Наша франшиза «TopStore» — это магазин электронной техники и аксессуаров. Мы делаем упор на рекламу и продвижение, что позволяет 40% инвестиций на аренде и оформлении и окупаться на 4 месяц после запуска бизнеса. Также Вы получаете все необходимые инструкции и материал на много месяцев вперед.

Цены выгоднее чем в «Связном» и «Евросети», за счет того что выгодные поставщики, весь товар оригинальный и имеет гарантию 1 год. Можно закупить продукцию партией или работать под заказ по предоплате клиента.

В итоге вы получаете:

А также Эксклюзивную базу iTunes в подарок!

На открытие магазина электроники вам понадобиться 900 тыс. руб.

Расходы распределяются следующим образом:

  • Витрины (5 шт): 80 000 руб.
  • iMac с пакетом программ: 60 000 руб.
  • Программа для учета и её настройка (1С): 45 000руб.
  • Видео наблюдение: 40 000 руб.
  • Кассовая стойка: 25 000 руб.
  • Столы для презентации: 20 000 руб.
  • Реклама внутри магазина (2-4 лайт-бокса): 15 000 руб.
  • Охранная сигнализация: 10 000 руб.
  • Сейф: 8 000 руб.
  • Хозяйственные расходы: 8 000 руб.
  • Стойка под акустику и прочее: 7 000 руб.
  • Внешний жесткий диск для программ (6TB): 6 000 руб.
  • Стулья (2 шт.): 4 000 руб.
  • Полки: 4 000 руб.
  • Канцелярские расходы: 3 000 руб.
  • Вывеска режима работы: 3 000 руб.
  • Подставки из оргстекла: 3 000 руб.
  • Сотовый телефон рабочий: 2 000 руб.
  • Держатели ценников: 1 500 руб.
  • Чайные и кофейны пары: 1 000 руб.
  • МФУ: 7 000 руб.
  • Кулер с водой: 5 000 руб.
  • Визитки: 2 000 руб.
  • Уголок покупателя: 2 000 руб.
  • Товарные запасы 250 000 руб.
  • Покупка франшизы 300 000 руб.

Итого: 900 000 руб.

Финансовые расчеты деятельности

№ п/п

Наименование статьи

Период 1 месяц

Период 2 месяц

1.

Общая выручка от продаж

2 187 177

5 325 378

1.1.

количество продаж в день

устр. 1,6;  акс. 7,4

устр. 4,7;  акс. 13

1.2.

средний чек на устройства

41 000

41 000

1.3.

средний чек на аксессуары

788

788

2.

Себестоимость товара

1 829 677

4 611 428

3.

Расходы

231 500

186 500

3.1.

Постоянные расходы

106 500

131 500

3.1.1.

аренда торговой площади (40 кв.м.)

50 000

50 000

3.1.2.

заработная плата двух продавцов

55 000

55 000

3.1.3.

рекламное продвижение

1-й месяц за наш счет

25 000

3.1.4.

Роялти

1-й месяц без роялти

2-й месяц без роялти

3.1.5.

налог на вмененный доход

1 500

1 500

3.2.

Переменные расходы

125 000

55 000

3.2.1.

входная группа

20 000

0

3.2.2.

печать блокнотов/флаеров/материалов

5 000

5 000

3.2.3.

Техника

50 000

50 000

3.2.4.

Мебель

50 000

0

4.

Чистая прибыль

Итого:126 000

Итого: 497 990

Система развития франчайзи «TopStore»

1 этап: в течение недели проводится предварительное обучение франчайзи: мы рассказываем ему про все тонкости ведения бизнеса в данной нише; заранее разбираем проблемы, которые могут возникнуть при открытии магазина и его дальнейшем развитии; намечаем план дальнейших действий.

2 этап: франчайзи сам ищет всё необходимое оборудование для открытия магазина (список и цены указаны в специальном документе), выбирает помещение под магазин, заказывает рекламные материалы (все макеты предоставляет управляющая компания). Мы следим за тем, чтобы все было сделано правильно – по нормативам.

3 этап: после открытия магазина, франчайзи производит поиск сотрудников на должности: продавец, call-менеджер. Для найма и первоначального обучения мы предоставляем материалы, которые облегчат франчайзи этот этап.

4 этап: франчайзи начинает повышать узнаваемость своего бренда и собирать базу клиентов в своем городе, с которой он, в дальнейшем, сможет работать при низких затратах. Делает он это путем проведения промо-акций и лончей (подробнее, о которых узнает из специально подготовленных материалов). Так же франчайзи начинает привлекать клиентов через сеть интернет, запуская контекстную и таргетированную рекламу на свой личный сайт.

5 этап: после того, как франчайзи запустил полностью все процессы, он начинает их оптимизировать. На первоначальных этапах главным было перевалить через мертвую точку, теперь же готовый бизнес нужно выводить на новую прибыль. Выявить «страдающие» процессы магазина TOPStore позволят специальные «crash-тесты»

6 этап: после того, как франчайзи удалось запустить свой успешный магазин TopStore, у него есть возможность клонировать свой бизнес и масштабировать его на территории своего города. На городском уровне начинает играть роль узнаваемость и доверие к бренду, поэтому открытие новых точек будет проходить более быстро и безболезненно.

Контакты:

  • Email: [email protected]
  • Телефон: +7(982)330-69-23
  • Сайт: vk.com/mishabelove
  • Контактное лицо: Белов Михаил