Рассмотрим порядок организации бизнеса по торговле мягким мороженным по франшизе Gelateria «Plombir».

Минимальный паушальный взнос

Четыре формата ведения бизнеса

Самые низкие оптовые цены на мороженое

Вложите деньги в оборудование и забудьте о круглых суммах за вступление в бизнес.

Выберите любую удобную модель, от уличной стойки до итальянской витрины с телевизорами.

Продавайте вкусное, натуральное мороженое и зарабатывайте на наценке от 500 до 1000 процентов.

Все знают, что мороженое — это сладкое и вкусное лакомство, перед которым особенно сложно устоять в жаркое время года.

А мы знаем, что его продажа в проходных местах — это выгодный бесхлопотный бизнес с высокими наценками и быстрой окупаемостью.

Франшиза мороженого Gelateria «Plombir» — это:

  • проверенная бизнес-модель, на основе наших собственных объектов в Санкт-Петербурге. Уже успешно работает более 30 торговых точек;
  • возможность зарабатывать ежемесячно до 200 000 рублей чистыми;
  • минимальные вложения безо всяких роялти и скрытых платежей;
  • наш восьмилетний опыт в продажах мороженого и гарантия рентабельности бизнеса.

Ознакомитесь с условиями франшизы Gelateria «Plombir»

Почему мы?

На рынке франчайзинга мороженого Gelateria «Plombir» — не единственная марка. По этой причине возникает резонный вопрос: чем же наше предложение выгоднее других?

Самый низкий паушальный взнос

Никаких кабальных условий и строгих требований

Самые выгодные цены на мороженое

Оплата за вступление в бизнес Gelateria «Plombir» составляет всего 95 000 рублей — это минимальная цена на рынке франчайзинга мороженого, в чем вы можете убедиться самостоятельно.

Вам необязательно покупать оборудование именно у нас, равно как и расходные материалы. Это ваш бизнес, и вы вправе самостоятельно принимать решения.

С 2007 года мы развили связи с производителями вкусного, натурального и недорогого мороженого. Его закупочная цена — всего от 12-24 рубля за 100 граммов — дешевле не найдете!

Развитая сеть доставки по всем городам

Лояльная политика поставщиков

Поставщик бесплатно привезет мороженое на вашу торговую точку. Один звонок — и на следующий день товар будет у вас.

Если вы хорошо себя зарекомендуете перед поставщиками, то они разрешат вам длительную отсрочку платежей.

Хотите цифр и финансовых показателей? Тогда начнем с главного — затратной части.

Четыре формата продаж на выбор

 

Формат

Уличный (сезонный)

«Лайт»

«Стандарт Плюс»

«Премиум»

Оборудование

- Полностью готовая брендированная стойка из металлического каркаса на колесах;

- морозильный ларь со стеклянным куполом;

- металлический каркас на 10 гастроемкостей, весы, ярлыки, ложка для мороженого

175 000 рублей

- Стационарная торговая стойка (от 30 000 рублей);

- холодильник (25 000 рублей).

от 55 000 рублей

- Стационарная торговая стойка (от 85 000 рублей);

- итальянская витрина для мороженого среднего уровня или аналог российской витрины (от 120 000 рублей);

- накопитель для мороженого (15 000 рублей).

от 220 000 рублей

- Стационарная торговая стойка (от 125 000 рублей);

- итальянская витрина премиум-класса (от 300 000 рублей);

- 1-3 телевизора для показа роликов (15 000 рублей за штуку);

- накопитель для мороженого (15 000 рублей).

от 445 000 рублей

Наполнение (касса, весы, дисплей, миксер, видеонаблюдение и т. д.)

 

~ 115 000 рублей

~ 125 000 рублей

~ 135 000 рублей

Закупка товара

15 000 рублей

25 000 рублей

25 000 рублей

25 000 рублей

Паушальный взнос

119 000 95 000 рублей

119 000 95 000 рублей

119 000 95 000 рублей

119 000 95 000 рублей

Итого:

285 000 рублей

от 290 000 рублей

от 465 000 рублей

От 710 000 рублей

Дополнительные расходы:

Какую форму выбрать? ИП или ООО

  • Аренда 4-7 м2 — от 5 до 130 тысяч рублей.
  • Оформление ИП или ООО — от 800 рублей.
  • Заработная плата персонала — от 15 000 рублей.

