Пекарни, кондитерские и булочные по франшизе

Всего подобрано: 3 франшизы кондитерских и булочных с вложениями от 300 000 до 4 700 000 рублей. Франшизы пекарни, собранные в этом разделе, значительно отличаются по размеру инвестиций, паушального взноса, условиям продажи. Их объединяет универсальный характер выпускаемого продукта — хлеб потребляется везде: в деревне, небольшом городе, мегаполисе. Вторая характерная черта: сравнительно малый срок окупаемости вложений. В большинстве случаев он не превышает 12 месяцев.

  • BONAPEБулочная пекарня
    Стоимость
    325 000 рублей
    Роялти
    нет
    Окупаемость
    12 месяцев
  • Кусочек СчастьяПроизведения кондитерского искусства любых размеров
    Стоимость
    2 900 000 рублей
    Роялти
    нет
    Окупаемость
    12 месяцев
  • Балтийский хлебКондитерская с собственной пекарней
    Стоимость
    4 700 000 рублей
    Роялти
    3 % в месяц от прибыли
    Окупаемость
    18 месяцев

Главное — подобрать наиболее подходящий вариант для местных условий с учетом традиций, вкусов покупателей, своих возможностей и условий реализации. Хлеб —продукт повседневного спроса, который на 100% удовлетворяется непосредственно вблизи места производства. Поэтому желательно заранее провести анализ факторов и рисков при открытии пекарни.

Разнообразие видов хлебопекарного производства

Форматы хлебобулочных предприятий очень отличаются друг от друга, из них можно выделить три основных вида.

  1. Пекарня полного цикла. Это полный набор всех операций, начиная с замешивания теста до изготовления продукции и ее продажи. Размер разный: это не обязательно крупное предприятие, можно открыть в этом формате и мини-пекарню.
  2.  Производство неполного цикла. При такой организации тесто закупается, а выпечка и продажа производятся непосредственно на месте. Обычно это компактные точки в супермаркетах, местах массового посещения.
  3. Пекарня-булочная, кондитерская. Это комплексные предприятия, включающие, как правило, полное производство и централизованное снабжение собственных магазинов, при которых иногда открывают мини-кафе.

Конкуренция в этой нише очень неравномерна. Именно потому, что ассортимент и качество хлеба, кондитерских изделий отличаются невероятным разнообразием — всегда есть шанс выделиться чем-то особенным, привлечь внимание покупателей к своей выпечке.

Открытие бизнеса по франшизе проще и быстрее

У предпринимателя, который решил заняться выпечкой хлеба, возникает большое количество вопросов:

  • как выбрать оптимальный по затратам и прибыли формат производства;
  • как составить бизнес план пекарни, провести анализ покупательского спроса;
  • какая нормативная база регулирует производство пищевых продуктов;
  • сколько потребуется получить разрешений и согласований;
  • в какой форме создать предприятие: ИП или ООО;
  • какие специалисты потребуются для работы и где их искать;
  • как правильно сформировать ассортимент, пользующийся спросом.

Значительно упрощается открытие бизнеса, если изучить и использовать опыт успешно работающих предприятий. Франшизы пекарни — отработанные бизнес модели, которые проверены на практике. А это значит, имеется готовый сбалансированный ассортимент, фирменная рецептура, подобрано торговое и производственное оборудование с нужными параметрами.

Главные преимущества для франчайзи

  1. При покупке франшизы юридическая служба франчайзера проконсультирует по всем "опасным" вопросам, поможет выбрать оптимальную схему налогообложения, подскажет как решить проблемы с контролирующими органами, "пожаркой" и СЭС.
  2. В компаниях продающих франшизный пакет, есть профессиональная маркетинговая служба, которая обычно не по карману среднему предпринимателю. Ее рекомендации очень важны для производства и торговли: это вопросы упаковки, расфасовки, сезонных колебаний ассортимента.
  3. Специфический, оригинальный продукт — половина успеха пекарни. Хлеб диетический: с отрубями, йодом; традиционный, белый, серый, ржаной, дрожжевой или пресный; булочки, сладкая мелочь — какой выгоднее печь?

Все эти изделия готовятся по разной технологии, на разном оборудовании. Самому подбирать все это сложно и дорого, поэтому готовая технология франчайзера экономит средства уже на начальном этапе.

Рассматривая вариант открытия пекарни по франшизе, стоит обратить внимание на те компании, которые работают с роялти. Они в большей степени заинтересованы в успехе своих франчайзи, поскольку получают от них регулярный доход.