Хот-дог – это один из самых популярных фаст-фудов и «самая американская еда» в мире. Ежегодно средний американец съедает более 60 сосисок в тесте, кулинары предлагают все новые рецепты этого блюда, а инженеры радуют бизнесменов все более интересными разработками в сфере продаж. О том, насколько рентабельным может быть бизнес по приготовлению и реализации горячих хот-догов с помощью вендинговых аппаратов HD 3000 в условиях России, и пойдет речь сегодня.


Вендинговый хот-дог автомат HD3000 – детище американской компании LHD VENDING SYSTEMS, впервые представленный в России на выставке VendExpo в Москве в 2010 году эксклюзивным представителем компании-изготовителя ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ». Продвижение хот-дог аппаратов осуществляется под собственным брендом российской компании «Деловая колбаса», которая на сегодняшний день остается единственной в России, работающей в данной нише.

В планах ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ» – создание разветвленной дилерской сети: в настоящее время стать партнером компании пока еще может любой предприниматель. Кроме того, активно ведутся переговоры с головной компанией на предмет локализации производства вендинговых аппаратов на территории России. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время хот-дог автоматы LHD VENDING SYSTEMS можно будет увидеть повсеместно.

Примечание от Фабрики Манимейкеров:  пошаговую инструкцию по открытию бизнеса на торговых автоматах читайте в материале вендинг как бизнес, а о всех тонкостях налогообложения для данного видя деятельности в статье налогообложение вендинга.

Целевая аудитория

По статистике 40% покупателей хот-догов – это подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Кроме того, сытный и горячий фаст-фуд предпочитают мужчины, в то время, как женщины склонны отдавать предпочтение более легкой пище. В целом, российский потребитель благосклонно относится к хот-догам, благодаря холодному климату.

Рекомендуемые места размещения хот-дог автомата

  • супермаркеты;
  • развлекательные центры;
  • крупные моллы;
  • офисные центры;
  • железнодорожные вокзалы;
  • автовокзалы;
  • станции метро;
  • автозаправочные станции;
  • автомойки;
  • аэропорты;
  • заводы;
  • стадионы;
  • студенческие городки;
  • кинотеатры.

Принцип работы хот-дог автомата

Сосиски и булочки, герметично упакованные поштучно в пищевую пленку, загружаются в низкотемпературную холодильную камеру. Из нее сосиска попадает в инфракрасную печь, где равномерно прогревается и запекается до хрустящей корочки. Булочка разогревается отдельно во встроенной микроволновой печи. Затем сосиска укладывается на булочку, поливается кетчупом или горчицей, и подается покупателю на одноразовой тарелке. Весь процесс занимает 45 секунд, в течение которых покупатель имеет возможность своими глазами наблюдать за приготовлением блюда.

HD3000

Автомат HD3000 имеет модульную конструкцию, и достаточно прост в управлении. Система онлайн-мониторинга заранее сообщит владельцу аппарата, когда будет распакована последняя коробка булочек или сосисок, продукты с истекшим сроком годности никогда не попадут к покупателю, благодаря системе блокировки продаж, а встроенная система самоочистки автоматически запускается после каждого приготовленного хот-дога, а также через каждые 5 минут работы автомата в режиме ожидания.

HD3000 – это третье поколение аппаратов по продаже хот-догов компании LHD VENDING SYSTEMS, отличающееся высокой надежностью. Поэтому неисправности возникают крайне редко, и чаще всего, из-за рискованных экспериментов с неоригинальными расходными материалами.

Сильные стороны бизнеса

  1. Относительно низкая стоимость аппарата, в сравнении с другими видами вендингового оборудования  ориентированного на приготовление еды.
  2. Низкая конкуренция, а точнее, практически полное ее отсутствие во многих регионах России.
  3. Простота обслуживания аппарата: в зависимости от объемов продаж, дозагрузка автомата осуществляется 1-2 раза в неделю. Срок годности сосисок составляет максимум 21 день, булочек – 10 дней.
  4. Простота ремонта оборудования. Диагностическая система автомата безошибочно укажет оператору поврежденный модуль, который легко можно заменить самостоятельно.
  5. Типичные преимущества вендингового бизнеса: экономия на оплате труда, низкая арендная плата.
  6. Возможность получения дополнительного дохода, благодаря использованию аппарата в качестве рекламного носителя.

Слабые стороны

Единственный существенный минус – настороженное отношение российского потребителя к вендинговым аппаратам, как альтернативе традиционным точкам продаж продуктов быстрого питания. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что потребителями хот-догов преимущественно являются молодые люди, легко воспринимающие инновации.

Сколько можно заработать?

Стоимость самого аппарата варьируется в зависимости от того, сколько единиц оборудования приобретается предпринимателем.

Количество приобретаемых автоматовЦена за 1 шт., руб.Комментарии

1

595 500

Упаковочное оборудование приобретается отдельно

10

563 200

Упаковочное оборудование приобретается отдельно

больше 20

402 300

Упаковочное оборудование приобретается отдельно

больше 50

337 900

Упаковочное оборудование входит в комплект

Расчет прибыльности бизнеса *

 При покупке 1 автоматаПри покупке 51 аппарата

Цена 1 аппарата, руб.

595500

337900

Затраты на закупку дополнительного оборудования, руб.

456700

0

Общие затраты на приобретение оборудования, руб.

1052200

17232900

Аренда в месяц, руб.

6400

326400

Аренда в день, руб.

213

10880

Оплата труда оператора в месяц, руб.

16000

80000

Оплата труда оператора в день, руб.

533

2667

Стоимость продуктов на 1 хот-дог, руб.

25

25

Цена 1 хот-дога, руб.

50

50

Минимальный объем реализации в день, шт.

75

3825

Выручка в день, руб.

3750

191250

Налоговые вычеты в день, руб.

563

28688

Чистая прибыль в день, руб.

566

53391

Рентабельность, руб.

15

28

Период окупаемости, дней

1860

323

Период окупаемости

5 лет 2 месяца

11 месяцев

* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Для определения точного размера прибыльности необходимо самостоятельно сделать технико-экономическое обоснование, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого вами размера бизнеса.

Дополнение: Рекомендуем ознакомиться еще с одним вариантом открытия автоматического фаст-фуда -  покупка и установка торгового автомата по продаже пиццы.