Все люди ждут лета. Солнце, отдых на пляже, пикники. Радость летнего отдыха омрачает лишь то, что часто хочется пить. Прохладная, освежающая вода… За нее порой хочется отдать полжизни! Но жара неумолима: любой холодный напиток моментально становится теплым и теряет свои освежающие свойства.

Можно ли противостоять природе, не таская с собой повсюду холодильник?
Можно. Не верите?

Мы тоже долго сомневались, пока сами не убедились в уникальных свойствах холодных чехлов. Но обо всем по порядку.

Идея создания холодных чехлов

В истории создания холодных чехлов нет темных пятен. Как и у большинства великих изобретений, идея их создания появилась совершенно случайно.

Был знойный летний день, прогулка по городу превращалась в настоящую пытку. Очень хотелось пить, но стоило купить в магазине прохладительный напиток, как при выходе на улицу он тут же нагревался. Сумки-морозильники, предлагаемые производителями на тот момент, были громоздкими. Да и не станешь повсюду носить с собой большую сумку ради одной бутылочки воды! Тогда и пришла мысль: вот если бы был термос…

Обычный металлический термос тяжел и неудобен, и начался поиск решений проблемы компактности. Расчеты, изучение информации, эксперименты с созданием материалов с подходящими свойствами заняли много времени и средств. Но старания изобретателей были, в конце концов, вознаграждены: их итогом стало появление не имеющего аналогов продукта – холодных чехлов.

Потраченные усилия стоили того. Был разработан уникальный материал с повышенной отражающей способностью, который и стал основой первого, не имеющего мировых аналогов, компактного «карманного холодильника».

Испытание новинки прошло на «ура»: жидкость в бутылке, поставленная в чехол, оставалась прохладной в более пяти часов. И это при температуре окружающего воздуха +30 градусов! Но и это еще не все: как выяснилось в процессе испытаний, новая «чудо-ткань» оказалась одинаково устойчивой как к жарким солнечным лучам, так и к лютому морозу. Она легко стирается, при этом не теряя формы и своих термоизолирущих свойств, не мнется, не ломается, сшитый из нее чехол легко поместить в барсетку, дамскую сумочку и даже в карман.

В чем секрет такого необычного и очень полезного свойства термоткани?

Дело в том, что многослойный, экологически чистый тканевый материал, созданный по новым технологиям, сохраняет не только холод, но и тепло, практически изолируя содержимое от внешней среды. Холодное в таком чехле остается холодным, а теплое – теплым. Такого в мире еще не было!

Разумеется, эту разработку нужно было как можно скорее принести людям, для чего требовались немалые деньги. Инвестор, оценивший перспективу развития бизнеса подобного плана, нашелся быстро. И 7 мая 2010 года, благодаря содействию компании BIZ-solution, появился бренд Cold Cover.

Подытожим очевидные преимущества товаров Cold Cover:

  • Легкость и удобство;
  • Простота в уходе, возможность многократной стирки без потери уникальных свойств;
  • Устойчивость к морозу и солнечным лучам;
  • Длительное сохранение нужной температуры помещенных в них продуктов;
  • Стильность и привлекательность;
  • Доступная цена;
  • Возможность нанесения логотипов.

И это только краткий список достоинств уникальных термочехлов!

Давайте делать бизнес вместе

Термочехлы

Новые технологии, не имеющие конкурентов, всегда перспективны для предпринимательства. Вспомните основную заповедь маркетинга: «продавайте то, что нужно людям». Мы предлагаем уникальный продукт, ожидаемый широкими массами. «Холодильник в кармане» нужен всем: от сотрудников офиса до дачников, от спортсменов до родителей, гуляющих с детьми. К тому же стильная вещь с выверенным дизайном может стать отличной площадкой для нанесения фирменного логотипа – а значит, новинка интересна не только обычным людям, но и компаниям, желающим заявить о своем бренде многомиллионной армии потребителей.

Вы можете стать владельцем собственного дела и полноправным партнером нашей программы.

Дарить людям комфорт и получать за это прибыль – разве можно придумать более достойную идею малого бизнеса?

Любое начинание должно приносить доход. И, естественно, каждый, кто собирается открыть собственный бизнес, хочет непременно видеть конкретику, цифры. Выгоду от продажи легко посчитать, смотрите сами:

  • Себестоимость одного чехла – 41 рубль;
  • Его розничная цена – 150 рублей;
  • Итого, ваша выручка от продажи всего одного изделия составляет 109 рублей!

Но на этом выгода не заканчивается. Перечислим лишь основные «фишки», способные заинтересовать любого начинающего бизнесмена:

  1. вам не придется тратиться на рекламу;
  2. предлагаемый договор франшизы предоставляет помощь в запуске проекта, консультации по вопросам, информационную поддержку;
  3. при оформлении договора вы получите весь необходимый пакет документов, а значит, можете немедленно приступать к работе.

Действительно, если люди готовы покупать уникальные термочехлы, так зачем медлить? Начать свой бизнес с нуля в той области, где нет конкуренции, да еще и такая огромная потребительская аудитория – залог преуспевания.

Надежность, стабильность, безопасность – вот главные достоинства и наших термочехлов, и вашего будущего бизнеса. Станьте лидером вместе с нами!

Подробности сотрудничества на сайте http://www.coldcover.ru

  • Телефон: +7 (8332) 465536 или +7 (8332) 220830
  • ICQ: 598885558
  • Skype: cold-cover