А теперь посчитаем доходную часть:

Закупочная цена 100 граммов мороженого — от 12 до 24 рублей.
Выход — от 90 до 130 рублей.
Наценка — от 500 до 900 %.

Торговая точка, запущенная по такой схеме, приносит от 60 до 200 тысяч рублей и более чистыми ежемесячно.

Таким образом, вы окупите свои вложения уже через два-четыре месяца!

Финансовые показатели четырех торговых точек Gelateria «Plombir» за август 2014 года (суммы в рублях)

 

Точка № 1

Точка № 2

Точка № 3

Точка № 4

Выручка

297 361

412 624

364 320

395 248

Себестоимость

59 480

71 200

52 400

81 264

Аренда

57 600

106 000

82 600

20 000

Зарплата

44 900

50 700

48 200

49 800

Прочие расходы

12 000

19 200

10 500

19 000

Чистая прибыль

123 381

165 524

170 620

225 184

Очевидно, что прибыль в последнем столбце характерна только для жаркого времени года, когда мороженое пользуется наибольшим спросом. Поэтому далее мы приведем показатель выручки еще одной торговой точки за 2014 год.

Вывод: даже в худшие месяцы этот бизнес дает от 60 тысяч рублей чистой прибыли и остается рентабельным.

Хотите увидеть действующие бизнесы Gelateria «Plombir» в Санкт-Петербурге?

Мы устроим для вас ознакомительную экскурсию по нашим собственным торговым точкам (сейчас их более двадцати). Вы сможете все увидеть собственными глазами и решить, хотите ли заниматься этим бизнесом.

Чтобы договориться о встрече, наберите номер … или оставьте заявку, и мы сами позвоним вам

Ну а пока немного фотографий:

А вдруг не получится?

Как отмечалось выше, мы занимаемся мороженым с 2007 года и отлично знаем, как его продавать, чтобы получить максимальный доход. Подписывая договор, вы получаете нашу поддержку на всех этапах становления своего бизнеса — от открытия ИП до обучения персонала.

Мы активно помогаем своим франчайзи в выборе места для торговой точки и других организационных вопросах, поэтому с полной уверенностью даем следующую гарантию:

Если бизнес-модель Gelateria «Plombir» окажется неэффективной, мы вернем вам паушальный взнос в полном размере!

В чем конкретно заключается наше содействие?

  1. Поможем подобрать оборудование и наполнение, чтобы получить максимально функциональную торговую точку.
  2. Предоставим исчерпывающий брендбук, чтобы ваш бизнес полностью соответствовал корпоративному дизайну Gelateria «Plombir».
  3. Подскажем, как правильно контролировать и мотивировать продавца.
  4. Окажем содействие в поиске мест для аренды или предоставим готовые варианты в некоторых городах.
  5. Познакомим вас с поставщиками, договоримся о ценах.
  6. Дадим полную информационную поддержку по всем вопросам, касающимся продаж мороженого.

Порядок действий по запуску бизнеса

1

2

3

4

5

Оформление ИП или ООО

Подписание договора

Поиск места для аренды

Изготовление оборудования

Подбор персонала

Для этого вам предстоит обратиться в местную налоговую службу и оформить все документы.

 

~ 5 дней

Заключить соглашение можно в Санкт-Петербурге или обменяться экземплярами договоров по почте.

 

1-5 дней

Мы поможем вам сделать правильный выбор, а также расскажем, как нужно общаться с арендодателями.

 

7-28 дней

Вместе с вами мы закажем нужное оборудование и организуем его доставку.

 

 

28-42 дня

Мы поможем в подборе сотрудников и дадим им стимул продавать мороженое по максимуму.

 

1-7 дней

Один-два месяца на организацию бизнеса, и ваша торговая точка готова к продажам!

Важные моменты, связанные с арендой

Как заключить договор аренды нежилого помещения, чтобы не обманул арендатор

  • Цена аренды зависит от региона и позиционирования торгового комплекса.
  • Обычное условие арендодателя — оплата депозита в размере 1-2 месяцев.
  • Заказ оборудования имеет смысл только после того, как решен вопрос с арендой.
  • В продажах мороженого размер прибыли зависит от локации торговой точки.

Чтобы обсудить условия сделки или познакомиться с нашим бизнесом, позвоните по телефону 8-800-775-42-83 или оставьте заявку, и мы с вами свяжемся сами

Примечание от Фабрики манимейкеров: