Простая и прибыльная франшиза от молодого миллионера – не миф, а реальность. Владелец группы компаний «Аргус», 22-летний Владислав Петлюк запустил масштабный франчайзинговый проект – сеть мини-кофеен Coffee In. Теперь у каждого появилась возможность зарабатывать на продаже кофе от 100 тыс. руб. в месяц

За плечами бизнесмена уже несколько успешных проектов, и этот не стал исключением. Меньше чем за 2 года из одного заведения в центре Челябинска, Coffee In разросся в огромную сеть, чьи заведения можно обнаружить не только в России, но и за рубежом.

Рис. 1. Кофе с собой

Рис. 1. Кофе с собой

Почему кофе с собой?

Кофе – один из наиболее стабильных продуктов на современном рынке, его потребители характеризуются высокой лояльность и полным нежеланием отказываться от любимого напитка. Кроме того, с каждым годом растет число людей, отдающих предпочтение зерновому, а не растворимому кофе. Рынок динамичный и находится в стадии роста, его перенасыщение произойдет не скоро, а, значит, самое время развивать свой собственный кофейный бизнес.

Рис. 2. Процесс приготовления кофе

Рис. 2. Процесс приготовления кофе

Coffee In сегодня

На данный момент в России и странах СНГ действует более 30 кофе-баров Coffee In. Ежемесячно запускается не менее 5 новых кофеен в самых разных уголках страны. В отличие от большинства других франшиз, компания Coffee In сотрудничает не только с крупными, но и небольшими городами.

Партнером Coffee In может стать совершенно любой человек, желающий развиваться в этой сфере и обладающий достаточным капиталом для открытия первой точки. Предпринимательский опыт не обязателен. Специалисты компании обучат всему с нуля.

Компания не предъявляет жестких требований площади. Она должна быть не менее 4 м2 и иметь высокую проходимость. Оценку всех показателей и помощь в подборе оказывают специалисты.

Работа вашего кофе-бара будет полностью автоматизирована посредством современной CRM-системы. Это позволит установить контроль над деятельностью заведения даже удаленно. На основании полученных данных можно проводить комплексную аналитику, отслеживать динамику изменений и оптимизировать работу кофейни в целом.

Рис. 3. Удаленное управление работой кофейни

Рис. 3. Удаленное управление работой кофейни

Этапы открытия франшизы

Запуск собственного кофе-бара включает в себя 6 этапов, на каждом из которых партнер получает полную поддержку и круглосуточные консультации персональных менеджеров Coffee In:

  • Поиск и утверждение места (комплексная поддержка в вопросе по подбору места от выбора формата торговли до сравнительного анализа);
  • Регистрация юридического лица (юридические консультации, помощь в регистрации ИП или ООО);
  • Оборудование точки (разработка индивидуальной концепции заведения, создание уникального дизайн-проекта, помощь в подборе подрядчиков для обустройства точки);
  • Подготовка к открытию (Обучение внутренним процессам кофейни, передача контактов поставщиков, технологических карт и необходимой полиграфии);
  • Подбор персонала (полная инструкция по найму сотрудников, их мотивации и контролю качества работы + обучение);
  • Открытие!

Финансовые показатели деятельности

Затраты на открытие точки «Кофе с собой» сильно разнятся. Многое зависит от выбранного формата заведения и способа приобретения оборудования (покупка/аренда). В среднем затраты на запуск включают в себя затраты, отраженные в таблице.

Таблица 1. Затраты на запуск кофейни

Статья расходов

Сумма

Паушальный взнос

99000 рублей*

Стартовые инвестиции

от 200 000 рублей

Роялти

отсутствует**

* Размер паушального взноса может быть изменен, актуальную информацию о стоимости франшизы вы можете получить на официальном сайте mycoffeein.ru

** Условие актуально только для первого заведения, с момента открытия второго роялти составляют 5000 рублей

Паушальный взнос включает в себя всю информационно-практическую базу, необходимую для быстрого и успешного старта.

К стартовым инвестициям относятся все затраты на подготовку и открытие заведения: регистрация фирмы, оборудование, аренда площади, закупка сырья и расходных материалов, оплата работы бариста и т. д.

Точка окупаемости достигается за 3 – 6 месяцев с момента открытия. Уже в первый месяц работы вы гарантированно получите чистую прибыль в размере 30 – 40 тыс. рублей.

Исходя из среднего показателя по сети, можно провести расчёт предполагаемой прибыли кофе-бара.

Таблица 2. Расчет прибыли кофейни

Наименование

Статья дохода/расхода

Сумма

Доходы от продаж

Средний чек

Количество клиентов в день

Количество рабочих дней

125 руб.

70

30

 

Выручка за 1 день

8750 руб.

 

Выручка за 1 месяц

262500 руб.

Итого доходы:

262500 руб.

Постоянные расходы

Аренда

ФОТ

Хозяйственные расходы

25000 руб.

39600 руб.

10000 руб.

Переменные расходы

Коммунальные платежи

Зерно

Молоко

Выпечка

Расходные материалы

5000 руб.

25000 руб.

20000 руб.

10000 руб.

10000 руб.

Роялти*

 

5000 руб.

Налоги

 

2500 руб.

Итого расходы:

149600 руб.

Прибыль за месяц

112900 руб.

* Выплачиваются с момента открытия второго кофе-бара

Рис. 4. Условия сотрудничества по франшизе

Рис. 4. Условия сотрудничества по франшизе

 

Материал в тему: Подробные условия франшизы  Coffee In.

Контакты:

  • Телефон: 8(800)7773805
  • Е-мейл: support@argus.pro
  • Адрес компании: г. Москва, Большая Новодмитровская ул., дом 36. Г. Челябинск, Молодогвардейцев ул., дом 31 к. 1