Сервис для управления розничной и оптовой торговлей, а также интернет-магазинами. Стоимость от 500 рублей в месяц, есть бесплатные опции.



Стоимость от: 500 руб/месяц
Ссылка: www.moysklad.ru

Назначение сервиса

Сервис «Мой склад» предназначен для розничной и оптовой торговли, а также интернет-магазинов. С его помощью можно регистрировать продажи, управлять складскими остатками, вести клиентскую базу, подготавливать документы, формировать отчеты. Позволяет все операции осуществлять онлайн, не требует установки дополнительного программного обеспечения. Сервис работает с 2008 года.

Для кого сервис предназначен

Сервис больше походит для новых компаний и предприятий с небольшим ассортиментом товаров. С ним удобно работать, если есть сеть филиалов – с его помощью можно видеть реальное положение дел, причем начать использовать в другом филиале просто – достаточно иметь доступ в интернет. Хорошо подойдет при ограниченных ресурсах на IT-инфраструктуру.

Функции сервиса

Сервис состоит из 7-ми разделов:

  • компания (информация о покупателях, контрагентах, сотрудниках, складах, документах, здесь же можно редактировать настройки);
  • розница (точки продаж, кассовые приходы и расходы, возвраты);
  • закупки (заказы поставщикам, приемки, счета, возвраты, счета-фактуры);
  • продажи (заказы покупателей, возвраты, счета, отгрузки, прайс-листы и прочее);
  • склад (списания, оприходования, перемещения, инвентаризация, внутренние заказы);
  • деньги (платежи, взаиморасчеты, движение средств, подсчет прибыли и убытков);
  • справочники (данные о контрагентах, товарах, услугах, валютах, договорах и пр.).

Сервис можно использовать параллельно с кассовой программой, которая будет автоматически заносить информацию в него. Это упрощает работу системы, сокращает ручной труд. Просмотр данных в режиме реального времени.

Можно настроить синхронизацию с другими системами и сервисами, управлять выгрузкой на Яндекс.Маркет, портал Tiu.ru, сайты, разработанных на определенных CMS(список на скриншоте).

Предусмотрена возможность импорта и экспорта. Причем в формате Excelэкспортировать можно товары и контрагентов, а если нужны все данные, тогда подойдет только «МойСклад XML». Документы и справочники отправляются в «1С:Бухгалтерия». Импортировать можно товары, остатки, контрагентов, заказы покупателей, заказы поставщиков, прайс-листы (Excel). Также доступна функция выгрузки товаров на Яндекс.Маркет и банковской выписки в 1С.

В рамках сервиса можно ставить задачи и назначать ответственных.

Пользователям можно устанавливать права на доступ к определенным частям сервиса, указывать IP-адрес, с которого они могу войти и параметры сети. Это позволяет повысить безопасность использования сервиса и предотвратить возможность несанкционированного доступа к информации (например, в нерабочее время со своего личного компьютера).

В сервис уже загружены типовые документы, которые обычно используются в торговле. Их можно скачать и переделать под свою компанию, а потом загрузить обратно и использовать (если тарифом предусмотрены возможность применения своего бланка).

Сервис поддерживает мультивалютность. Это значит, что на разных этапах работы с товаром или заказом могут использоваться разные валюты. Например, закупка производится в долларах, а продажа конечному потребителю в рублях.

Стоимость

Тарифных планов несколько. Сервис предоставляется на условиях абонентского обслуживания. На определенных условиях им можно пользоваться и бесплатно.

Ценник начинается от 500 руб./месяц, максимальный тариф – 6900 руб. Главные отличия в количестве пользователей и юрлиц, а также объеме хранимых данных, а также возможностях (создание собственных шаблонов документов, управление клиентами, правами пользователей, адресное хранение).

За 500 руб. можно расширить функционал и подключить дополнительную опцию:

  • интернет-магазин (начиная с базового тарифа);
  • розничную точку продаж (для любого платного тарифа);
  • дополнительного пользователя (с базового тарифа);
  • CRM (если нет в тарифе).

При оплате за несколько периодов вперед предоставляется скидка 5-20%.

Видео