RetailCRM –CRM-система для автоматизации процессов, связанных с электронными продажами. Сервис разработан специально для интернет-магазинов и предлагает уникальные рабочие инструменты для повышения эффективности и увеличения продаж. Стоимость – от 900 руб. в месяц.

Стоимость от: 900 руб/месяц
Ссылка: www.retailcrm.ru

Подробно о стоимости: Тариф «Гибкий»: фиксированная часть 900 руб. в месяц плюс 8 руб. с каждого обработанного заказа (при их числе более 5000).

Назначение сервиса

RetailCRM– специализированный сервис для электронных продаж, в котором объединены автоматизированная система обработки заказов и мощный комплекс маркетинговых и управленческих инструментов. Сервис аккумулирует информацию по всем онлайн-каналам продаж, что делает возможным всесторонний анализ данных и самый действенный маркетинг и позволяет упорядочить и оптимизировать бизнес-процессы в части продаж и обслуживания покупателей, повысить уровень клиентского сервиса.

Для кого сервис предназначен

Система предназначена для проектов e-commerceс неограниченным числом заказов в месяц: от единиц до десятков тысяч. Помогает решать главные задачи электронной коммерции: увеличение среднего чека, снижение числа отказов при росте повторных продаж, повышение лояльности клиентов.

  • Операторы(менеджеры) с помощью retailCRMвыстраивают работу с заказом оптимальным образом: значительно снижается время обработки, сокращается время отклика на оформленную покупку.
  • Руководитель отдела коммерции организует назначение клиентов менеджерам согласно их занятости и компетенций, избегая зависания заказов.Контролирует в CRMоформление покупок и их исполнение в режиме реального времени, оперативно оценивает результативность подчиненных.
  • Маркетолог получает комплекс продвинутых инструментов для автоматизации маркетинговых активностей, использование которых приводит к повышению конверсии и лояльности клиентов.
  • Закупщики и логисты имеют доступ к актуальным данным по остаткам, анализируют товарную базу и отслеживают статусы доставки посылок.
  • Владелец легко контролирует все бизнес-процессы, анализирует эффективность сотрудников и доходность проекта.

Функции сервиса

Система интегрируется с любой CMS-платформой, IP-телефонией, большинством служб доставки, складскими программами 1С и «Мой Склад». Комплексная автоматизация позволяет управлять процессом от а доя: начиная с оформления покупки, заканчивая ее оправкой и повторными продажами. Все данные аккумулируются в едином месте, что ведет к упорядочиванию бизнес-процессов и экономии времени на каждом этапе.

Автоматизация обработки заказов

В карточке заказа хранятся: данные о покупателе, купленные позиции, сведения об отгрузке и доставке, варианты оплаты. Заказы меняют статус только последовательно, в соответствии этапами продаж компании. Для каждой стадии устанавливаются временные ограничения.Документы распечатываются в один клик, если предварительно подгрузить шаблоны: товарных чеков, накладных ТОРГ-12, счетов на оплату и др.

Автоматизация колл-центра достигается путем интеграции с IP-телефонией – упрощается прием и совершение звонков. Переход к существующей карточке заказа или к созданию новой происходит моментально. История звонка хранится в системе – поможет быстро сориентироваться при следующем контакте с покупателем.

Интеграция со складской системой учета позволяет оператору видеть реальные остатки товаров и оценивать возможности отгрузки. Данные по фактическим остаткам и резервам обновляются автоматически после каждого системного действия с товарами.

При интеграции с логистическими службами отправка товаров оформляется непосредственно в системе. По номеру посылки просто отслеживать процесс доставки и информировать клиентов.

Автоматизация работы с клиентской базой

Сбор и хранение всех сведений о клиентах и их активностях позволяет проводить гибкое сегментирование: по RFM-показателям, социально-демографическим признакам, совершенным покупкам и другим критериям.

Через retailCRMможно общаться с клиентами посредством sms и email, для рассылок используются загруженные шаблоны.На любое действие/бездействие клиента маркетолог может настроить отправку автоматического сообщения по email, организовать рассылку персонифицированных предложений или оповещений об этапах исполнения заказа.

Аналитика для e-commerce

В сервис встроены готовые отчеты и удобный конструктор для получения аналитических данных по двум десяткам критериев.

Готовые решения retailCRM позволяют:

  • с помощью воронки продаж проанализировать эффективность отдела коммерции;
  • оценить работу компании и отдельного менеджера по ключевым показателям;
  • получить аналитику по звонкам;
  • провестиABC/XYZ-анализ товаров.

Стоимость:

Стоимость техподдержки аккаунта фиксирована и составляет 900 руб. в месяц. Также взимается плата с каждой обработанной покупки, которая снижается с ростом общего числа заказов.

Видео:

О преимуществах использованияretailCRM в интернет-торговле: