Почему Продавцы электронных кальянов благодарны российскому законодательству?

Общеизвестно, что с 01.06.2014 г. в РФ вступил в силу антитабачный указ, воспрещающий табакокурение в общественных местах. После чего все, кто не способен отказаться от вредной привычки, безусловно, ощущаются себя ущемленными в свои правах. Это можно трактовать, как невнимательность отечественных законодателей, или же обдуманный запрет, однако указ не затронул курение кальянов в ресторанах. Роспотребнадзор подкрепляет такое исключение тем, что в кальян входит не табак, а безвредное сочетание трав со вкусом фруктов, в электронных кальянах, вообще дым.

Безусловно, антитабачные меры ввели в безвыходное положение владельцев ресторанов, баров и кафе, однако после изучения законодательного кодекса, бизнесмены стали разрешать, как традиционные кальяны, так и электронные. На данный момент никакая инстанция не имеет права выписать штраф за курение средств, вошедших в исключение. И благодаря этому российские владельцы ресторанных бизнесов начали черпать собственную выгоду, используя закон в свою пользу.

Электронный кальян состоит из глицерина, воды, пропиленгликоли и ароматизатора, а также самой технологии дымогенерации. Представители фирм, проанализировав спрос, с уверенностью смогли выделить то, что потребность на электронные кальяны выросла на 30%. Кроме того, заказать электронный кальян не составляет сверхъестественных усилий. Достаточно просто зайти на сайт estoreme.ru, где можно выбрать любой вкус и убедиться в подлинности продукции. Также эта электронная новинка начала теснить традиционный кальян.

Если вы выбираете между традиционным кальяном и электронным, стоит выделить один минус первых относительно вторых: обычные кальяны могут быть подвержены проверке инспектора на наличие табака. И если, табак действительно найдут, то мелким штрафом здесь не отделаешься, и сумма в 90 тыс. руб. "влетит в копеечку" владельцу бизнеса.

Электронный кальян нашел собственных поклонников и ценителей. Смотрится электронный кальян так же, как и тот, который на углях. И пахнет, и дымит, однако все же отличается.

Электронный кальян подошел в помощь тем, кто хочет прекратить курить. В основе его работы тот же принцип, что и в электронной сигарете. Созидается настоящее ощущение, что вы курите, не засоряя при этом свои легкие. Электронный кальян несложен в применении. Экономичен, за счет того, что не следует приобретать угли. Такой кальян не активизирует неприятных ощущений от неверной эксплуатации. Таких, к примеру, как вкус горечи во рту от сгоревших углей. Курится электронный кальян так же, как и настоящий — приблизительно 40 мин.

Заинтересовала идея? Далее вы узнаете, как организовать бизнес в данной нише по готовой бизнес-модели компании Estoreme.

Календарный план запуска бизнеса

  1. Подписание договора и оплата паушального взноса: 5 дней
  2. Регистрация юридического лица по нашим инструкциям: 7 дней
  3. Поиск места для торговли под брендом Estoreme по нашим критериям (помощь в выборе места, помощь при общении с арендодателем) : 3 дня
  4. Разработка торгового оборудования по нашему дизайн проекту: 5 дней
  5. Обучение продавцов и управляющих за наш счет, повышение квалификации персонала: 2 дня
  6. Запуск интернет магазина и контекстной рекламы: 1 день
  7. Запуск рекламы в соц. сетях: 1 день
  8. Запуск мероприятия на оффлайн точке по нашим методологиям: 5 дней

Финансовые расчеты бизнеса

№ п/п

Наименование статьи

Период 1 месяц

Период 2 месяц

1.

Общая выручка от продаж

225 000

450 000

1.1.

количество продаж в день

2

4

1.2.

средний чек

3 750

3 750

2.

Себестоимость товара

112 500

225 000

3.

Расходы

81 500

61 500

3.1.

Постоянные расходы

51 500

61 500

3.1.1.

аренда торговой площади (40 кв.м.)

20 000

20 000

3.1.2.

заработная плата двух продавцов

30 000

30 000

3.1.3.

рекламное продвижение

1-й месяц за наш счет

10 000

3.1.4.

роялти

1-й месяц без роялти

2-й месяц без роялти

3.1.5.

налог на вмененный доход

1 500

1 500

3.2.

Переменные расходы

30 000

0

3.2.1.

торговое оборудование

20 000

0

3.2.2.

печать блокнотов/флаеров/материалов

5 000

0

3.2.3.

техника

5 000

0

3.2.4.

интернет магазин

за наш счет

за наш счет

3.2.6.

организация дегустации

 за наш счет

0

4.

Чистая прибыль

Итого: 31 000

Итого: 163 500

Срок окупаемости – 1,5 месяца

Еще немного информации:

Факты бизнеса в цифрах

  • 4 электронных кальяна в день будет продавать ваш сайт
  • 3 электронных кальяна в день будет продавать ваш магазин
  • 85% покупателей будут возвращаться за картриджами
  • 6 из 10 расскажут своим друзьям о новом устройстве

Наша франшиза — это:

А выгодна она тем, что включает в себя:

Один из наших франчайзи говорит вам вот, что:

Показатели наших партнеров

Еще одна идея по продаже электронных кальянов и сигарет: Автоматизированный вейп-бар.

Контакты:

  • Email: [email protected]
  • Телефон: +7(982)330-69-23
  • Сайт: https://vk.com/mishabelove
  • Контактное лицо: Белов Михаил