, интерфейс не имеет ничего лишнего.
Партнерская программа
Сервис возвращает своим партнерам 5%, если объем проведенных рекламных кампаний до 300 000 рублей и 8% если выше.
Рекламные кампании в Wi-Fi сети Московского метрополитена
Аудитория пользователей сети Wi-Fi в Московском метрополитене в среднем около 2,5 млн. человек ежедневно, что составляет более 50% всего мобильного Интернета в Москве. Сервис Aori предлагает полный комплекс услуг по запуску мобильной рекламы в метрополитене:
- разработку объявлений и баннеров, адаптированных для показа на мобильных устройствах;
- предварительный расчет бюджета;
- подбор ключевых фраз и минус-слов;
- настройка показа по станциям метро и профилям пользователей (возраст, пол, время суток и другим параметрам);
Стоимость услуг: от 1000 руб.
Что имеем в итоге?
Преимущества сервиса:
- поддержка социальных сетей;
- бесплатная библиотека изображений и шаблонов объявлений;
- реклама в сети Wi-Fi Московского метрополитена;
- автоматические стратегии продвижения;
- создание собственных и большой выбор стандартных отчетов;
- оплата только за клики;
- методические материалы, видеоуроки и вебинары по работе с сервисом.
Недостатки:
- Минимальный бюджет 3000 руб., что нам кажется несколько завышенной суммой. Есть достаточно примеров успешных кампаний по низкочастотным запросам с первичным бюджетом в рамках 1000-1500 руб.
Узнать больше о сервисе Aori